Анджей писал(а):Вот не знаю что делать. Таки у меня проблемный ГРМ - скорее всего направляющие клапанов. То есть масло стекает за ночь в камеры сгорания и с утренним пуском ДВС вылетает в трубу. Расход масла примерно 0,5 л. на 5000 пробега. Свечи в нормальном состоянии.
Общий пробег 15600.
Сдаваться на ремонт? Что максимально меняется при таком ремонте и что выйдет по деньгам?
Это, прежде всего, колпачки.
Ремонт гбц о 8кл - ващще нивапрос
Клапаны меняй вместе со втулками - тыща
(советую - Кобельшмиц, так и продают комплектом),
обязательно - прошарошить сёдла и притереть клапы - две тыщи,
колпачки - по вкусу , мне нравицца - Кортеко - 300р.,
проклады и регулировка грм - пусть ещё тыща.
Всё.
ПыСы. На хороших 8кл за 15ткм ващще масло не доливаецца.
А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке 8-)Рефулер писал(а):Кир-кук
А вообще, перед ремонтом,
попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке
А что это даст?
Снижение расхода масла в разы Кир-кук писал(а):Снижение расхода масла в разы
Вот, кстати, когда я катался на заводском масле уровень не менялся.
На первом ТО залили п/с Mobil 10w40 и начался жор,
примерно 0,3-0,4 л на 1000 км. Сейчас пробег 13300 и уже
заканчивается литровая канистра, которую пришлось докупить..
Эх.. так неохота вскрывать движок...
Интересно, а какое масло на заводе заливают?irnt писал(а):Интересно, а какое масло на заводе заливают?
Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?
Может возле масла оно и находилось, но маслом назвать его трудно. :cool:avv_104 писал(а):Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?
Может возле масла оно и находилось, но маслом назвать его трудно.
Ну если это суррогат, тогда понятно почему мотор его не хавал Кир-кук
Все понятно, спасибо за конкретные советы по ЗЧ.
Кир-кук писал(а):попробуй покатацца на самой дешёвой полусиньке
Сейчас Ликви Моли оптимал (полусинь). Как раз сегодня для эксперимента хотел заменить на Лукойл Люкс, да сил уже не хватило сегодня. В любом случае это сделаю.
avv_104 писал(а):Вы называется суррогат, который льют на заводе, маслом?
Не поспешили?
Как ни странно, 2200 что я прошел на заводском масле не показались ездой на суррогате. Масло классически через 1000 потемнело, а уровень за этот пробег ни на полмиллиметра не изменился. Лампочка гасла быстрее чем сейчас на германской полусини.ГМП писал(а):Щас лью 10w40 Хадовское - почти перестала жрать масло.
а до хадо какое было?
Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?irnt писал(а):Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?
Кортеко - есть, Кобельшмица - нет.
Элринг - подделок валом, Резерв - не пробовал.
Втулки только на 16кл не трогай irnt писал(а):Кир-кук
ясненько, спасибо..
а насколько сложно самостоятельно поменять МСК при отсутствии
опыта? или лучше к мастеру? насколько я понял, там самое главное
аккуратно рассухарить клапана и удержать их от выпадения в
цилиндр.. Мастер просит 2500 за замену МСК, это нормально?
При отсутствии опыта - нет ни опыта, ни инструмента
2500 - нормально, тк, скорее всего, гбц будут снимать.
А что с МСК на твоём моторе ???Кир-кук писал(а):А что с МСК на твоём моторе ???
под МСК я имел ввиду маслосъемные колпачки, или это кольца?
я обращался к мастеру, чтобы он примерно определил причину
повышенного расхода масла. Он визуально осмотрел мотор, ничего
криминального не обнаружил. Выкрутил свечи, говорит нормальные.
Замерил компрессию - во всех по 14 очков. Затем снял хобот,
там сухо и чисто. Вобщем, убедились, что маслосъемные кольца
не являются причиной расхода масла, остаются колпачки... или втулки
с безобразными посадочными местами колпачков как тут написано
http://chiptuner.ru/oil_level.php
кстати, а почему не рекомендуете трогать втулки на 16v? Раз уж
снимать ГБЦ может заменить там все оптом, чтобы больше туда не
лазить?Кир-кук писал(а):Не надо бурагозить,
нормальное масло залито на заводе,
разумеецца,
с учётом того, что к 2000км его надо поменять,
ибо оно называецца - обкаточное 8-)
Насколько я разбираюсь в колбасных объедках, сейчас обкаточного масла не существует. Технология изготовления двигателей в заводских условиях выросла настолько, что обкатка вообще не требуется...собственно и масло тоже. На заводе льют простую, но качественную минералку... А кто считает все заводские жидкости гумном, просто не представляет процесса сборки автомобилей.Andrey_D
Привет!
Гарантия закончилась 150 км.назад,т.к. на ТО2 решил не ехать и с гарантией покончить. Толку от гарантии было мало, мелочи вроде течей ДВС устранял сам, кроме одного КЗ и замены сгоревшего клаксона. Долго доказывал брак сцепления, в конце-концов купил Валео, а они мне его "бесплатно" поставили. При этом накосячили с маховиком и он угробил мне стартер. Нервомотка с заменой стартера, на которой они меня прибили на 300 гривасей - и КрымЛады для меня больше нет. С данным браком даже не было мыслей к ним ехать.
Andrey_D писал(а):а сейчас лью другую полусинь Ликви Моли
Если это Супер Лайтьлауф - то дороговато. Вообще конечно ЛМовские масла легкого хода очень легкотекучие. До оптимала зимой было Оптимал синт 5w-40. Сегодня попробую Лукойл Люкс залить. Типа Кесарю-Кесарево.
Автол писал(а): А кто считает все заводские жидкости гумном, просто не представляет процесса сборки автомобилей.
Лично в моей машине ОЖ побурела уже через 1000 км. пробега и была заменена на качественный Лукойловский антифриз.Кир-кук писал(а):irnt писал(а):Кир-кук, а Кобельшмиц и Кортеко для 16v бывают? Есть колпачки Резерв и Elring, как они, а?
Кортеко - есть, Кобельшмица - нет.
Элринг - подделок валом, Резерв - не пробовал.
Втулки только на 16кл не трогай
Резерв хорошие колпачки конвеерные, ерлинг и кортеко рабочие вполне.