Генератор задевает Нижний патрубок охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор задевает Нижний патрубок охлаждения Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 18:13
Генератор задевает нижний патрубок охлаждения
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:13
И?
#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:14
Мало информации. Что за гена, какой крепёж (штатный или самодельный), что с самими патрубками (самодельные или как...), в каком месте генератор задевает?..
На свой трёшечный двигатель ставил и родные генераторы со штатным креплением и генератор от "Шеви-Нива" 80А/ч с их крепежом - проблем вообще никаких никогда не возникало, ничто ни за что не задевает!

#4:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:00
Генератор 8ый крепления стандартные патрубок то же с одним изгибом который, задевает шкивом и перетерает следствие течь тосола
#5:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:04
Могу сфотать и показать (в машине плохо разбираюсь, новичок, машина подержанная 21074 )
#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:14
Сфотографируй. Посмотрим. По возможности 2-3 ракуса.
#7:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:44
Давайте на ящик скину а то сюда что то не пойму как
#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:46
Stillens писал(а):

Давайте на ящик скину а то сюда что то не пойму как


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

#9:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 06:00
С телефона не могу так сделать до компа добраться нет возможности(командировка) на меил могу отослать
#10:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:37
Stillens
Шли на Мейл. Фото и коментарии выложить тут смогу, скорей всего, только в воскресенье.

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:40
Stillens, кидай мне, сегодня выложу, как кинешь....
мыло такое: мой_ник_на_форуме@лист.ру, ессно по-англицки....

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:14
фотки:


#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:17
Писец,как такое может быть?? Surprised патрубок точно тот??т.е. для того места
#14:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:00
Да родной, специально в магазине новый взял сравнить - одно и то же. Вот что делать то?
#15:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:03
Ремень генератора новый стоит.
#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:06
все равно странно,у меня этот патрубок долеко от генератора..не под генератором..от него см 10..и он как бы над ним. Ты случаем в системе охлаждения ни чего не менял?

даже тут видно что крепление гены другое,выше чем патрубок..


#17:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:53
В охлаждении ничего не менял, генератор то же стоит на месте
#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:56
Т.е. получаеться ничего не менял. раньше проблемы не было,и тут бац вылезла Surprised ..Кажется очень странным. Само сабой такого неможет быть.пишешь 8ой гена,а говоришь ничего не менял.....Если генератор от 8ки, счего ты взял что тама крепление стандартное? по моим данным под 8ный надо крепление по другому делать...
#19:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:27
Да нет 8ый отличается только тем что в нем стоит реле зарядки а в копеешном оно внешнее крепления один в один (машина 97 года
#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:27
Stillens, думается мне, мож кинешь более общую фотку? не с таким зумом.... Чтоб радиатор захватить и т.п.... ну короче правую часть подкапотного.
#21:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:30
Я ее брал в том году и зиму не ездил, заметил случайно когда проверял все, тем более это моя 1я машина током ещё всего незнаю
#22:  Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:32
Ещё у нас с тобой радиаторы разные, нового образца у тебя, вот и расстояние больше у тебя
#23:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:08
Нужна конечно более общая фотография. Но сильное подозрение, что что-то всё-таки менялось. Есть вариант замены крыльчатки генератора на другой конструктив. Возможно, диаметр крыльчатки закрытого типа будет меньше или установить гену от шеви-нива. Там крыльчатка находится внутри корпуса.
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52512




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU