Колбасит двигатель на всех оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колбасит двигатель на всех оборотах Автор: SminterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:07
Всем привет! Я новенький на форуме. Купил недавно 21053 1997г. мотор 2103 4КПП.
Хотелость бы посоветоватся, по поводу вибрации двигателя.
Вибрация ощущается на рычаге КПП и усиливается с увеличением оборотов (ощущение такое, как массажер в руках держиш ).
Для борьбы с этим делом проделал следующее:
-купил тахометр, подключил, показывает, но стрелка дрожит.
-заменил зажигание на безконтактное, стрелка дрожать перестала но вибрация осталась.
-регулировка клапанов, движок стал потише а вибрация нет.
-при троганье на подьеме дергалось, сцепление, купил крафт, снял старое оно в нормальном состоянии, на маховике увидел выработку, выработка по ширине меньше чем ширина накладки диска и глубиной в пол миллиметра, короче диск цеплялся только краешком.
-купил новый маховик, все поставил на свои места, вибрация осталась.
-замерил компрессию, во всех коршках 11.
Что делать дальше не знаю.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:19
Sminter писал(а):

Купил недавно


Т.е. болезнь эта сразу была?
Вообще, практически все уже сделал - глянь еще подушки крепления двигателя. А ВВ провода менял или старые оставил?

#3:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:45
Замени подушки движка.
#4:  Автор: SminterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:53
Купил месяц назад, по началу не обратил внимание, на кузов вибрация почти не передается, а рычаг взял в руку переключил и отпустил.
На оборотах 3000 и более вибрация чувствуется на педали сцепления.
Подушки взял новые, сегодня попробую поменять.
Свечи новые а вот ВВ старые, сегодня заменю и отпишусь.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:00
Вот так так.
Если ты из Москвы, стоит сойтись и обмозговать сие.
Та же тема и у меня, и что только не делал и кардан на балансировку отдавал и сцепу и подушки...
Короче моя в недоумении Smile

#6:  Автор: SminterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 17:00
Сегодня снял подушки двигателя, одна в нормальном состоянии на другой лопнула верхняя пластина, поставил новые, вибрация осталась.
После замены ВВ машина стала шустрее (увеличилась тяга), вибрация остается.
Погода жаркая и двиглу видать стало вообще нехорошо, на оборотах 3500-4000 такой сильный шум, что кажется если не сбросить газ то все развалится.
Вобщем думается что чтото с валами не так (КВ РВ).

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 17:03
Маховик, кардан?
У меня после балансировки кардана поубавилось чуть.
Кстати, мне первый раз когда кардан поставили забыли шайбу на вторичный вал одеть. Ручка КПП вибрировала пипец. После установки шайбы на место стало лучше чем до балансировки.

#8:  Автор: SminterОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 21:52
Forkoss а у тебя на стоячей машине, если газануть как следует, есть вибрация?
У меня есть версия, что это распред вал калашматит.
Только что проехался, почувствовал такие небольшие тычки (под нагрузкой) и частота похожа на трель клапатов.
Маховик у меня новый а кардан при стоячей не дает вибрации, трясет именно движок.

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 23:37
Здарово!
У меня таж хрень, у меня ващет машина сборник всех неисправностей авто?
Так вот ? я грешу на дисбаланс ЦПГ, а в большей степени дисбаланс коленвала (после капиталки), имхо ? это почти не лечится?

У меня все в зеркале заднего вида чутка расплывается, а при 4500-5000 жесткая вибрация на ручке КПП, я просто забил ?
Но у меня еще и компрессия где то на 1,5 очка отличается по цилиндрам?

Короче дисбаланс у тебя возможен! Я ХЗ как помочь?

ЗЫ? пивко ничетак?.

Успехов в борьбе тебе! б/у машина это АЦКИЙ ГЕМОР!!!! Но ты главное, это, не сдавайся!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU