охохохохо..
сколько же можно...
Уж и не знаю, есть в 10-ке запчасть, про которую тут больше написано..
на вкус и цвет..
вот Consigliori за Асоми....но теоретически..
Я за СС, ибо прошли хрен знает сколько, и еще хрен знает сколкьо пройдут..и в машине тихо, и руль легкий..
кто то за ЗР, потому как цена..
кому то и сток пряник..
Приоритеты..у каждого свои.
Если
Цитата:Есть желание все систематизировать и в энциклопедию
выдергивай из поиска, чисти флуд..сделаем тему..
Но текущая тема, ИМХО, превратится в очередной многотомный мусорникsaturan писал(а):но в том топике брендами обзыватся запрещено было.Может здесь в двух словах,а?
легко...
Асоми это куча резины, и подшипник там стоковый, НО, от того что она закреплен в резину несколько плотнее чем у стоковых опор, у него увеличен ресурс примерно вдвое-втрое...
Далее, Асоми создавалась, используя главный принцип - КОМФОРТ! Ресурс больше стокового, это так, дополнительный бонус но не самоцель...
Основной недостаток подвески типа макферсон - это практически сплошное отсутствие комфорта у всех производителей авто... Если хочешь комфорта тотального, нужно подвеску на параллельных рычагах...
В подвеске типа макферсон, опора - это в 10% деталь крепежа амо и подвески в целом, и остальные 90% опора это демпфер.
Если сравнить с основным конкурентом сс20, то сс20 это в 90% деталь крепежа и в 10% демпфер...
Тут просто каждый выберает что ему нужно...
Про себя скажу так, у моих родителей была А6 которая выглядела как А100 но уже шильдик у неё был А6, короче пусть будет А100, так вот у неё, опоры были один к одному Асоми... А вот уже на моей А6 которая как мыльница толстая, там уже были рычаги...
Так вот комфорт у А100 был несравненный... и особенно на мельчайших неровностях... Конечно массы у машин разные но тем не менее...
Вот пожалуй всё, что я имею сказать... saturan писал(а):сам прислушивался этого мнения потом вдруг всплыло что изза того что пружина напрямую на корпус отдает всю дрож - мнение о них изменилось.
ура-ура-ура
Браво мой друг...
Вадя
такой тонкий намек... что прямо улыбает...
:-D
Вадя писал(а):причем активней всех те, кто не пробовал те устрицы
Не обязательно пробовать Г, если о его вкусе можно догадаться по его запаху и внешнему виду...
Или теже лягушки в Южной Америке... имеют яркую раскраску, предупреждающего действия...
Кстати я езжу и на сс20 и на Асоми ,правда как пассажир, но мнение составил. Consiglioriпо асоми понял.
Цитата:За верную теорию выдают прес релизы производителей.
вот это больше всего и дезинформирует а хочется реального положения весчей,ведь еслибы был салон качественный то сс 20 получается вне конкуренции.
Пускай тема повисит пару суток если обьективных мнений не будет то в личку попрошу чтоб снесли
хотелось бы услышать тех кто ставил дешевые альтернативы стоковым.
Для себя хочу чтоб не бухкало.Левую опору заменил на балаковскуя которую через время выкинул и поставил обратно стоковую ВБФ.при покачивании кузова в ней люфтChiller писал(а):Сегодня приобрел стойку с амориком Fenox (980р. штука, Белорусия),
оппппаааа это что-то новенькое....
Что-то не припомню чтобы на форуме такое еще брали... интересненько... Вадя писал(а):Даже не слышал..
Фенокс вроде тормоза делал.
а вот они... их кстати полно у нас... но я бы не сказал что они разлетаются как пирожки... Но это от незнания... ИМХО, а так... у них такие цены, что раньше за такие убивали... :-D