Климат-контроль Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Климат-контроль Приора Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 09:27
Кстати до сих пор не понял...
1) На приорах стоит климат-контроль или нет (как на десятках)...или просто тупая печка??
2) Почему нет сигнализатора непристегнутого ремня??? Может у меня что-то не работает...
3) Огорчило что нет указателя низкого уровня омывающей жидкости...Даже на моей старой 99 он был:-(

#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 14:04
странные желания.

1. Типа климат-контроль на десятках никогда не работал, особенно хорошо это заметно если поставить более умные приборы ыроде Бриза или Гаммы. Гамма 512 кстати есть и на приору. Тот старый тупорылый автомат всегда жил какой-то своей жизнью - в жару жарил печкой, в холод в морду выдавал струю забортной прохлады и совершенно не обращал внимания на положение крутилок.
Тем более если уже говорить прямо, то климат-контроль невозможен без кондиционера - которого на приоре нет, не было и не будет. По этой причине то что было на старых 10-ках это автомат управления печкой, но не в коем случае не климат-контроль.

2. Сигнализатор непристегнуого ремня у меня друга на БМВ 7 задрал, не знает как его выкинуть. Машину на стоянке перепарковать и то приходится поистегиваться.

3. Уровень жидкости. Вы качество запчастевых бачков видели? Поменял тут родной - треснувший на морозе. Так уже 4-й ставлю - и качество горловины под датчик уровня такое, что там постоянно течет. Мечтаю найти бачок без датчика - но увы на 12-ю таких нет. Так что если на приоре убрали этот датчик - то за наших инженеров можно порадоваться. Наконец то спустились с небес на землю и стали проектировать машину так, как как ее в состоянии сделать наш вечно бухой криворукий рабочий, а не из рассчета на идеального сферического рабочего в вакууме.

#3:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:55
Shinzon писал(а):

Мечтаю найти бачок без датчика - но увы на 12-ю таких нет.


Есть. У нас, во всяком случае, совсем не дефицит.

#4:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 00:15
Shinzon писал(а):

кондиционера - которого на приоре нет, не было и не будет.


В люксе обещают: 2 подушки безопасности, абс, преднатяжители ремней, кондиционер(то ли по заказу,то ли опция)
Ждем-с

#5:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 01:12
Мы с шурином в салоне интересовались - а типа что можно поставить в приору? Говорят - да ВСЕ. ABS поставите - да что вы , нет конечно! А кондиционер? Да что вы , больные чтоли? Вот вторую подушку безопасности можем поставить и электростеклоподъемники на задние двери.

Такая вот была беседа. К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.

А в общем мое впечатление от приоры в салоне было лучше чем от купленной соседом по гаражу. Вывод - торговать наши научились, а вот делатть автомобили нет. В салоне и натерли пластик полиролью, и ароматизатор заглушающий мерзкую вонь вазосвской пластмассы применили, и освещение соответствующее. В общем уже не ждем-с - после салона еще ждали-с, а посмотрев реально серийную машину не ждем-с. Ждем-с лада-С. Последня надежда авто-ТАЗа на выжиание и наша надежда увидеть хороший отечественный автомобиль. Если - простите за выражение - обосрутся также как и с приорой, то авто-таз сдохнет.

#6:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:40
Shinzon писал(а):

Мы с шурином в салоне интересовались - а типа что можно поставить в приору? Говорят - да ВСЕ. ABS поставите - да что вы , нет конечно! А кондиционер? Да что вы , больные чтоли? Вот вторую подушку безопасности можем поставить и электростеклоподъемники на задние двери.

Такая вот была беседа. К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.

А в общем мое впечатление от приоры в салоне было лучше чем от купленной соседом по гаражу. Вывод - торговать наши научились, а вот делатть автомобили нет. В салоне и натерли пластик полиролью, и ароматизатор заглушающий мерзкую вонь вазосвской пластмассы применили, и освещение соответствующее. В общем уже не ждем-с - после салона еще ждали-с, а посмотрев реально серийную машину не ждем-с. Ждем-с лада-С. Последня надежда авто-ТАЗа на выжиание и наша надежда увидеть хороший отечественный автомобиль. Если - простите за выражение - обосрутся также как и с приорой, то авто-таз сдохнет.



Фу как грубо и откуда у людей столько ненавести? :ooo:

#7:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:38
Shinzon писал(а):

В общем уже не ждем-с - после салона еще ждали-с, а посмотрев реально серийную машину не ждем-с. Ждем-с лада-С. Последня надежда авто-ТАЗа на выжиание и наша надежда увидеть хороший отечественный автомобиль. Если - простите за выражение - обосрутся также как и с приорой, то авто-таз сдохнет.


А после выхода такого автомобиля, Вы будете кричать, а что он стоит как Ауди А4. Когда в авто косяков не будет, а будет все нормально.

#8:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:03
Shinzon писал(а):

В салоне и натерли пластик полиролью, и ароматизатор заглушающий мерзкую вонь вазосвской пластмассы применили



Я бы такую не стал брать мне нравится как воняет пластик в новом авто Smile, сразу настроение поднимается пусть наша но новая Smile

#9:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:43
Shinzon писал(а):

Мы с шурином в салоне интересовались - а типа что можно поставить в приору? Говорят - да ВСЕ. ABS поставите - да что вы , нет конечно! А кондиционер? Да что вы , больные чтоли? Вот вторую подушку безопасности можем поставить и электростеклоподъемники на задние двери.


У кого интересовались то? У менагеров? Дык у них уровень подготовки ужасающий, у большинства. Так что это не показатель, и уж не истинная информация.

#10:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:15
А у кого еще интересоваться. Они еще цвет на выбор предложили - выложили книжку с образцами - и чего там только нет, красотища! Ну мы ткнули во что-то симпатичное металликовое - нет говорят, знаете, это так, для образца. Типа посмотреть. А купить вы можете вот эти три оттенка серенького - "мышь домовая", "мышь мокрая" и "мышь грязная помоишная"....

В общем не порадовали однозначно. И тем более непонятно выдвижение убогого рестайлинга устаревшей до выхода с конвейера десятки во флагманские модели и планы на перевод куда более современной калины в бюджетный сегмент. Лучше бы уж калину до ума довели а десятки бюджетные клепали.

#11:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:28
yoopi писал(а):


Фу как грубо и откуда у людей столько ненавести? :ooo:



У авто-ТАЗа достаточно ненависти к покупателям своей продукции, раз они зная что вентляция через двери неэффективна 5 лет упорно ее делали, зная что электрика в водостоке на 8-м семействе гниет, коротит, отказывает - до сих пор , 20 лет уже, ставят этот ящик в водосток. Они знают что рециркуляция - хорошая полезная вещь, за два года убедились что ошиблись и сделали людям хорошо - и "исправились" выкинув ее из системы.

Они знают что десятка ватная и убого рулится - но до сих пор исправлять эту ситуацию каждый должен был сам устанавливая стабилизатор 20 мм самостоятельно - хотя на заводе начать гнуть стабы из более толстого прутка элементарно.

Да и вообще если посмотреть конструкцию авто-ТАЗа то и конструкторы , и рабочие делали эту машину с лютой ненавистью к нам.

Вопрос - так за что их любить?

Будете сейчас спрашивать почему купил - да потому что стараниями автоТАЗовского лобби нормальные машины в нашей стране стоят раза в два больше чем за границей, и очередь за ними немеряная. Вот и купил то что было, и за те деньги которые были в кармане на тот момент. И вот уже год исправляю плюшки - уже из спортивного интереса, и мой ТАЗ уже близок к автомобилю - по крайней мере он рулится, в нем удобно сидеть, двери не гремят при закрытии, тормоза работают... Осталось две вещи - вентиляция через багажник и вернуть рециркуляцию на место. Если первое решается с помощью запчастей от мерседеса, то что делать со вторым пока не знаю ;(

#12:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:42
1. да как на десятках. только датчик t в другом месте и разметки в градусах нЭт.
2. есть. писчит, затем замолкает, говорят учтён МЕНТАлитет россиян Ёмаё, штоп замки от ремней безопасности не отрезали типа...
3. нухулитам. сдалай сам.

#13:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 21:27
Решил поднять тему.
У кого приора с кондиционером, расскажите, как у вас работает блок управления отопителем? так же плохо как на 10-ках? И еще хотелось бы узнать, он работает как климат контроль т.е. включает автоматически кондей, если надо понизить температуру или просто управляет заслонкой печки?

#14:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 23:49
LAVmen
У меня климат панасоник, работает отлично Good Все крутилки стоят на автомате, ничего не трогаю, насчет автоматического включения кондера пока ничего не скажу( машинке от роду 2 недели), знаю только что если заглушить мотор при включенном кондере, то после след. запуска кондер сам включается

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 00:11
LAVmen писал(а):

так же плохо как на 10-ках?


а на десятках плохо работает климат? о_О

#16:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 00:16
Gloom
+1
У меня в 12-хе тоже работал отлчно Smile

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:52
У меня на 2111 2006 года, сперва (в первый год) задолбал пропеллер жужжать, я ему проводок выдернул.
Потом перестало работать автоматическое регулирование, но работает моторчик от ручки (Вроде так должно работать при отключеном датчике температуры) - Поворачиваю ручку температуры и пропорционально поворачивается заслонка.

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 11:39
ну так вначале сам сломал, а потом удивляется чего не работает нормально
#19:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 12:17
Нее я чисто пропеллеру проводок рубанул.
А датчик температуры еще довольно долго работал.
И даже температуру поддерживал. Ну... или пытался.

#20:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 12:27
Gloom писал(а):

LAVmen писал(а):

так же плохо как на 10-ках?


а на десятках плохо работает климат? о_О


штатный - да, не очень. Особенно на старом отопителе. Долго соображает что пора заслонку поворачивать.

#21:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 12:59
Shinzon писал(а):


... К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
...



Разве на приорах с кондеем стоит другой отопитель?

Кто знает где взять эл. схему климатконтроля. отличается ли она от штатной?

#22:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 14:00
LAVmen писал(а):

И еще хотелось бы узнать, он работает как климат контроль т.е. включает автоматически кондей, если надо понизить температуру или просто управляет заслонкой печки?



На включение кондея - отдельная клавиша... Если она включена, то система будет использовать кондей, если посчитает, что надо охладить салон. Если клавиша кондея выключена, то климат будет пытаться охладить воздух в салоне за счет забортного воздуха насколько это возможно.

Включать кондей после каждого запуска двигателя не надо. Достаточно один раз включить или выключить. Этой кнопкой ты не включаешь собсвенно кондей, а разрешаешь климат-контролю использовать кондей при регулировке температуры, либо запрещаешь его использование если хочешь бенза сэкономить... Так потом и катаешься... На панели просто горит зеленый индикатор, который говорит, что кондей какбэ активен, и что климат заюзает его, когда сочтет необходимым...

(при наружной t менее -5 градусов климат не юзает кондей для охлаждения салона вне зависимости от того включено использования кондея или нет)...

#23:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 16:17
LAVmen писал(а):

Shinzon писал(а):


... К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
...



Разве на приорах с кондеем стоит другой отопитель?


Да, отопитель другой, причем двух видов: для люкса и для нормы.

#24:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:20
ВиталийЖ писал(а):

LAVmen писал(а):

Shinzon писал(а):


... К сожалению печка десятки - видимо и приоры тоже - несовместима с кондиционером органически. Если только на люкс пойдет абсолютно оригинальный по конструкции отопитель.
...



Разве на приорах с кондеем стоит другой отопитель?


Да, отопитель другой, причем двух видов: для люкса и для нормы.



А если точнее - Приора с кондеем - стоит печка с рециркуляцией, разработаная для приоры с кондеем и говорят в старые десятки она не влазит без переделок.

На приорах без кондея стоит печка 2111, как и на 10-ках вроде с 2003 -2004 года.

#25:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:15
Рециркуляция кстате весчь... Гораздо быстрее можно прогреть или охладить воздух в салоне... Да и за грузовиком чадящим если ехать приходицо, тоже помогает прекращение забора внешнего воздуха в салон... Едешь себе потихоньку и тебя не кумарит от выхлопов... Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU