4000 оборотов и хана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 4000 оборотов и хана Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:19
Смысл такой: стала гнать моя машинка иногда (а в последнее время почти всегда) когда набираешь 3500 - 4000 оборотов загорается лампочка "check engine" или как там ее на инжекторных называют. После этого через любой промежуток времени может абсолютно пропасть тяга. Т.Е. на 25 км/ч на второй передаче в пол педальку тыкаешь а ей пофигу. если одновременно ешо и педальку сцепления нажать то обороты двигателя медленно поднимутся. приходится на ходу глушить и заводить тогда опять прет как новенькая. потом если машинка постоит некоторое время не заведенной то лампочка гаснет. ЧТО ЕНТО ТАКОЕ ??? помогите уже задолбался, а 400 р. за диагностику отдавать не хочется.
#2:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:32
Без бк с кодами, или диагностики это гадание на кофейной гуще. Не жадничай, сделай, а то сейчас насоветуют пойдешь датчиков поменяешь на 1 кило руб.
#3:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 11:34
Artecom
Artecom писал(а):

Пропуски воспламенения ловит... отключает цилиндры...
Яб начал с замены воздушного, топливного фильтра и возможно сетка бака


Ответ в другой теме на этот же вопрос.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 12:50
Пропуски воспламенения в цилиндре или цилиндрах. Проверить МЗ, ВВ провода и свечи. Воздушный, топливный фильтр и сетка здесь совсем не причем. Еще не мешает написать, что за ЭБУ стоит и, что за прошивка и не стоит ли на авто иммо Carman.
#5:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:03
Полностью согласен с TOM 669.
У меня было то же самое. Но только после где-то 5000 оборотов. На 5 больше 120 не ехала.
Приходилось останавливаться и перезапускать.
Диагностика не помогла. Приезжал, а она работает как часы.
Все списал на бензин и сменил заправку.
Ну и пришлось залить присадку.
Не скажу какую, ибо отец брал и заливал.
Попробуй для начала заправиться в другом месте.

#6:  Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:21
БК покупать нет желания т.к. в августе продовать буду. (кстати пробовал на самотест контроллер запустить перемычками но теститься он ен стал!?!??) лампа бывает и на 6000 не загорается. но если загорится то потом может и на холостом ходу вспыхивать примерно дня 3. потом перестает и неделю ездиет нормально при любых оборотах. ни какой закономерности короче. А на диагностику ехать тоже понту мало вдруг она не загорится когда я туда приеду. А когда тяга пропадает я просто на ходу глушу машинку и на ходу завожу после этого какоето время прет как танк. кстати как то раз в момент пропажи тяги я остановился. машину стало колбасить как негра в антарктиде. естесственно я даже тронуться не смог.
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:29
Tom669
+1.

#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:42
Жалко денег на диагностику и бк, тогда бери список и начинай проверять по-порядку...авось наткнешься на неисправность.


Контроллер: 2111-1411020-40


Код неисправности Цепь Описание
Р0102 Датчик расхода воздуха Низкий уровень сигнала
Р0103 Датчик расхода воздуха Высокий уровень сигнала
Р0115 Датчик температуры О.Ж. Выход сигнала за допустимый диапазон
Р0117 Датчик температуры О.Ж. Низкий уровень сигнала
Р0118 Датчик температуры О.Ж. Высокий уровень сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки Низкий уровень сигнала
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки Высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода Неверный сигнал
Р0131 Датчик кислорода Низкий уровень сигнала
Р0132 Датчик кислорода Высокий уровень сигнала
Р0134 Датчик кислорода Обрыв сигнальной цепи
Р0201 Форсунка 1 Обрыв цепи
Р0202 Форсунка 2 Обрыв цепи
Р0203 Форсунка 3 Обрыв цепи
Р0204 Форсунка 4 Обрыв цепи
Р0261 Форсунка 1 Замыкание цепи на ?массу?
Р0262 Форсунка 1 Замыкание цепи на ?+Uпит.?
Р0264 Форсунка 2 Замыкание цепи на ?массу?
Р0265 Форсунка 2 Замыкание цепи на ?+Uпит.?
Р0267 Форсунка 3 Замыкание цепи на ?массу?
Р0268 Форсунка 3 Замыкание цепи на ?+Uпит.?
Р0270 Форсунка 4 Замыкание цепи на ?массу?
Р0271 Форсунка 4 Замыкание цепи на ?+Uпит.?
Р0327 Датчик детонации Низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации Высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения К.В. Неверный сигнал синхронизации
Р0336 Датчик положения К.В. Ошибка сигнала синхронизации
Р0444 Цепь управления клапаном продувки адсорбера Замыкание цепи на ?+Uпит.? или обрыв
Р0445 Цепь управления клапаном продувки адсорбера Замыкание цепи на ?массу?
Р0480 Цепь управления реле вентилятора охлаждения Неисправная цепь
Р0500 Датчик скорости Неверный сигнал
Р0503 Датчик скорости Перемежающийся сигнал
Р0506 Регулятор Х.Х. Низкие обороты Х.Х.
Р0507 Регулятор Х.Х. Высокие обороты Х.Х.
Р0560 Напряжение борт. сети Неверное напряжение борт. сети
Р0562 Напряжение борт. сети Низкое напряжение борт. сети
Р0563 Напряжение борт. сети Высокое напряжение борт. сети
Р0601 ППЗУ контроллера Ошибка контрольной суммы ППЗУ
Р0603 Внешнее ОЗУ контроллера Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Внутреннее ОЗУ контроллера Ошибка внутреннего ОЗУ
Р0607 Канал детонации контроллера Неверный сигнал
Р1102 Нагрев датчика кислорода Низкое сопротивление нагревателя
Р1115 Нагрев датчика кислорода Неисправная цепь
Р1140 Датчик расхода воздуха Неверный сигнал
Р1500 Цепь управления реле бензонасоса Обрыв цепи
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса Замыкание цепи на ?массу?
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса Замыкание цепи на ?+Uпит.?
Р1509 Цепь управления регулятором Х.Х. Перегрузка цепи
Р1513 Цепь управления регулятором Х.Х. Замыкание цепи на ?массу?
Р1514 Цепь управления регулятором Х.Х. Обрыв цепи
Р1570 Иммобилизатор Неверный сигнал
Р1602 Напряжение борт. сети Пропадание напряжения
Р1689 Память ошибок контроллера Ошибочные значения кодов

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:02
Да уж, простите меня за флуд. Но очень многие еще никак не поймут - что 2110 - это не машина с карбюратором, где могзи парит один ЭПХХ, это целый мозг в виде блока, имеющий нервные окончания в виде датчиков, исполнительные механизмы и многое другое.
#10:  Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:03
Автол спасибо за список буду надеяться, что поможет.

А что ни у кого небыло таких проблем как у меня?

#11:  Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:33
Подскажите мне что можно сделать "не выезжая из гаража" как проверить откуда косяк
#12:  Автор: Car driverОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:40
1000% забита сетка бензобака. :cool:
#13:  Автор: RAWAОткуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 09:54
Было у меня такое - бензонасос подклинивал - бензы нехватало помогла замена.
#14:  Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 09:25
заменил топливный фильтр и сетку бензонасоса. выехал из гаража топнул в пол... на 4000 загорелась лампа. стал кататься с товарищем по городу 100-160 км/ч ждать пока тяга пропадет, но она не пропала. потом как обычно лампа погасла и теперь не загорается даже если до 6000 на второй раскрутить. вчера набрал 185 (на 5ой примерно 4500) лампа не загарелась. короче счастья полные штаны. УРРРААА!!!!
#15:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:08
54rus писал(а):

вчера набрал 185 (на 5ой примерно 4500)



Ты в этом уверен?

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 10:14
Serg65 писал(а):

Ты в этом уверен?


На такой скорости может многое мерещиться Smile Smile Smile

#17:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2007 13:53
wowazol писал(а):

На такой скорости может многое мерещиться



#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 07:30
Цитата:

54rus писал(а):
вчера набрал 185 (на 5ой примерно 4500)



На 5-й при 4500 об будет максимум 155-160. И то по спидометру.
А он еще прилично врет в чторону завышения.

#19:  Автор: 54rusОткуда: новосиб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:04
ГМП писал(а):

На 5-й при 4500 об будет максимум 155-160. И то по спидометру.

А он еще прилично врет в чторону завышения.



то что он врет я согласен тк мозги машинки ограничивают скорость до 180кмч но то что было 4500 это фатк я смотрел двумя глазами на две стрелки (обороты и скорость) вроде всё по честному. запомнил точно тк было обидно что до красной зоны далеко, а машинка резко перестала ускоряться

#20:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:22
ГМП писал(а):

На 5-й при 4500 об будет максимум 155-160. И то по спидометру.



на 5-й при 4500 об будет 166км/ч.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU