Установщик писал(а):Мои коллеги сами виноваты, что у автолюбителей такое мнение о нас сложилось
респект..золотые слова..
если именно Вы на качество, двойной..
Да и мнение мое, не потому они так, что не хотят..Просто не умеют...
Ибо они всё еще электрики...никак не электронщики.
Побудь у нас на форуме....почитай о проблемах я цз и т.д...поймешь, почему я так..Установщик писал(а):Подключали охрану на PRIORA. Все нормально и даже запуск работает, но с ц.з. не разобрались. Мультиплекс все дела. Если кто сталкивался подскажите.
Если б кто-то помог с документацией по проводке ПРИОРЫ, можно было бы попробовать реализовать интерфейс-контрооллер для ввода сигналов (открыть/закрыть окна, ЦЗ, багажник, зеркала и пр.), возможно небольшие фирмы околовазовские этим уже заняты. С данным контроллером все будет проще, подключил к нему сигналку, а контроллер к информационным проводам шины, и фсё! Осталось только запрограммировать сигналку и контроллер(если необходимо).НИКОТА писал(а):К дожиму бы еще подключиться стекол, к родному, с брелка ключа которому.
К родному "дожиму" по проводам подключиться никак неполучится.
Если только контроллер водительской двери расковырять.Тогда оттуда можно и замками управлять.
Хотя с установкой обычного доводчика стёкол проблем тоже недолжно возникнуть,несмотря на мультиплекс.Только все провода придётся в двери тянуть.Car_Man писал(а):Я попросил чтобы не врезались в проводку. Сигналка работает только на двигатель и на открывание дверей капотов и габажников. А иммо закрывает окна и двери.
Ну,и зря.Если по грамотному то нужно разрезать всего один провод на замке, а можно и вообще ничего не резать и будут двери от доп сигналки работать. 8)rual писал(а):Установщик писал(а):Подключали охрану на PRIORA. Все нормально и даже запуск работает, но с ц.з. не разобрались. Мультиплекс все дела. Если кто сталкивался подскажите.
Если б кто-то помог с документацией по проводке ПРИОРЫ, можно было бы попробовать реализовать интерфейс-контрооллер для ввода сигналов (открыть/закрыть окна, ЦЗ, багажник, зеркала и пр.), возможно небольшие фирмы околовазовские этим уже заняты. С данным контроллером все будет проще, подключил к нему сигналку, а контроллер к информационным проводам шины, и фсё! Осталось только запрограммировать сигналку и контроллер(если необходимо).
Вот здесь есть эл.схема проводки http://chiptuner.ru/docs.php
А здесь сайт разаботчиков и как чего работает
http://www.texhopolis.ru/publication/article_3.html
http://www.texhopolis.ru/publication/article_4.html
Спасибо, конечно, но статьи исключительно обзорные (про то что у авто есть 4 колеса, крыша и двери, и рулем рулят) . Нужна конкретика типа: протокол шины такой-то, ведущий контроллер на шине такой-то, в кадре шины битовые поля управления ЭСП такие-то, битовые поля, датчиков такие-то и т.д и т.п.DiK писал(а):У меня на работе водитель себе купил приору. У него обычный ключ к машине без кнопок , и сигналку отдельно какую-то воткнули. В чём прикол? Разве в ключе не должен быть иммо и брелок встроен, или разные комплектации бывают?
К машине даётся два ключа.Один с кнопками ,другой без.Тот который с кнопками работает, только тогда когда активирован иммобилайзер,а многие активировать его не хотят из боязни того что он заглючит.