подвеска на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подвеска на классику Автор: сергей531Откуда: СЕВЕРОДВИНСК СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 23:49
хочу сделать ремонт подвески посоветовали запчасти HOLA(Нидерланды) кто нбудь ставил их или посоветуйте что либо другое Very Happy
#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 00:32
Ну, "Хола" имеется ввиду только амортизаторы? Ведь в подвеске много чего ещё есть. Какой конкретно имеется ввиду ремонт, что планируется из подвески заменить?
#3:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 00:38
у меня амортизаторы HOLA стоят, доволен. Very Happy
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:54
Я сморю ремонт затеял не бюджетный, раз HOLA хочешь ставить.Тада если буш менять тяги, ставь "Сэви" желтенькие такие.
#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:21
Вообще тока на классике действительно можно почувствовать разницу-
мортеры меняются за полчаса.. благодаря сей простоте замены я перепробовал многое и остановился на Скопах- по моей дачной дороге самое то.

Прыгатьс бордюров- понравились Каяба с газовым подпором.. - не клюет при прыжке, но такое ощущение что кузов гармошкой складывается- жестковато, надо мутить усиление кузова. причем Каяба позволяет подпрыгнутьс отрывом колес и нормально приземлиться, где родные Скопы давятся до отбоя и немного неприятно но без последствий. видел 4-ку ходившую на каябах лет 5- крылья передние домиком в районеупоров амортизаторов.

Hola-нафиг надо. запчасти должны быть хорошие, но это делается там же где Финвал, Беру, и прочие псевдобренды-
Хола- наклейщик брендов на продукцию сторонних кооперативов- возможно пока неплохих
но я считаю если брать бренды- то именно бренды в этой области
Бильштайн, Бодже, Каяба.

#6:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:25
У меня газомаслы Sachs стоят. Очень доволен, поведение машины изменилось в лучшую сторону, подвеска более спортивная стала. на очереди замена реактивных тяг.
Кстати аморты обошлись мне в Украине в Харькове по 17$ штучка, 68$ пучка, а в пучке 4 штучки Smile

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:47
из аморов МОНРО газомасленные ставь, проверено, не довольных после их использования ещё не встречал.
2 таз06 бильштайн гришь.. .))) коней регулируемых не забыл посоветовать.. . Very Happy

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:25
Egor_KA

Я советовал СКОПИН- 15 минут , 250 рублей и дальше попрыгал по кочкам , обпрыгивая осторожно переступающих собратьев..

а бренды просто в пример привел, щас БМВ 318 доделываю- там тока такие есть, посему их и назвал..

#9:  Автор: SPM_006Откуда: г. Волгодонск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:35
Стоит Каяба. Нареканий никаких, только в городках центральной России, где нового асфальта хватает на 1,5 недели (засекал), затем превращаясь в колдобины, ездить жестковато и жалко. По кругу обошлось в 2500.
#10:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:56
Про КАЯБА:
Померейте, ради личного интереса, амортизаторы каяба(газовый) и штатный заводской аммортизатор.
Мерять по максимальной вытянутости аммортизатора.
скорее всего Ваша Каяба будет немного выше штатного амморта. Это немного выше будет выражаться уже в некоректной работе всего узла подвески. Первыми сокращаются сроки службы шаровых.
ради интереса щас создам опрос по сабжу.
Мною различие длинны замечено пока только на каяба (газовых), масло не смотрел.

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 15:04
А чем принципиально отличаются масляные от газовых и все от газомасляных? Ну про то что там разное "рабочее тело" можно не объяснять. Very Happy Но вот вопрос - газ лучше сжимаемое тело, чем жидкость - масло. И вроде аммо должны быть мягче? А везде слышал что газовые жеще масла. И уж совсем непонятно что это за зверь - газо-маслянные? Surprised Заранее спасибо!.
#12:  Автор: Oleg K.Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 15:52
В настоящее время используются два вида амортизаторов - масляные и масляные с газовым подпором, называемые в простонародье - газовыми. Рабочее тело в них одно-масло. Оно, как жидкость, практически несжимается. Если бы в амортизаторах использовалось бы сжатие рабочего тела, то все бы ездили на жОстких табуретках. Но в амортизаторах происходит процесс перетекания рабочего тела через клапаны.
#13:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 16:27
Мне на станции мужики, которые себе КАЯБА ставили газовые, желтенькие такие, так они сказали, что зимой они бывает замерзают, и ходить начинают только через километров 17-20 пути. Вот так зимое вышел, сел, проехал на табуретке километров 20, и табуретка превращается, превращается табуретка.... в элегантное кресло Smile
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 16:56
A MASTER-SPORT как себя ведут маслянные?
Хочу их поставить.

Раньше проще было, один производитель, покупай и не парься. Сейчас в магазин зайдешь и глаза разбегаются млин!

#15:  Автор: SPM_006Откуда: г. Волгодонск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 21:03
sobakak писал(а):

Померейте, ради личного интереса, амортизаторы каяба(газовый) и штатный заводской аммортизатор.
Мерять по максимальной вытянутости аммортизатора.

кстати, меряли: и зад, и перёд 1 в 1

#16:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 22:21
Михалыч писал(а):

у меня амортизаторы HOLA стоят, доволен. Very Happy



+100%

Я тоже поставил спереди масляные Хола - очень доволен, сзади какие-то польские стоят...тысяч через 15-20 менять тоже надо - потеют, поляки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU