Сцука, опять забарабанила педаль........... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцука, опять забарабанила педаль........... Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:23
Недолго я радовался мягкому и плавному торможению после замены задних барабанов(алюм) и колодок(АТЕ). Недавно поехал на техосмотр и выявилась разность торможения в задних тормозах около 40%. Вообщем после замены цилиндров и колдуна добились разницы в 3%. Со второго раза прошел техосмотр. НО, МЛЯ, теперь забарабанила педаль тормоза. Чё делать то теперь, опять менять что-ли барабаны и колодки? Surprised Вроде слесарь ничё натворить не мог, следил изредка за ним
#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:34
Скоко раз говорил, ну зачем честнА проходить ТО. Большие знания - большие печали. Sad
А за своей машиной можно и самому смотреть. А то что тебе
рассказывают на СТО - братья Грин отдыхают. Smile

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:39
Сними задние барабаны и прочисть посадочное место на ступице и на самих барабанах. Было такое, попала между барабаном и ступицей окалина и барабан втал с еле заметным перекосом. Появились вышеописанные симптомы, после чистки все стало ок.
#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:43
Забарабанило в педаль - овальные барабаны...(?) Купить качественные барабаны (не чугун) становтся по ходу проблемой...
#5:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 21:59
Tom669 писал(а):

Сними задние барабаны и прочисть посадочное место на ступице и на самих барабанах. Было такое, попала между барабаном и ступицей окалина и барабан втал с еле заметным перекосом. Появились вышеописанные симптомы, после чистки все стало ок.



Попробую. А без ослабления ручника реально снять барабан? просто ямы нету, а как подлезть, х.з.

Darth писал(а):

Забарабанило в педаль - овальные барабаны...(?) Купить качественные барабаны (не чугун)



До замены цилиндров и колдуна все было в норме. А барабаны и колодки почти новые, пробег около 4ткм.

#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:06
ГМП писал(а):

Скоко раз говорил, ну зачем честнА проходить ТО. Большие знания - большие печали.



Для меня Гостехосмотр-это почти бесплатная диагностика(400рублей) а/м.

ГМП писал(а):

А то что тебе
рассказывают на СТО - братья Грин отдыхают.



Если ты имеешь ввиду разность в процентах, то сам лично наблюдал сначала на техосмотре, а потом на Вазовсой СТО, все сошлось.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:40
Поменял на выходных задний правый тормозной цилиндр, зачистил ступицу и барабан, прерывистое торможение почти исчезло.

Кстати, тормозить стало уверенней, как бы всем телом. Но блин Папаша приволок на дачу тормозной цилиндр FENOX! Хорошо что чугунный. Я ему сразу ткнул в необработанное седло под трубку. На старом цилиндре седло блестело, а на феноксе оно как умершей фрезой нарезано.

Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю... Sad

#8:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 22:46
Vlad B писал(а):


Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю... Sad



Мдя, че-то на иномарках таких проблем с вибрацией нету, даже на старых ино 8-)

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 00:15
Vlad B писал(а):

Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю... Sad



не знаю как на счет асоми, а вот диски прокатать полезно, на софийской хорошо мне прокатали, тока монтажники там г@$но, а дядька-прокатчик дело свое знает, .. был самый поганй диск из четырех, а стал самый ровный ))

#10:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:10
Вообщем вроде победил сегодня. Пользовался советомTom669, т.е. снял барабаны, очистил посадочное место ступицы и барабана, и надел обратно повернув барабан относительно ступицы на 90гр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU