Как проверить бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить бензонасос? Автор: ResedentОткуда: Маськва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 10:13
Господа! Поделитесь опытом или соображениями- как проверить, рабочее ли давление выдает бензонасос ? Как проверить в полевых условиях?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 12:46
В полевых условиях можно только удостоверится есть ли вообще давление в рампе открутив штуцер на самой рампе и нажав на золотник. А так только при помощи манометра.
#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 13:50
Цитата:

В полевых условиях можно только удостоверится есть ли вообще давление в рампе открутив штуцер на самой рампе и нажав на золотник. А так только при помощи манометра.



+1

А что, есть какие-то траблы, али просто интересно?

#4:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 13:59
Tom669
Так манометр есть у любого уважающего себя ВОДИЛЫ-насос...Можно проверить давление и в ПОЛЕ!

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 14:05
Цитата:

Так манометр есть у любого уважающего себя ВОДИЛЫ-насос...Можно проверить давление и в ПОЛЕ!



А кто-нибудь им (манометром от насоса) проверял?

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 14:07
ГМП
Я-нет!Но можно.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 15:25
Теоретически можно и при помощи манометра но практически я не пробовал. НА 8V я думаю можно, а на 16V не подлезть манометром.
#8:  Автор: ResedentОткуда: Маськва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:49
ГМП
ГМП писал(а):

есть какие-то траблы, али просто интересно?



Есть подозрение на недостаточную работу бензонасоса! Долгие "провалы" , дерганка и некий тупизм!
Хочу вылечить, но по диагностикам некогда мотаться, да и денег жалко. Хочу сам разобраться!

#9:  Автор: ResedentОткуда: Маськва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:52
Рефулер
Рефулер писал(а):

Но можно.


А что,собственно, можно? Подсоединить манометр к рампе? Ну, положим проверили на рампе- а производительность насоса как проверить?

#10:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:54
Resedent
Если в рампе нормальное давление,значит и производительность бензанасоса в норме.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 16:57
Главное давление. Если держит давление в пределах нормы то и производительность в порядке. А если давления нет то и производительности тоже.
#12:  Автор: ResedentОткуда: Маськва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 17:04
А где взять столь точный манометр? Колесный, как-то не вызывает доверия! Да и пригодность его в таком вопросе-под вопросом!
#13:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 17:21
Resedent
Да и пригодность его в таком вопросе-под вопросом!
Это почему это,давление оно и в АФРИКЕ манометром измеряется,на то он и МАНОМЕТР!

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:47
Resedent, а фильтр давно менял, да и сеточку не так уж сложно проверить, коль решил сам разобраться по уму. Одобряю! :cool:
#15:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 22:09
Была такая фигня с провалами. Поменял фильтр всё стало путём. Что тут удивлятся с нашим бензином. Или смотри дачик положения заслонки.
#16:  Автор: ResedentОткуда: Маськва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 10:19
ГМП
ГМП писал(а):

да и сеточку не так уж сложно проверить


Один раз уже проверял-залез, а там все чисто,расстроился.(столько было гимора впустую!)
Фильтр-по любасу сменю-работа на пять минут. Трубки посмотрю.
Еще что может быть? Чтоб сразу большой обьем работ провести?

#17:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:09
Гыыы, а как вы проверите его производительность под нагрузкой? Laughing
#18:  Автор: ResedentОткуда: Маськва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:25
Это меня и интересовало!
#19:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:30
Resedent
Такие же проблемы как у тебя.
На счет проверки давления манометром. Берется манометр и шланг. Один конец шланга одевается на манометр и затягивается хомутом. Другой конец шланга одевается на штуцер топливной рампы (перед этим стравить давление и вытащить золотник) и затягивается хомутом.

#20:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:36
Resedent писал(а):

Это меня и интересовало!


я не просто так сам себе задаю вопрос.
Буду на след.недели у специалистов, помучаю их.

#21:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:40
Рефулер писал(а):

Resedent
Если в рампе нормальное давление,значит и производительность бензанасоса в норме.



Абсолютно неправы.
На моем авто давление было в норме, а измерили производительность и определили кончину БН.

#22:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:44
avv_104 писал(а):

Рефулер писал(а):

Resedent
Если в рампе нормальное давление,значит и производительность бензанасоса в норме.



Абсолютно неправы.
На моем авто давление было в норме, а измерили производительность и определили кончину БН.


Какая производительность должна быть? Как вела себя машина до замены БН и как повела после?

#23:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:46
Tom669 писал(а):

Главное давление. Если держит давление в пределах нормы то и производительность в порядке. А если давления нет то и производительности тоже.



А если давление в норме, а производительность ниже нормы?
У меня именно такой инцидент и был.
Есть специальный прибор для измерения производительности БН.
Но, где его возьмут мастера на СТО(состоит из 2-х гаражей) в Севастополе, если он не одну штуку уе стоит?
Меряли мне дедовским методом - поллитровая банка + шланг + часы + звонки мне на мобилку от однокурсников, где я потерялся.

Последний раз редактировалось: avv_104 (14 Июня 2007 15:43), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:04
Дмитрий77 писал(а):

Какая производительность должна быть?




Это было год назад, если надо уточню на сервисе, но по-пямяти - 250 мл за 2 или 3 минуты.

Цитата:

Как вела себя машина до замены БН и как повела после?



Дергалась и глохла.
На 2-3 минуты глушил и потом 10 минут ехал.
От Алушты к Ялте ехал 1,5 часа, от Ялты к Севастополю - 2,5ч.
После замены - от Севастополя к Алуште - 1 ч 20 мин.

#25:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:25
avv_104 писал(а):

На моем авто давление было в норме, а измерили производительность и определили кончину БН.


очень похоже на правду




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU