SoftFelix писал(а):Любимая температура стокового термостата ПРАМО +81С и только после _длительной_ езды и скорости вентилятора отопителя 1-2 доходит до +87С.)
меняй его нафиг
при 81 градусе тепло не будет с любым отопителемSoftFelix писал(а):Машине 4 месяцев. Полный люкс. Климат - Халла. Полное г@вно. Регулятор температуры работает очень странно. Или вправо до упора - тогда жарко (при забортной температуре от -1С это случается очень нескоро. До работы еду 40...50 минут и только тогда салон более-менее прогревается. Любимая температура стокового термостата ПРАМО +81С и только после _длительной_ езды и скорости вентилятора отопителя 1-2 доходит до +87С.), влево на одно деление - уже прохладно. Как похолодало и стал пользоваться отопителем постоянно и на максимальный нагрев, из сопел начали вылетать Г-образные поролоновые уплотнители заслонок. Уже три вылетели. Клеевого слоя на них практически нет. Ну это по качеству сборки. Режим Авто практически не использую, ибо работает явно не корректно. Возможно, буду обращаться по гарантии.
а я на оборот все время ежу тока в режиме "авто" на отопителе, он поддерживает конфортную температуру в салоне.
работает он маленько стано если заводиш с утра, но как оказывается это логика кондиционера такая.
запуск на холодную: пока двигатель не прогреется до 40С печка в режиме "авто" дует тока на первой скорости (если на регуляторе температур не выбраны крайние показания), как двигатель нагреется до 40С включается на максимум, а потом начинает уменьшать скорость в зависимости от показаний датчика температуры у переднего плафона.
ну и в дальнейшем она поддерживает установленную температуру путем уменьшения или увеличения скорости вентилятора отопителя.
зы: крайние положения скалы температуры это быстрый прогрев или быстрое охлаждение, в режиме "авто" вентилятор будет дуть по максимуму.