Матреха писал(а):Други мучаюсь выбором подвески....
что получше из Сабжа взять? 8-)
Смотря что хочешь получить на выходе:
1. качественный аналог стока(может чуть жёстче)- Каяба
2. не менее качественный ИМХО, наиболее жёсткий из доступных, а также может и не совсем доступных(Кони, Билли) - Плаза Спорт.
PS
У меня Плаза Спорт...Kirill111 писал(а):Я, как проездивший на ПС больше двух лет, не советую. Берите Полу-спорт.. ПС слишком жестко, козлит. 8-)
А мне после Пс на классике, на ПП кажется не так уж и жёстко
Если ездить одному то конечно можно жопу и помягче, а вот если с полной нагрузкой по трассе на больших скоростях, то гораздо лучше.
Матреха
Не парь кукушку! Хочешь руления- надо жёсткие аммо! Опорники и всякая другая хрень это для ям., в рулении вряд ли поможет. Себе бы взял Асоми если б они не такие дорогие были, а так поставил сток- 5 т.км по ямам- полёт нормальный.Матреха писал(а):autoladaru
совсем запутали меня
у меня щас рулиться хреновато..руль люфтит..бухает...
Если руль бухает- чини рейку !!! Потом смотри сайленты.
А так я согласен с Кирил 111. Можно взять и полуспорт. Хотя нет- лучше на морду спорт, а на зад полу спорт, но я не сторонник ставить разные аммо по осям, поэтому и взял СПОРТ, посмотрим за сколько убьются.Матреха писал(а):и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?
Для начала снять все шайбы с растяжек, если покажется мало, поменять переднюю балку на Техномастеровскую, если балку не охота менять, то точить растяжки по 10мм, больше точить не надо ибо уже будет перебор. т.к. на обычных опорах больше 2.5 градуса не зделаешь. Ну , а если хоца есчо лучше, то стоит раскошелиться на треугольные рычаги. И обязательно распорки, распорки, распорки...
И с верху и с низу. Есть есчо вариант но он совсем не бюджетный-это подрамник. Так , что выбирай, все это можно купить в Москве.zlexx писал(а):Матреха писал(а):и еще вопрос...что надо для отрицательного сход-развала?и что от этого выиграю/потеряю?
Для начала снять все шайбы с растяжек, если покажется мало, поменять переднюю балку на Техномастеровскую, если балку не охота менять, то точить растяжки по 10мм, больше точить не надо ибо уже будет перебор. т.к. на обычных опорах больше 2.5 градуса не зделаешь. Ну , а если хоца есчо лучше, то стоит раскошелиться на треугольные рычаги. И обязательно распорки, распорки, распорки...
И с верху и с низу. Есть есчо вариант но он совсем не бюджетный-это подрамник. Так , что выбирай, все это можно купить в Москве.
Зачем ему заморачиваться с кастором ??? Если у него что то бухает и не устраивает рулёжка.
Сам недавно посетив развал узнал что у меня все шайбы вынуты и кастор 2.21 и 2.04 соответственно по колёсам. Вот я думаю у меня руль тяжёлый. Раньше был 1 с чем то, но убрав проставки стал судя по всему таким. Нигде не задевает, диски с вылетом 38.
От большого кастора в принципе понтов мало, особенно в городе при парковке, ну прямолинейность конечно выше чем с обычными регулировками.