Vlad B писал(а):Не ипи моск, крути передачи до отсечки, натянешь лоха 8-ми клапанного.
а вот грубить не надо. Я сам готов поставить штукарь, что тебе твои дополнительные восемь клапанов покажутся ох...ой нагрузкой. Нет смысла насиловать стоковый движок. Не пожалей 10т.р., недели ковыряний и будет смысл о чём-то разговаривать, а то млин прошиву поменяли и стал не ТАЗ ,а Феррари.Leon2000 писал(а):глупо выглядит поспорили с другом по пьянке кто кого на километре обгонит сейчас упорно тащит меня на спор:) у него 14 с чиптюнгом, у меня 12-ка, 1.6 объем, 16 клапанов с прошивкой от Паулюса, боюсь не одолею,8-клапанные с низов хорошо тянут ...ваши мысли?
Ты его обьедешь как нефиг делать, только зачем вам километр? 402 метра это самое то! Тем более что на километре у 14 шансов нет однозначно!SOF писал(а):ждем отчета, а в общем все и так ясно
Ага видеосъемку еще запроси. :-DLeon2000 писал(а):воопщет пропал дружок что то
Видно тоже на форум заглядывает... =)Thunder писал(а):Vlad B писал(а):Не ипи моск, крути передачи до отсечки, натянешь лоха 8-ми клапанного.
а вот грубить не надо. Я сам готов поставить штукарь, что тебе твои дополнительные восемь клапанов покажутся ох...ой нагрузкой. Нет смысла насиловать стоковый движок. Не пожалей 10т.р., недели ковыряний и будет смысл о чём-то разговаривать, а то млин прошиву поменяли и стал не ТАЗ ,а Феррари.
Сразу в сад сходи, со своими 8-ми клапанными пылесосами, че ты там накрутил? Распредвал? ресивер из швеллера сварил неипательский, в прошивке по лоховски поковырялся позадирав углы и ввалив тонны топлива? Отдыхайте, особенно со светофора.