Ремонт ГРМ - делать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт ГРМ - делать или нет? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 12:13
Вот не знаю что делать. Таки у меня проблемный ГРМ - скорее всего направляющие клапанов. То есть масло стекает за ночь в камеры сгорания и с утренним пуском ДВС вылетает в трубу. Расход масла примерно 0,5 л. на 5000 пробега. Свечи в нормальном состоянии.
Общий пробег 15600.
Сдаваться на ремонт? Что максимально меняется при таком ремонте и что выйдет по деньгам?

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 12:42
Анджей


Я жумаю нестоит лезть в движок из-за этого, тем более если такой расход масла.

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 13:32
SH102
Была бы уверенность, что болячка дальше не будет прогрессировать. С новья такого не было. Да и катколлектор хочется чтоб подольше радовал меня своим грохотом при прогреве.

#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 13:46
Ну тогда на ремонт, токо в такое место где делают как для себя...
#5: Re: Ремонт ГРМ - делать или нет? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 15:46
Анджей писал(а):

Вот не знаю что делать. Таки у меня проблемный ГРМ - скорее всего направляющие клапанов. То есть масло стекает за ночь в камеры сгорания и с утренним пуском ДВС вылетает в трубу. Расход масла примерно 0,5 л. на 5000 пробега. Свечи в нормальном состоянии.
Общий пробег 15600.
Сдаваться на ремонт? Что максимально меняется при таком ремонте и что выйдет по деньгам?


Это, прежде всего, колпачки.
Ремонт гбц о 8кл - ващще нивапрос Smile

Клапаны меняй вместе со втулками - тыща
(советую - Кобельшмиц, так и продают комплектом),
обязательно - прошарошить сёдла и притереть клапы - две тыщи,
колпачки - по вкусу Smile , мне нравицца - Кортеко - 300р.,
проклады и регулировка грм - пусть ещё тыща.
Всё.

ПыСы. На хороших 8кл за 15ткм ващще масло не доливаецца.

А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке 8-)

#6:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:19
Кир-кук
А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке
А что это даст?

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:28
Рефулер писал(а):

Кир-кук
А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке
А что это даст?


Снижение расхода масла в разы Smile

#8:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 17:30
Кир-кук писал(а):

Снижение расхода масла в разы


Вот, кстати, когда я катался на заводском масле уровень не менялся.
На первом ТО залили п/с Mobil 10w40 и начался жор,
примерно 0,3-0,4 л на 1000 км. Сейчас пробег 13300 и уже
заканчивается литровая канистра, которую пришлось докупить..
Эх.. так неохота вскрывать движок...
Интересно, а какое масло на заводе заливают?

#9:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 19:10
irnt писал(а):

Интересно, а какое масло на заводе заливают?



Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом? Surprised
Не поспешили?
Может возле масла оно и находилось, но маслом назвать его трудно. :cool:

#10:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 19:23
avv_104 писал(а):

Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?
Может возле масла оно и находилось, но маслом назвать его трудно.


Ну если это суррогат, тогда понятно почему мотор его не хавал Smile

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:34
Не надо бурагозить,
нормальное масло залито на заводе,
разумеецца,
с учётом того, что к 2000км его надо поменять,
ибо оно называецца - обкаточное 8-)

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:48
Цитата:

10w40


Так вроде бы самое то. При таком пробеге жрать масло не должно.
Я вообще до 120 тык не знал, что такое долив масла.
Потом поменяли кольца, начало чуть жрать (около литра на 10000 км).
Щас лью 10w40 Хадовское - почти перестала жрать масло.
(сразу оговариваюсь - это не реклама. Каждый сам выбирает, что в движок своего авто лить).

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:10
Кир-кук
Все понятно, спасибо за конкретные советы по ЗЧ.
Кир-кук писал(а):

попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке


Сейчас Ликви Моли оптимал (полусинь). Как раз сегодня для эксперимента хотел заменить на Лукойл Люкс, да сил уже не хватило сегодня. В любом случае это сделаю.
avv_104 писал(а):

Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?


Как ни странно, 2200 что я прошел на заводском масле не показались ездой на суррогате. Масло классически через 1000 потемнело, а уровень за этот пробег ни на полмиллиметра не изменился. Лампочка гасла быстрее чем сейчас на германской полусини.

#14:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:41
ГМП писал(а):

Щас лью 10w40 Хадовское - почти перестала жрать масло.


а до хадо какое было?

Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:44
Цитата:

а до хадо какое было?


вельволин 10w40 полусинь

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 22:27
irnt писал(а):

Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?


Кортеко - есть, Кобельшмица - нет.
Элринг - подделок валом, Резерв - не пробовал.

Втулки только на 16кл не трогай Smile

#17:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 22:41
Анджей
Привет, земляк!
А что говорят на АвтоВАЗе гарантийщики? Я понимаю, что они съедут, но все же интересно, что они пропоют. Про Оптимал от Ликви Моли скажу одно: фигня. Расход масла на угар гораздо выше, чем у другой п/с. Я на Оптимале отъездил 80 тыс и постоянно доливал, а сейчас лью другую полусинь Ликви Моли (забыл название, если надо схожу в гараж гляну), так от замены до замены (уже 30 тыс) без вопросов.

#18:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:36
Кир-кук
ясненько, спасибо..
а насколько сложно самостоятельно поменять МСК при отсутствии
опыта? или лучше к мастеру? насколько я понял, там самое главное
аккуратно рассухарить клапана и удержать их от выпадения в
цилиндр.. Мастер просит 2500 за замену МСК, это нормально?

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:47
irnt писал(а):

Кир-кук
ясненько, спасибо..
а насколько сложно самостоятельно поменять МСК при отсутствии
опыта? или лучше к мастеру? насколько я понял, там самое главное
аккуратно рассухарить клапана и удержать их от выпадения в
цилиндр.. Мастер просит 2500 за замену МСК, это нормально?


При отсутствии опыта - нет ни опыта, ни инструмента Smile
2500 - нормально, тк, скорее всего, гбц будут снимать.

А что с МСК на твоём моторе ???

#20:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:31
Кир-кук писал(а):

А что с МСК на твоём моторе ???


под МСК я имел ввиду маслосъемные колпачки, или это кольца? Smile
я обращался к мастеру, чтобы он примерно определил причину
повышенного расхода масла. Он визуально осмотрел мотор, ничего
криминального не обнаружил. Выкрутил свечи, говорит нормальные.
Замерил компрессию - во всех по 14 очков. Затем снял хобот,
там сухо и чисто. Вобщем, убедились, что маслосъемные кольца
не являются причиной расхода масла, остаются колпачки... или втулки
с безобразными посадочными местами колпачков как тут написано
http://chiptuner.ru/oil_level.php
кстати, а почему не рекомендуете трогать втулки на 16v? Раз уж
снимать ГБЦ может заменить там все оптом, чтобы больше туда не
лазить?

#21:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:39
Кир-кук писал(а):

Не надо бурагозить,
нормальное масло залито на заводе,
разумеецца,
с учётом того, что к 2000км его надо поменять,
ибо оно называецца - обкаточное 8-)



Насколько я разбираюсь в колбасных объедках, сейчас обкаточного масла не существует. Технология изготовления двигателей в заводских условиях выросла настолько, что обкатка вообще не требуется...собственно и масло тоже. На заводе льют простую, но качественную минералку... А кто считает все заводские жидкости гумном, просто не представляет процесса сборки автомобилей.

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:37
Andrey_D
Привет!
Гарантия закончилась 150 км.назад,т.к. на ТО2 решил не ехать и с гарантией покончить. Толку от гарантии было мало, мелочи вроде течей ДВС устранял сам, кроме одного КЗ и замены сгоревшего клаксона. Долго доказывал брак сцепления, в конце-концов купил Валео, а они мне его "бесплатно" поставили. При этом накосячили с маховиком и он угробил мне стартер. Нервомотка с заменой стартера, на которой они меня прибили на 300 гривасей - и КрымЛады для меня больше нет. С данным браком даже не было мыслей к ним ехать.
Andrey_D писал(а):

а сейчас лью другую полусинь Ликви Моли


Если это Супер Лайтьлауф - то дороговато. Вообще конечно ЛМовские масла легкого хода очень легкотекучие. До оптимала зимой было Оптимал синт 5w-40. Сегодня попробую Лукойл Люкс залить. Типа Кесарю-Кесарево.
Автол писал(а):

А кто считает все заводские жидкости гумном, просто не представляет процесса сборки автомобилей.


Лично в моей машине ОЖ побурела уже через 1000 км. пробега и была заменена на качественный Лукойловский антифриз.

#23:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:22
Я бы не стал в Крыму лить 5w40, есть ли смысл? На Урале заливаю 10w40 п/с до -30 проблем нет, а ниже машину не трогаю.

Анджей
Попробуй MANNOL benzin MOLIBDEN 10W40 как пишет производитель -"Предотвращает ?угар? масла."
Сам на лето для поездки на Украину залил MANNOL CLASSIC 10W40, осенью залью MANNOL ELITE.

#24:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:26
Кир-кук писал(а):

irnt писал(а):

Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?


Кортеко - есть, Кобельшмица - нет.
Элринг - подделок валом, Резерв - не пробовал.

Втулки только на 16кл не трогай Smile

Резерв хорошие колпачки конвеерные, ерлинг и кортеко рабочие вполне.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:01
irnt, да, мск - это колпачки Smile
Там, по ссылке, по идее - бракованная голова...
если у клапа было такое биение,
то он бы на выпуске - сгорел,
а на впуске - могло подёргивать цилиндр,
ну а масло с колпачка на такой втулке, просто наливалось Smile .

Втулки - латунные,
если не такие, как на чиптюнере Smile , не трогай.

alex83i, ты встречал такие "косые" втулки 8-) ???

Автол, нечему обкатывацца, говоришь... 8-)
Что, твоя Приора с каждым баком прыти не прибавляет ???
Классная минераль - это и есть обкаточное..., на сегодняшний день :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU