Перебрал ГБЦ - Незаводица! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перебрал ГБЦ - Незаводица! Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:09
Перебрал ГБЦ на своей машинке, поменял направляющие клапанов(развернул как положено), клапана (притёр), МСК, прокладку ГБЦ, сальник колена.
Всё собрал, побсоеденил правильно. Метки выставил. А она не заводится подлюка!
Искра есть, хорошая. Бензик идёт, даж в коллектор плюхал.
Крутит двиг бодренько но даже не схватывает собако! И с газом в пол и сподсосом ну никак вообще!

Единственное что не отрегулировал клапана, но шайбы все вернул в изночальном порядке.

Какие мнения будут? Неужели из за регулировки клапанов? Даже если зазоры там кривые, ну вспышки то всё равно должны быть?!

Чего смотреть, чего делать?

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:18
Одно из двух: либо ВВ провода неправильно подсоединил (скорее всего), либо сильно ошибся с метками ГРМ. Проконтролируй стробоскопом по обеим меткам - на шкиве распреда и на маховике.
#3:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:56
Я себе ГБЦ перебирал 2 раза и оба раза не мог завестись никак - причины были следующие:
1) сначала от одной втулки, которая центрирует ГБЦ на блоке (их всего две) отломился маленький кусочик и попал на привалочную поверхность блока - голова не притянулась как надо и компрессии не было вообще. Снял ГБЦ, поменял втулку - завелась с полоборота
2) Второй раз тоже не заводилась - тоже не было компрессии. Вылечилось следующим образом - пошел в магазин, купил самые тонкие регулировочные шайбы (то есть чтобы клапаны были гарантированно закрыты) и она завелась. Дальше просто отрегулировал клапана нужными шайбами.

У друга перебирали ГБЦ - не заводилась из-за того, что в камеру сгорания накапало масло (пришлось поставить ГБЦ, наполнить её маслом, а потом еще раз снять и поставить, в этот то момент масло и накапало). В результате с третьего нового комплекта свечей завелась и работает.

Соотвественно последовательность действий такая у тебя:
1) Компрессометром меряешь компрессию (хотя если компрессометра нет - можно просто выкрутить свечку и закрыть свечное отверстие пальцем - если палец будет отстреливать от свечного отверстия - значит компрессия есть). Если компрессия есть и она более менее равномерна - смотришь навесное (карб, бензонасос, зажигание, кстати не забудь выставить зажигание стробоскопом), еще посмотри не залил ли ты камеры сгорания когда крутил с подсосом и газом в пол и не пошел ли бензин в картер через кольца поршней (когда долго крутишь безнин вымывает масло из-под колец и попадает в картер, тогда компрессии тоже особо не жди - надо масло менять и сушить камеры).
2) Если компрессии нет - смотришь метки (метки надо подробно смотреть по трем точкам - на распредвале, на шкиве колена и на маховике). Попоробуй снять ремень и колено провернуть относительно распредвала на 1 оборот. Если с метками всё в порядке, тогда покупаешь самые тонкие шайбы (дабы не терять время на регулировку) регулировочные и опять меряешь компрессию. Если компрессия не появилась, снимаешь ГБЦ и смотришь - не попало ли чего на привалочную поверхность (ты кстати, надеюсь прикручивал по книжке и динамометрическим ключем?). Если ничего не попало - то надо проливать клапана и смотреть - держат ли они керосин или нет.

Удачи!

#4:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:05
Возможно ошибся установкой бегунка в трамблере.
Вопрос: Прокладка новая под головой теплица или струю вернул?

#5:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:41
ГБЦ закрутил динамометрическим ключом, трамблёр не разбирал, вв провода с него не снимал.

метки все по книжке, проверил на 2 раза.

Единственное что компрессию не померил. сегодня попробую.

#6:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:06
maksrv
ну чего? что с компрессией?

#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:25
У меня маховик стоял повернутый на 180 градусов, следовательно метки несовпадали, и из-за етого движок ваще не завелся после сборки, проверили нахождением вмт вручную. переставили и все ок.

еще был косяк, что метка на шкиве генератора была не на месте, хотя заводская. вот

#8:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:35
.G.T.I.
ну у тебя полный ахтунг! как же так делают, что так получается?
правда когда мне маховик меняли я стоял рядом и следил и пришлось напомнить мастеру как его надо ориентировать.

#9:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:56
-GENERATOR- писал(а):

.G.T.I.
ну у тебя полный ахтунг! как же так делают, что так получается?
правда когда мне маховик меняли я стоял рядом и следил и пришлось напомнить мастеру как его надо ориентировать.



Ну у меня маховик ставили не при мне, а пред хозяин, поэтому.

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 00:45
.G.T.I. писал(а):

У меня маховик стоял повернутый на 180 градусов, следовательно метки несовпадали, и из-за етого движок ваще не завелся после сборки, проверили нахождением вмт вручную. переставили и все ок.


Он только ГБЦ снимал.

ЗЫ релаьно компрессию померь может не так наразворачивал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU