voip писал(а):Доброе утро, коллеги! Объясните мне, пожалуйста, чем отличается тросик сцепления старого образца от нового. Стоял пол часа разглядывал, но отличий не приметил =
Может сечением концевичка, что надевается на педаль. Старого кажись там дырка-квадрат, а новые дырка-круг... Кажись тока этим и отличаютсяvoip писал(а):неужели только этим?? тоесть новый не подойдет если там старый стоял?
Ну он не налезет на ось педали, поменяй ось тогда уже, если хочешьvoip писал(а):собственно говоря раз пошла такая пьянка, хотел бы еще пару моментов уточнить.
1) Вторая передача всегда втыкается с хрустом, только если сделать огромную паузу перед включением то нормально.
2) масло из кпп уходит в месте соединения с "приводом" спидометра как лечится?
1) Если только вторая, то ее синхрону кронты, лечится заменой.
2) Сильно изношено резиновое кольцо корпуса привода спидометра, либо очень много маслаЦитата:
1) Если только вторая, то ее синхрону кронты, лечится заменой.
2) Сильно изношено резиновое кольцо корпуса привода спидометра, либо очень много масла
премного благодарен, будем посмотреть и поменять ))))