<Storm> писал(а):но не советую промывкой для карба (по личному опыту) убъешь его окончательно. лучше в мыльном растворе или в фэйри. но оч аккуратно
Как же так! Он же от воды совсем мертвым будет. И как же так, один промыл промывкой карбовой - и ему счастие, а другой убил его накер совсем. Чем же его мыть?
И кстати, мыть ли вообще на 45 тыках?
P.S.: Ух как хочется мне что-то промыть - то форсунки, то ДМРВ. Уж ДУ точно промою на выходных. Serge_093 писал(а):И кстати, мыть ли вообще на 45 тыках?
НЕТ! зачем искать проблемы на ..ээ..
Serge_093 писал(а):Как же так! Он же от воды совсем мертвым будет. И как же так, один промыл промывкой карбовой - и ему счастие, а другой убил его накер совсем. Чем же его мыть?
ну как тебе сказать........ берешь вечером снимаешь все барахло это... идешь домой... все промываешь....... СУШИШЬ, злоупотребляешь пивом.... а на утро все просохшее ставишь обратно на машину....
а счастье от карбовой промывки ему не видать, поверь моему опыту... увидит только смерть. неее, машина попрет, то хх пропадают лечится только заменой. просто сам датчик - это оооочень тонкая нить, малейшее ее раздражение - это смерть дорогово датчега.