KYB vs Plaza sport [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: KYB vs Plaza sport Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 12:51
Други мучаюсь выбором подвески....
что получше из Сабжа взять? 8-)

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 14:08
По соотношению цена-качество-эффект ПЛАЗА однозначно.
#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:17
Я тоже Плазу спорт хочу поставить когда полностью буду перебирать подвеску.
#4: Re: KYB vs Plaza sport Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 16:17
Матреха писал(а):

Други мучаюсь выбором подвески....
что получше из Сабжа взять? 8-)



Смотря что хочешь получить на выходе:
1. качественный аналог стока(может чуть жёстче)- Каяба
2. не менее качественный ИМХО, наиболее жёсткий из доступных, а также может и не совсем доступных(Кони, Билли) - Плаза Спорт.



PS
У меня Плаза Спорт...

#5:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:49
что то про плазу больше положительных отзывов,чем о каябе...
я хочу чтобы рулилось отлично...кренов по минимуму...

#6:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:50
дубль

Последний раз редактировалось: Матреха (12 Июня 2007 21:01), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:54
опорники Асоми
#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 22:57
Матреха
Жестко будет на плазе... не вижу смысла в Асоми... разная философия... 8-)

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:10
Consigliori
зад спорт получился...жестко,но не жесть прям...как убитый сток..
мне главное чтобы не бухало...и рулилось

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:15
Я, как проездивший на ПС больше двух лет, не советую. Берите Полу-спорт.. ПС слишком жестко, козлит. 8-)
#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 00:46
Газ-масло?
#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 01:04
Матреха писал(а):

Газ-масло?



А то !

Плаза-полуспорт +1

#13:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 01:15
спасибо..учту)) :cool:
#14:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:15
Kirill111 писал(а):

Я, как проездивший на ПС больше двух лет, не советую. Берите Полу-спорт.. ПС слишком жестко, козлит. 8-)



А мне после Пс на классике, на ПП кажется не так уж и жёстко Very Happy

Если ездить одному то конечно можно жопу и помягче, а вот если с полной нагрузкой по трассе на больших скоростях, то гораздо лучше.


Матреха

Не парь кукушку! Хочешь руления- надо жёсткие аммо! Опорники и всякая другая хрень это для ям., в рулении вряд ли поможет. Себе бы взял Асоми если б они не такие дорогие были, а так поставил сток- 5 т.км по ямам- полёт нормальный.

#15:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:09
autoladaru
Sad совсем запутали меня
у меня щас рулиться хреновато..руль люфтит..бухает...

#16:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:39
Матреха писал(а):

autoladaru
Sad совсем запутали меня
у меня щас рулиться хреновато..руль люфтит..бухает...



Если руль бухает- чини рейку !!! Потом смотри сайленты.

А так я согласен с Кирил 111. Можно взять и полуспорт. Хотя нет- лучше на морду спорт, а на зад полу спорт, но я не сторонник ставить разные аммо по осям, поэтому и взял СПОРТ, посмотрим за сколько убьются.

#17:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 19:57
autoladaru
да с зади у меня Спорт..руль не бухает...стойки..или опоры..я не разбираюсь)

#18:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:00
и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?
#19:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:17
Матреха писал(а):

и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?


Для начала снять все шайбы с растяжек, если покажется мало, поменять переднюю балку на Техномастеровскую, если балку не охота менять, то точить растяжки по 10мм, больше точить не надо ибо уже будет перебор. т.к. на обычных опорах больше 2.5 градуса не зделаешь. Ну , а если хоца есчо лучше, то стоит раскошелиться на треугольные рычаги. И обязательно распорки, распорки, распорки...
И с верху и с низу. Есть есчо вариант но он совсем не бюджетный-это подрамник. Так , что выбирай, все это можно купить в Москве.

#20:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:34
zlexx писал(а):

Матреха писал(а):

и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?


Для начала снять все шайбы с растяжек, если покажется мало, поменять переднюю балку на Техномастеровскую, если балку не охота менять, то точить растяжки по 10мм, больше точить не надо ибо уже будет перебор. т.к. на обычных опорах больше 2.5 градуса не зделаешь. Ну , а если хоца есчо лучше, то стоит раскошелиться на треугольные рычаги. И обязательно распорки, распорки, распорки...
И с верху и с низу. Есть есчо вариант но он совсем не бюджетный-это подрамник. Так , что выбирай, все это можно купить в Москве.



Зачем ему заморачиваться с кастором ??? Если у него что то бухает и не устраивает рулёжка.

Сам недавно посетив развал узнал что у меня все шайбы вынуты и кастор 2.21 и 2.04 соответственно по колёсам. Вот я думаю у меня руль тяжёлый. Раньше был 1 с чем то, но убрав проставки стал судя по всему таким. Нигде не задевает, диски с вылетом 38.

От большого кастора в принципе понтов мало, особенно в городе при парковке, ну прямолинейность конечно выше чем с обычными регулировками.

#21:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:17
ну а + то в чем?
#22:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:34
Матреха писал(а):

ну а + то в чем?



В том что улучшается курсовая устойчивость и возрастает реактивное усилие. Других вроде не заметил.

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 18:01
Вообще то лучшей управляемостью среди отечественных машин обладала ВАЗ 2108. Но вот какая штука интересная получается, при доводке подвески Матрехи результат получается гораздо лучше чем у стоковой 2108(ну даже если не очень стоковой). Так, что игра по любому стоит свеч. Ну если так важна парковка, то при увеличенном кастре не стоит ставить маленький руль , следует по чаще следить за давлением в шинах. Хотя сам езжу на 2гр , колеса 15" и все рулю маленьким рулем 350мм. Совершенно не парюсь, видимо уроки Советской автошколы не прошли даром, там учили на месте руль не крутить, только в движении, даже при парковке.Сейчас к сожалению этому не учат, да и парковаться нормально не учат, да многому еще чему не учат. Что то я в сторону от темы... Smile
На худой конец ставится ЭУР.

#24:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:35
autoladaru
zlexx
спасибо вам :cool:

#25:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:37
тема дня:
Амортизаторы плаза арктик или плаза спорт 1450х2=2900
сапоги 1300
опоры 2100
итого 6300
может асоми в сборе лучше?
кто что думает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU