Кир-кук писал(а):И потом, вроде технически грамотные пацаны на форуме,
всё жду, что пересядут куда-нибудь ,
что-нибудь новое принесут нам в плане тех.развития...,
железяку какую корейскую сфотают...,
а они чё-та дальше кренов и воздуховодов не отвлекаюцца
+1Цитата:Всех сразу поздравляю...,
всем сразу сочувствую...,
Я так понимаю, тебе тоже пора сочуствовать, коль решил
продавать свою десятку.ГМП писал(а):Цитата:Всех сразу поздравляю...,
всем сразу сочувствую...,
Я так понимаю, тебе тоже пора сочуствовать, коль решил
продавать свою десятку.
Не надо
Если с 1.5/16 я "смысл жизни" понял,
то к 16/16 у меня кое-какие вопросы остались.
Короче, пока мне это интересно 8-)Вадя писал(а):Кир-кук
но скажи, какое развитие тебе лично отщелкать в Лохане , шо за 21 тыку ни разу не скрипнуло ниче в салоне?
ну не знаю я, как они его так собрали спроектировали..
Салон - это не тех.развитие,
это - фитюльки и финтифлюшки
Сфотай :
забор воздуха на впуске,
кулису кпп с карданчиком крупным планом, если есть ,
ручник если на автоподтяжке - механизм сфотай,
верхнюю опору подвески,
толщину переднего стабилизатора и его стойку...
Пока, думаю, хватит 8-)SH102 писал(а):-=Dimas=-
По форуму проскакивало что Лацетти хетч это перелицованая Астра Г - есть так - ГУД :cool:
по-моему, это о виве речь шла..
зы отчет что надо.-=Dimas=- писал(а):Отдельно хочется сказать про кузов. Толщина металла - просто смешная. Боюсь пальцем надавить, не то что прислонится. Толщина и прочность ЛКП - тоже, говорят, хуже чем на десятке. Верю.
+100 Так оно и есть.
А вообще машинка прикольная. Как-никак итальянский дизайн.
Автора поздравляю.
Девчонка знакомая купила в прошлом году анологичный аппарат с рук, был один год. Полный электропакет, комплект зимней резины на дисках. Двиг 1,6. за 14,5 к$.
При пробеге 13 т.км по гарантии поменяли задний ступичный подшипник.
Но машинка нравится, только ТО дорогое.
Но кузов-фольга Вадя писал(а):Кир-кук
не вопрос, хошь , подьеду, сам фоткай , гляди..
по поводу не развития..
видишь ли...
мне нравится тишина...я за нее прощу 1 секунду на сотню..
кстати, вентиляция через багажник..
стаба переднего на 1.4 нет в принципе..
ручник обычный.опора..хм...на вид вообще децкая...
но ..снова ж таки..за 21 тык ну не услышал я отбоя и сжатия подвески...
хотя как ездят на служебках, думаю ты знаешь..
Тошное оно канеш...но тихое и комфортное..
После проклейки дверей на нормальной резине общая тишина на 10ке на 110 сравнима с логановскими 80тью. Скрипы да, есть.Поздравляю с покупкой.
Сам присматривался, только к седану. Но вот это:
-=Dimas=- писал(а):Отдельно хочется сказать про кузов. Толщина металла - просто смешная. Боюсь пальцем надавить, не то что прислонится. Толщина и прочность ЛКП - тоже, говорят, хуже чем на десятке. Верю.
очень насторожило. На ихнем форуме http://www.lacetti-club.ru темка была, как чел правым боком, в районе заднего крыла с передком Газели стукнулся. Судя по фоткам, у Газели особых повреждений не было, а у Шеви вся правая задняя часть в смятку. ИМХО, если б в машине кроме водилы кто-нибудь был, то были бы трупы (не дай Бог, конешно).
Машинка мне нравиться, но, как говорят, главная запчасть в машине - кузов.
Автору удачи, и не попадать в неприятные ситуации!