Кир-кук писал(а):irnt, да, мск - это колпачки
Там, по ссылке, по идее - бракованная голова...
если у клапа было такое биение,
то он бы на выпуске - сгорел,
а на впуске - могло подёргивать цилиндр,
ну а масло с колпачка на такой втулке, просто наливалось .
Втулки - латунные,
если не такие, как на чиптюнере , не трогай.
alex83i, ты встречал такие "косые" втулки 8-) ???
Автол, нечему обкатывацца, говоришь... 8-)
Что, твоя Приора с каждым баком прыти не прибавляет ???
Классная минераль - это и есть обкаточное..., на сегодняшний день :-D
слышал что попадаются кривые и раздроченные есть альтернатива втулки от аудюхи себе такие ставил но дорого 5 тык alex83i писал(а):альтернатива втулки от аудюхи себе такие ставил но дорого 5 тык
:-D Башка 7-8 стоит, а бушная и того дешевле
У тебя клапы серьёзные, тебе надо от ауди,
нам - нет...., ну то есть пока - нет Andrey_D писал(а):Желю тебе, чтоб проблема была только в масле!
Tnx! Вечером завел, выскочил - дыма нет.
Как говорил Мойдодыр: "Вот теперь тебя люблю я!" (про матреху).
ЗЫ: Лукойл рулез, Ликви Моли - суксь.Анджей писал(а):
ЗЫ: Лукойл рулез, Ликви Моли - суксь.
Ну не весь ЛМ такой.mike_E писал(а):Офигеть! Лукойл - супер; ЛМ - отстой Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет? Может не в масле дело.... а если гудрон залить вообще расхода не будет!!
А в твой мотор за 6 лет не лазили, случаем ???mike_E писал(а):Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.
Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)
Других причин не представляю
Расскажи лучше, что ставил в мотор ???Кир-кук писал(а):mike_E писал(а):Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.
Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)
Других причин не представляю
Расскажи лучше, что ставил в мотор ???
Не далек от истины.... Первый раз попроще - профилактика. Второй -ремень (20 тыков не было). Ну и понеслось.... 82,8Х75,6 МАМИ ковка. Колечки, вкладыши, развесовка, шлифовка, балансировка и т. д. (новое колено из магазина пришлось не только балансировать, но и шлифовать по коренным 1-й ремонт). Впуск - 32 (с переседловкой ест-но). Зараза страшно было. Там куда не ткни водопровод.... Выпуск штат, так седло доработали немного. Коллектора (впуск, выпуск) собственно тоже немного... ну и так по маленькой... Еще много чего бы сделал, но пока решил немного повременить. Правда выдох бы еще посвободней, но дело это не быстрое.mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):mike_E писал(а):Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.
Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)
Других причин не представляю
Расскажи лучше, что ставил в мотор ???
Не далек от истины.... Первый раз попроще - профилактика. Второй -ремень (20 тыков не было). Ну и понеслось.... 82,8Х75,6 МАМИ ковка. Колечки, вкладыши, развесовка, шлифовка, балансировка и т. д. (новое колено из магазина пришлось не только балансировать, но и шлифовать по коренным 1-й ремонт). Впуск - 32 (с переседловкой ест-но). Зараза страшно было. Там куда не ткни водопровод.... Выпуск штат, так седло доработали немного. Коллектора (впуск, выпуск) собственно тоже немного... ну и так по маленькой... Еще много чего бы сделал, но пока решил немного повременить. Правда выдох бы еще посвободней, но дело это не быстрое.
зачем стандартному мотору впускной клапан 32 безсмысленная трата денег, от них приход будет на широких валах.mike_E писал(а):Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет?
Я так думаю, если сейчас залью Лукойл Синтетик 5w-40 тоже расходане будет. Вопрос - нафига?
Утренний старт на 5 с плюсом. Атмосфера довольна, я тоже. Анджей писал(а):mike_E писал(а):Люди, но почему у меня масло СИНТЕТИКУ не жрет?
Я так думаю, если сейчас залью Лукойл Синтетик 5w-40 тоже расходане будет. Вопрос - нафига?
Нафига льем Лукойл Синтетик 5w-40?
Полусинь Mobil 10W40 нормальный вариант.avv_104 писал(а):Полусинь Mobil 10W40 нормальный вариант.
Сам ведь знаешь откуда у нас продукция Exxon Mobil идет. Тем более за такие деньги можно минимум две канистры Лукойла взять, а результат будет одинаковый, + с Лукойлом ты подделку не купишь.
avv_104 писал(а):Нафига льем Лукойл Синтетик 5w-40?
Согласен, при цене 138 грн. за канистру в ВАЗе его неинтересно использовать.alex83i писал(а):mike_E писал(а):Кир-кук писал(а):mike_E писал(а):Ну лазил. И не раз (два - если полный разбор считать), но не по причине расхода масла.
Гнулись клапаны в дугу - угадал ???
Второй раз.., наверное,
снова погнулись, поставил ещё и поршни 8-)
Других причин не представляю
Расскажи лучше, что ставил в мотор ???
Не далек от истины.... Первый раз попроще - профилактика. Второй -ремень (20 тыков не было). Ну и понеслось.... 82,8Х75,6 МАМИ ковка. Колечки, вкладыши, развесовка, шлифовка, балансировка и т. д. (новое колено из магазина пришлось не только балансировать, но и шлифовать по коренным 1-й ремонт). Впуск - 32 (с переседловкой ест-но). Зараза страшно было. Там куда не ткни водопровод.... Выпуск штат, так седло доработали немного. Коллектора (впуск, выпуск) собственно тоже немного... ну и так по маленькой... Еще много чего бы сделал, но пока решил немного повременить. Правда выдох бы еще посвободней, но дело это не быстрое.
зачем стандартному мотору впускной клапан 32
безсмысленная трата денег, от них приход будет на широких валах.
Ну, ну... не совсем уж и стандартный. Воздуха никогда не бывает много (почти). А так...заблуждайтесь дальше.Анджей писал(а): Сам ведь знаешь откуда у нас продукция Exxon Mobil идет. Тем более за такие деньги можно минимум две канистры Лукойла взять, а результат будет одинаковый, + с Лукойлом ты подделку не купишь.
Конечно знаю - это НИКО Украина(оф. представитель Мицубиси в Украине) и "Весма".
К бренду "Лукойл в Украине" у меня доверия нет - из-за отвратного бензин.avv_104 писал(а):Конечно знаю - это НИКО Украина(оф. представитель Мицубиси в Украине) и "Весма".
Я не о том. Производитель всей продукции - Турция. Достаточно сравнить канистры хотя-бы по внешнему виду ESSО в Австрии и у нас, чтобы понять что это разная продукция. Кстати, как то раз брали в магазине для рабочих машин Esso Ultra. На одной канистре была выштамповка даты производителя 10 месяц 2006 года. На дворе был июнь 2006
avv_104 писал(а):К бренду "Лукойл в Украине" у меня доверия нет - из-за отвратного бензин.
Каким боком связаны Пермьнефтеоргсинтез и наши украинские "представители"? Например гендиректор Лукойл-Крым г-н Голубев до сих пор скрывается на Мальте.Анджей писал(а): Например гендиректор Лукойл-Крым г-н Голубев до сих пор скрывается на Мальте.
Лукойла в Крыму нет.