Цитата:Самый большой развал всякого АВТОДОБРА-это Южный порт,в Кунцево
Когда живешь на Рублевке хорошо советовать тем кто живет в Великих Луках заглянуть на рынок в Москве. ГМП писал(а):Когда живешь на Рублевке хорошо советовать тем кто живет в Великих Луках заглянуть на рынок в Москве
Я сам спросил, где можно в Москве купить подкрылки, поэтому к "Рефулеру" претензий никаких. Для справки Великие Луки - это город в Псковской области, 460 км. от Москвы. И в Москве я бываю часто.Евген2106 писал(а):Подкрылки фтопку. Машина сразу теряет во внешнем виде с этими кооперативными лохмотьями в арках. Плюс крылья дырявить...
У меня на 14-ой нет подкрылков, так я и по гравию езил, но ниче в арках не отвалилось и не заржавело.
+1
падкрылки пережиток коммунизма, когда машину брали на 30 лет
2001 год. езда круглогодично подкрылков никогда небыло, все отлично (летом на даче промазываю). На новую машину подкрылки ставить бы не стал.ildar83 писал(а):Евген2106 писал(а):Подкрылки фтопку. Машина сразу теряет во внешнем виде с этими кооперативными лохмотьями в арках. Плюс крылья дырявить...
У меня на 14-ой нет подкрылков, так я и по гравию езил, но ниче в арках не отвалилось и не заржавело.
+1
падкрылки пережиток коммунизма, когда машину брали на 30 лет
2001 год. езда круглогодично подкрылков никогда небыло, все отлично (летом на даче промазываю). На новую машину подкрылки ставить бы не стал.
Более того скажу. У меня была 25-ти летняя ВАЗ-21011. У нее сгнило все что только могло сгнить. В днище дыры были такие что ноги проваливались. Но в колесных арках ржавчины было минимум. Машина никогда не знала о подкрылках, арки были только единожды промазаны. Потом я купил 8-ми летнюю шестерку б/у с подкрылками, когда продавал ей стукнуло 11 лет. Начал гнить порог, решил переварить на продажу, сняли задний подкрылок, а там писец... Вся арка гнилая до дыр. Вот тебе и подкрылок. Туда набилась грязь, соль с песком и постоянно скапливалась влага, вот и результат.Kenzomail писал(а):Внешний вид сразу колхозным станет,однозначно
Колхоз это когда у тебя стоят брызговики спарко размером чуть меньше машины.
А подкрылки это РУЛЬ! если бы ездиете только по городу по чистому асвальту то может быть вам они и не нужны а после 3 минут езды в арках скапливается кача говна тут без них не обойтись.
Да и визульно нравится когда арки закрыты подкрылками, он никуда не выпирают, а машина какжется более опрятной, опять таки не слышно как какмни по аркам хлещют когда по грунтовке едеш.oops1 писал(а):Kenzomail писал(а):Внешний вид сразу колхозным станет,однозначно
опять таки не слышно как какмни по аркам хлещют когда по грунтовке едеш.
наоборот я бы сказал. с подкрылками акуэнно увеличивается шум.