Shinzon писал(а):Мечтаю найти бачок без датчика - но увы на 12-ю таких нет.
Есть. У нас, во всяком случае, совсем не дефицит.Shinzon писал(а):кондиционера - которого на приоре нет, не было и не будет.
В люксе обещают: 2 подушки безопасности, абс, преднатяжители ремней, кондиционер(то ли по заказу,то ли опция)
Ждем-сShinzon писал(а):Мы с шурином в салоне интересовались - а типа что можно поставить в приору? Говорят - да ВСЕ. ABS поставите - да что вы , нет конечно! А кондиционер? Да что вы , больные чтоли? Вот вторую подушку безопасности можем поставить и электростеклоподъемники на задние двери.
Такая вот была беседа. К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
А в общем мое впечатление от приоры в салоне было лучше чем от купленной соседом по гаражу. Вывод - торговать наши научились, а вот делатть автомобили нет. В салоне и натерли пластик полиролью, и ароматизатор заглушающий мерзкую вонь вазосвской пластмассы применили, и освещение соответствующее. В общем уже не ждем-с - после салона еще ждали-с, а посмотрев реально серийную машину не ждем-с. Ждем-с лада-С. Последня надежда авто-ТАЗа на выжиание и наша надежда увидеть хороший отечественный автомобиль. Если - простите за выражение - обосрутся также как и с приорой, то авто-таз сдохнет.
Фу как грубо и откуда у людей столько ненавести? :ooo:Shinzon писал(а):В общем уже не ждем-с - после салона еще ждали-с, а посмотрев реально серийную машину не ждем-с. Ждем-с лада-С. Последня надежда авто-ТАЗа на выжиание и наша надежда увидеть хороший отечественный автомобиль. Если - простите за выражение - обосрутся также как и с приорой, то авто-таз сдохнет.
А после выхода такого автомобиля, Вы будете кричать, а что он стоит как Ауди А4. Когда в авто косяков не будет, а будет все нормально.Shinzon писал(а):В салоне и натерли пластик полиролью, и ароматизатор заглушающий мерзкую вонь вазосвской пластмассы применили
Я бы такую не стал брать мне нравится как воняет пластик в новом авто , сразу настроение поднимается пусть наша но новая Shinzon писал(а):Мы с шурином в салоне интересовались - а типа что можно поставить в приору? Говорят - да ВСЕ. ABS поставите - да что вы , нет конечно! А кондиционер? Да что вы , больные чтоли? Вот вторую подушку безопасности можем поставить и электростеклоподъемники на задние двери.
У кого интересовались то? У менагеров? Дык у них уровень подготовки ужасающий, у большинства. Так что это не показатель, и уж не истинная информация.yoopi писал(а):
Фу как грубо и откуда у людей столько ненавести? :ooo:
У авто-ТАЗа достаточно ненависти к покупателям своей продукции, раз они зная что вентляция через двери неэффективна 5 лет упорно ее делали, зная что электрика в водостоке на 8-м семействе гниет, коротит, отказывает - до сих пор , 20 лет уже, ставят этот ящик в водосток. Они знают что рециркуляция - хорошая полезная вещь, за два года убедились что ошиблись и сделали людям хорошо - и "исправились" выкинув ее из системы.
Они знают что десятка ватная и убого рулится - но до сих пор исправлять эту ситуацию каждый должен был сам устанавливая стабилизатор 20 мм самостоятельно - хотя на заводе начать гнуть стабы из более толстого прутка элементарно.
Да и вообще если посмотреть конструкцию авто-ТАЗа то и конструкторы , и рабочие делали эту машину с лютой ненавистью к нам.
Вопрос - так за что их любить?
Будете сейчас спрашивать почему купил - да потому что стараниями автоТАЗовского лобби нормальные машины в нашей стране стоят раза в два больше чем за границей, и очередь за ними немеряная. Вот и купил то что было, и за те деньги которые были в кармане на тот момент. И вот уже год исправляю плюшки - уже из спортивного интереса, и мой ТАЗ уже близок к автомобилю - по крайней мере он рулится, в нем удобно сидеть, двери не гремят при закрытии, тормоза работают... Осталось две вещи - вентиляция через багажник и вернуть рециркуляцию на место. Если первое решается с помощью запчастей от мерседеса, то что делать со вторым пока не знаю ;(LAVmen писал(а):так же плохо как на 10-ках?
а на десятках плохо работает климат? о_ОGloom писал(а):LAVmen писал(а):так же плохо как на 10-ках?
а на десятках плохо работает климат? о_О
штатный - да, не очень. Особенно на старом отопителе. Долго соображает что пора заслонку поворачивать.Shinzon писал(а):
... К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
...
Разве на приорах с кондеем стоит другой отопитель?
Кто знает где взять эл. схему климатконтроля. отличается ли она от штатной?LAVmen писал(а):И еще хотелось бы узнать, он работает как климат контроль т.е. включает автоматически кондей, если надо понизить температуру или просто управляет заслонкой печки?
На включение кондея - отдельная клавиша... Если она включена, то система будет использовать кондей, если посчитает, что надо охладить салон. Если клавиша кондея выключена, то климат будет пытаться охладить воздух в салоне за счет забортного воздуха насколько это возможно.
Включать кондей после каждого запуска двигателя не надо. Достаточно один раз включить или выключить. Этой кнопкой ты не включаешь собсвенно кондей, а разрешаешь климат-контролю использовать кондей при регулировке температуры, либо запрещаешь его использование если хочешь бенза сэкономить... Так потом и катаешься... На панели просто горит зеленый индикатор, который говорит, что кондей какбэ активен, и что климат заюзает его, когда сочтет необходимым...
(при наружной t менее -5 градусов климат не юзает кондей для охлаждения салона вне зависимости от того включено использования кондея или нет)...LAVmen писал(а):Shinzon писал(а):
... К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
...
Разве на приорах с кондеем стоит другой отопитель?
Да, отопитель другой, причем двух видов: для люкса и для нормы.ВиталийЖ писал(а):LAVmen писал(а):Shinzon писал(а):
... К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
...
Разве на приорах с кондеем стоит другой отопитель?
Да, отопитель другой, причем двух видов: для люкса и для нормы.
А если точнее - Приора с кондеем - стоит печка с рециркуляцией, разработаная для приоры с кондеем и говорят в старые десятки она не влазит без переделок.
На приорах без кондея стоит печка 2111, как и на 10-ках вроде с 2003 -2004 года.