Катализар and ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Катализар and ЭБУ Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:00
Добрый день знатоки!!! Являюсь обладателем ВАЗ 2115 (2007), решил на днях скинуть катализатор и поставить вставку. Но есть один нюанс: 1. Как понимаю прошивка мозгов заточена под Евро-2 и катализатор, если я поставлю вставку какая вероятность что мне придется перешивать ЭБУ? Какое будет поведение работы двигателя со вставкой но без измен. прошивки? 2. Убижу ли я разницу после замены на вставку? Мозги: Январь 7.2 (203EL36) 3. Если уж перешивать, то подскажите какие есть норм. прошивки? (спорт или стандарт.)
#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:16
1. Можно не шить (ЕСЛИ НЕ ГОНЩИК)
2. Никаких изменнений
3. Без коментариев.

#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:17
Просто смаешь кат. и здиешь, ничего прошивать не нада... Приход немного будит после 4тоб, полегче дышать будит
#4:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:31
Кто еще что может посоветовать? Кто хоть менял катализатор на вставку без прошивки?
#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:21
Я менял Very Happy , абсолютно ничего не изменилось
#6:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:56
Заберу снятый катализатор вместе с потрохами за пиво :)

Позвольте поинтересоваться: а зачем катализатор-то снимать? Гоняццо?! Это вы не ту машину выбрали.

Я бы наоборот себе ввернул ДК, но блочок староват. 8-)

#7:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:07
да он мне и не мешал особо, да сам высыпался в трубу через 500 км после покупки, керамический еще был, просто кожух гремел сильно, снял и вставку воткнул, у меня в ней под ШДК вварена гайка
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:43
sabit писал(а):

Кто еще что может посоветовать? Кто хоть менял катализатор на вставку без прошивки?


На Евро2 ДК стоит до катализатора, поэтому можно просто снять катализатор и кроме повышенного СО ничего не изменится. Только вот зачем? Снимать имеет смысл, если ты шьешь прошивку без поддержки ДК. Тогда катализатор попадает в группу риска по перегреву из-за неоптимальной смеси не управляемой ДК и есс-но снимается. А СО тогда придется регулировать отдельно с диагностического оборудования. Вот так то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU