Tom669 писал(а):Сними задние барабаны и прочисть посадочное место на ступице и на самих барабанах. Было такое, попала между барабаном и ступицей окалина и барабан втал с еле заметным перекосом. Появились вышеописанные симптомы, после чистки все стало ок.
Попробую. А без ослабления ручника реально снять барабан? просто ямы нету, а как подлезть, х.з.
Darth писал(а):Забарабанило в педаль - овальные барабаны...(?) Купить качественные барабаны (не чугун)
До замены цилиндров и колдуна все было в норме. А барабаны и колодки почти новые, пробег около 4ткм.ГМП писал(а):Скоко раз говорил, ну зачем честнА проходить ТО. Большие знания - большие печали.
Для меня Гостехосмотр-это почти бесплатная диагностика(400рублей) а/м.
ГМП писал(а): А то что тебе
рассказывают на СТО - братья Грин отдыхают.
Если ты имеешь ввиду разность в процентах, то сам лично наблюдал сначала на техосмотре, а потом на Вазовсой СТО, все сошлось.Vlad B писал(а):
Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю...
Мдя, че-то на иномарках таких проблем с вибрацией нету, даже на старых ино 8-)Vlad B писал(а):Кстати, вернулись вибрации на руль на скорости 100-110км в час, пойду и куплю себе опоры АСОМИ чтоль и диски прокатаю...
не знаю как на счет асоми, а вот диски прокатать полезно, на софийской хорошо мне прокатали, тока монтажники там г@$но, а дядька-прокатчик дело свое знает, .. был самый поганй диск из четырех, а стал самый ровный ))