Вопрос по режиму "ПРОДУВКИ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по режиму "ПРОДУВКИ" Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:20
Подскажите, на сколько надо открыть заслонку на январе 5-том, чтоб при включении зажигания движОк работал в режиме продувки? Где то писали 75%.
Вопрос возник из-за следующего:
Чистил кольца и поршни ЛАВРом, ну а там после простоя надо продуть, газ в пол и крути, я так и делал, хотя педальку смог выдавить тока на 98% (коврик наверное мешал), я был уверен, что при 75% режим включается уже, ну крутил крутил, потом свечи наместо, разъем МЗ на место, завожу, нисхватывает ни в одном цилиндре... все проверил - еще раз, тоже самое. Вобщем все пооткручивал, час сушил "вручную" методом вытаскивания свечей.
Потом пробую - схватывает где то, но заводица даже не думает. Ну я педаль в пол, опять кручу, ТОЧНО ТАК ЖЕ СХВАТЫВАЕТ! заслонка на 95-98% тогда была открыта. Вот и возник вопрос почему схватывало??? Должно ведь просто крутить.
После еще получасового простоя, подогрева свечей и подгазовкой все же завел... =)

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:31
Пока крутил не на полном газу то бензин попал в камеры, а на полном стал воспламенятся. Вот и было ощущение схватывания. 98% это уже продувка.
#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:03
Я перед использованием ЛАВРа разъём форсунок отключаю. И всем тоже советую так делать - проблем будет меньше.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:47
!Lnur писал(а):

Я перед использованием ЛАВРа разъём форсунок отключаю. И всем тоже советую так делать - проблем будет меньше.



Зачем? Проще после промывки для продувки снять разъем с МЗ.

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:01
Повторяю:
Я перед использованием ЛАВРа отключаю и МЗ и разъём форсунок.
Одно другого не заменяет:
МЗ чтобы не было искры, а разъём форсунок чтобы бензин в цилиндры не прыскал независимо от положения педали газа!

Всем тоже советую так делать - проблем будет меньше.

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:03
а не проще скинуть разъем с ДПКВ?Wink
По сабжу, на январе продувка после 75 процентов. По крайней мере на моей прошивке Smile

#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:52
а где этот разъем? глубоко лезть? имееца ввиду форсунчатый...
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:53
Maxim_M.
тебе ж уже сказали. сними разьем с МЗ он на виду .я всегда так делаю, когда Лавром пользуюсь

#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 00:13
дружёк откатал на 2110 больше 150тыс и ничего не мыл Sad
я даже в шоке Smile
может просто это нужно когда бенз хреновый ?

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 01:15
Гы..а на двиге 21124 - как я понимаю достаточно снять катушки и все?
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:24
Maxim_M. писал(а):

а где этот разъем? глубоко лезть? имееца ввиду форсунчатый...


Разъём находится недалеко от форсунок, около рампы (со стороны КПП), там всё видно если смотреть по проводам от форсунок. Разъём большой, квадратный, висит на проводах, разъединяется с небольшим усилием, главное приподнять пластиковый фиксатор на нём.

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:38
Вадя писал(а):

Maxim_M.
тебе ж уже сказали. сними разьем с МЗ он на виду .я всегда так делаю, когда Лавром пользуюсь


... и надейся что форсунки не прыскают бензин в цилиндры, да?

Всё надеятесь на режим продувки? А знаете ли вы что для режима продувки важно не только газ в пол более 75%? Ведь при разгоне и топании по педели более 75% режим продувки не включается! Smile
Для режима продувки важно ещё чтобы значение оборотов КВ было ниже определённой величины, а с вывернутыми свечами при полном отсутствии компрессии стартер крутится очень бодренько! И не удивлюсь что раскрутит движок до оборотов при которых "продувка" прекращается и начинается впрыск...
Поэтому я рекомендую снимать разъём и с МЗ и с форсунок.

#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:11
Вадя писал(а):

Maxim_M.
тебе ж уже сказали. сними разьем с МЗ он на виду .я всегда так делаю, когда Лавром пользуюсь


так я снял с МЗ, тут советуют с форсов снимать...

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:24
Тут тебе много чего насоветуют, только надо фильтровать советы.
Снял с МЗ, а об отключении форсунок ЭБУ позаботится. Так, что с форсунок снимать не надо, "мартышкин труд".

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:33
Вы мне объясните идиоту, что мешает просто снять разъем с ДПКВ? ведь при этом ни искры, ни бенза через форсы поступать не должно. Я не прав? :ooo:
#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:06
Glan писал(а):

Вы мне объясните идиоту, что мешает просто снять разъем с ДПКВ? ведь при этом ни искры, ни бенза через форсы поступать не должно. Я не прав? :ooo:


Прав но только к нему лезть не удобно, а МЗ под рукой, особенно на 16V.

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:10
плюс к этому, снятие дпкв зажгет странную лампочку.
#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:13
Tom669 писал(а):

к нему лезть не удобно


ну кому как Smile
Вадя писал(а):

плюс к этому, снятие дпкв зажгет странную лампочку.


у меня она все равно не работает, а БК рулит Smile Laughing

#19:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:16
Немного не в тему, но, Мужики, вы, что все Лавр льете? Shocked
#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:17
Glan
не у всех бк есть..
чтож до кому как, то все равно до мз проще.
тебе разрешаю снимать дпкв Smile

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:28
mike_E
лично я да..при каждой смене масла...имхо- едва ли не единственная приблуда из автохимии гарантированнно не делающая хуже

#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:33
Вадя писал(а):

mike_E
лично я да..при каждой смене масла...имхо- едва ли не единственная приблуда из автохимии гарантированнно не делающая хуже



А зачем? Если она гарантировано НЕ делает хуже Very Happy . Понимаю, если бы она гарантировано ДЕЛАЛА лучше. Хотя тот еще вопрос. Ну что его (ДВС) мыть то? Может на масле не экономить?
Хотя у каждого свои заморочки....

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:37
mike_E
чего мыть? я вообще то про раскоксовку...но и промывку я каждый раз делаю..ну такой у меня таракан..еще я ДП и РХХ на каждой смене масла промываю, и на свечах а17 езжу..на 92 бензе..
много езжу...и мало тем создаю..

#24:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:49
Вадя писал(а):

mike_E
чего мыть? я вообще то про раскоксовку...но и промывку я каждый раз делаю..ну такой у меня таракан..еще я ДП и РХХ на каждой смене масла промываю, и на свечах а17 езжу..на 92 бензе..
много езжу...и мало тем создаю..


Ну я "раскоксовку" имел ввиду. Это что за 7 тыс. кольца закоксовываются? А про езжу много и т.д. это ты зря Smile Я, если не ошибусь, всего три темы создал за свое время на форуме, а езжу может и немного, но 30-ка в год всегда получается.

И потом, я ж из любознательности спросил.

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:53
mike_E
помнишь Логан? в 20-х числах февраля я его забирал с пробегом 37 км..щас уже 22 с лишним тыки...много-мало относительно...до него такой же пробег получала
матреха( условия то не изменились)
Может они и не закоксовываюцо.но мне так спокойней..говорю ж, таракан...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU