Опоры передних стоек! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:05
leon112 писал(а):

Евгений, объясни, зачем мне занижать машину. Автобанов у нас нет и не будет, а вот плохих дорог, хоть отбавляй.
И потом, как занижать??? Пружины резать или амо менять???



Сергей... ну что ты заладил - занижение, занижение...??!!??!!??
Никто не говорит про занижение... у тебя сейчас машина - ЗАВЫШЕНА! я вэтом уверен на 100%... У тебя абсолютно как будь-то на проставках... это плохо не только неправильной развесовкой, регулировкой колдуна, фар и т.д.... но и что для меня как для эргономисто более важно, неправильная посадка за рулем...
При нормальной посалке машины, посадка чела в ней выглядит так....задница, значительно ниже коленок... на тачке с прставками, или с твоим вариантом, попа почти вровень с коленками... А это уже неправильно...
Я е настаиваю на обязательном опускании авто, но не сомневаюсь, чо у тебя где-то есть нестыковочка... И думаю, что она связана с уровнем приварки опорной платформы под пружиной... у тебя выше чем у стока (даже Российского)...
Опускать в твоем случае только одним способом, заменой задних амо, или нужно проверить а не регулируется ли у них положение опорной платформы по высоте...
ИМХО... Это просто моё мнение, я не настаиваю на немедленном опускании авто, тем более, если таие проблемы с дорогами... Но осанка машины, хоть с эстетической стороны, хоть с технической, не правильная... Sad
Если у тебя такой комплект, как я тебе уже показывал, то наверное опорная платформа действительно регулируется... можно посмотреть в магазе...

#102:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 07:31
Consigliori писал(а):

И думаю, что она связана с уровнем приварки опорной платформы под пружиной...


Она не приваривается, а одевается сверху. Ты эту самую платформу можешь наблюдать на твоем же фото (правее коробки).
Consigliori писал(а):

посадка чела в ней выглядит так....задница, значительно ниже коленок... на тачке с прставками, или с твоим вариантом, попа почти вровень с коленками.


С этим всё Ок!
Consigliori писал(а):

Опускать в твоем случае только одним способом, заменой задних амо, или нужно проверить а не регулируется ли у них положение опорной платформы по высоте...


Нет не регулируется, только на завышение. Менять амо не собираюсь. Опять же фары светять туда куда надо.
Consigliori писал(а):

тем более, если такие проблемы с дорогами...


Это не проблемы. Это жизнь!

#103:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:56
leon112
Ну тогда если всё устраивает, забей...
Только не говори, что у тебя нормальный клиренс... Very Happy а так, забей...

#104:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:05
Consigliori у меня с проставками,правда на минимуме и проставки подточены, ж#@а намного ниже колен хочу подушечку кинуть под зад
Very Happy
Завтра всетаки попробую сфотать

#105:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:08
saturan писал(а):

ж#@а намного ниже колен


и это правильно!
Хотя не верю.
saturan писал(а):

хочу подушечку кинуть под зад


Бестолковая затея... Very Happy

#106:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:17
Consigliori как лучше сделать фотки чтоб убедительно было ?
привлечь никого не могу,фотографировать буду скорее всего сам и на телефон

#107:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:47
saturan писал(а):

Consigliori как лучше сделать фотки чтоб убедительно было ?
привлечь никого не могу,фотографировать буду скорее всего сам и на телефон


А что ты хочешь снять?

#108:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:15
И вот,
по прошествию почти десятилетия,
мучительных терзаний в поиске комфорта и бесшумности
подвесок на десятом семействе,
а также курсовой устойчивости и шумоизоляции автомобиля в целом,
казалось, ещё чучуть, и мы найдём то,
что ищем - автобус-трамвай в одной машине...

и тут мля, вышла Приора,
с новой подвеской, усиленным кузовом, с серьёзными стабилизаторами
и шумоизоляцией моторного отсека...

Форумчане, наш форум таки читают на ВАЗе..,
налицо - чистый плагиат наших мучений в горьком опыте -
- сыночГе ошибок трудных Smile

Так может и нам заняцца плагиатом ???
Скоро появится в продаже подвеска с Приоры,
и чё бы не поставить - встанет нам как родное,
да и многое от неё другое 8-)

Ну, это совет форумчанам,
которым нечего передать по наследству :-D

#109:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:36
Кир-кук писал(а):

Ну, это совет форумчанам,
которым нечего передать по наследству


Многие форумчане, редпочитают передать по наследству несколько другие вещи...
Ну например, цепкий взгляд, прекрасную реакцию, физическую красоту, задатки для развития полноценного, а в отдельных случаях и уникального мышления...
И вообще... надо определиться... кто у кого чего наследует... По мне так приора это наследник многих идей реализованных в 2110... Просто во время своего обучения она, приора, попала в школу с хорошими учителями , но сама философия школы требует корректировки, и причем фундаментальной... :-D А то наблюдаются поспешные выводы у некоторых форумчан, о каком-то качественном скачке вперед... :-D Предлагаю не спешить с выводами... Тем более, что насколько я знаю, увеличение диаметра стабилизатора, не есть правильный путь в философии построения соврменного аФФто!!! Wink

#110:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:19
В рамках этой,
в целом - бедной на железо и рти,
подвески,
философия построения давно зашла в тупик простоты и ремонтопригодности,
я бы даже сказал - в тупик приемственности поколений и всемодельной унификации 8-) .

Увеличение толщины стабилизатора
берёт свои корни из семейства "Самара" :
с 16мм самары на десятые- 18мм,
затем на 20мм в Приоре и Калине.

И это не поспешные выводы...
- это готовые решения форумчан,
которые про подвеску умаялись читать-писать 8-)

Качественный скачок вперёд -
- это то, что чё-та приоровцы не выказывают желания
сразу поменять-модернизировать подвеску,
а ведь среди них есть опытные десятководы.

Когда я купил первый раз новый универсал,
мне пришлось учицца ездить заново Smile
Ну я тогда форума не знал,
а менять что-то на новой машине как-то даже в голову не приходило Confused
И сейчас,
когда я куплю машину, она поедет сначала на учёт,
а потом сразу в гараж - буду делать иномарку..,
тьфу ты, - Приору хотел сказать :-D

#111:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:33
Кир-кук писал(а):

когда я куплю машину, она поедет сначала на учёт,
а потом сразу в гараж - буду делать иномарку..,
тьфу ты, - Приору хотел сказать


Ты жгун... профи в мастерском отжиге нипадеЦЦки... 8-) :-D
Кир-кук писал(а):

Увеличение толщины стабилизатора
берёт свои корни из семейства "Самара" :
с 16мм самары на десятые- 18мм,
затем на 20мм в Приоре и Калине.


Это называется тупизм инженерии... лучше бы кузов переварили по новому... а задню подвеску сделали бы независимой... а стабилизаторы это от лукавого... ИМХО.

#112:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:34
Consigliori
независимая задняя сразу поятнет за собой переработку передней...

#113:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:37
Вадя
и пусть тянет... это и есть прогресс и скачек вперед... хотя там и не так она и потянет-то... если кузов будет жесткий, то и так можно оставить ну там на любителя вкрячит сс или асо...., а увеличение диаметра стабилизатора, это "топтание на месте" - ИМХО... да хотя что ИМХО... Не ИМХО это сроду... это и так все я думаю знают...

#114:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:38
для инженеров да..даже шаг назад...но нам то что остается?
К Кир-куку в гараж тока..

#115:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:44
Вадя писал(а):

К Кир-куку в гараж тока..


всем форумчанам...

Т.е. я так понимаю из обязательных мест посещения, когда я приеду в Мск, у меня будет Паулюс и Кир-кук!
8-) :-D

#116:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 22:56
Consigliori
конечно...ну мы уж куданить туда подтянемся..мне ближе к Паулюсу..всего 10 минут езды

#117:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 23:07
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

К Кир-куку в гараж тока..


всем форумчанам...


Нашли Афон-гору Smile

Я вам говорю, что парни уже не пишут тут..,
просто покупают новый вазик и сразу перетряхивают под себя 8-)
Потом, идут ко мне в гараж и просят забрать заводское...,
даже магарыч взамен не берут :-D
Потом это всё отвозицца на Кубань,
и братик раздаёт эти железяки малоимущим 8-)

До меня другое не доходит,
сколько же можно тупо делать две комплектации - норма-люкс ???
Как они хотят деньги зарабатывать,
если всё раздали тюнинговым конторам, а сами нифига не делают.

Почему не сделать силовую установку - двиг-кпп - 3-4 вида,
под эту силу задать отличный характер подвеске и тормозам...

Короче, надоела уже всем усреднёная табуретка,
глубокий тюнинг которой в рыночных условиях,
доводит по стоимости эту табуретку к стоимости импортного пласмассового кресла.
ВАЗОВЦы, дышите глубже и вдумчиво 8-) 8-) 8-)

#118:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 07:37
Кир-кук писал(а):

Короче, надоела уже всем усреднёная табуретка,
глубокий тюнинг которой в рыночных условиях,
доводит по стоимости эту табуретку к стоимости импортного пласмассового кресла.
ВАЗОВЦы, дышите глубже и вдумчиво 8-) 8-) 8-)



Да, Кир-кук, самый сильный Аджарец из нас.
Но с ним нельзя не согласиться. Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:

#119:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 07:48
Consigliori писал(а):

Ну тогда если всё устраивает, забей...
Только не говори, что у тебя нормальный клиренс... а так, забей...


Таки и забил уже. Самое главное устраивает комфорт и управляемость.
По-поводу клиренса всем буду говорить - чуть выше нормы :-D

#120:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 08:19
Consigliori писал(а):

а задню подвеску сделали бы независимой


ИМХО не нужна независимая сзади. тем более что и сейчас она независимая с упругой связью. рычаги это только лишние деньги на ремонт. а вот упругую балку убить - это постараться нада. на сивике тоже к балке вернулись. у меня на форде балка - тока едет он так, как матрешка и с рычагами не поедет. все дело в кузове и настройках подвески. делать толще стабы - тупик. на первых фиестах не было стабов ваще нигде, и кренов не было. там все кинематикой подвески гасилось.

#121:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 08:45
paravoz писал(а):

все дело в кузове и настройках подвески. делать толще стабы - тупик.


Абсолютно верно. Кузов должен быть в первую очередь жестким.

#122:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 08:50
leon112 писал(а):

Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:


Я писал - буду делать Приору Smile
А купить Приору и делать из седана универсал...,
- это выше моих сил 8-)
Как выйдет Приора-универ, я буду в первых рядах.

#123:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:39
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Только что-то я не верю, что следующим авто у него будет Приора. :ooo:


Я писал - буду делать Приору Smile
А купить Приору и делать из седана универсал...,
- это выше моих сил 8-)
Как выйдет Приора-универ, я буду в первых рядах.



Боюсь, брат, что ты будешь первым у ГАЙцев. Ибо то, что ты собираешься сделать, как раз попадает под статью изменение конструкции и любой мало-мальски грамотный Гаец будет иметь полное право иметь......

Кстати, ВАЗ заявил, что Приоры универсал НЕ БУДЕТ!!!
Наверное придется присаматриваться к Лохан-универсал.
Тот хотя бы смотрится по-симпатичнее.

А вообще тема ушла в конкретный OFF. Но с участием Кир-кук по другому нельзя :-D
Ибо он истинный Аджарец!!! :cool:

#124:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:55
Consigliori снять хочу сиденье и посадку .
ИМХО рычаги на вазе это зло,на многих ино с рычагами проблемы бывают а то на вазе.А какой доработке требуется передняя подвеска если сзади будет многорычажная?Мак ферсон выкинуть и тоже рычаги?

#125:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:59
saturan писал(а):

Мак ферсон выкинуть и тоже рычаги?


И задний мост с тягой панара от классики. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU