Вопрос по задним тормозам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по задним тормозам. Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:22
Разница усилий состовляет 0,208 едениц вместо 0,200 авто пробежало1000км. Так вот, это следствие плохой приработки, или девект?
#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:10
Это вследствии конструкторской импотенции. Колдун на авто-ТАЗе умеет регулировать только один контур. Вылечить надолго нереально. Возможно на приоре чего-то передалали и установка приорского колдуна решит проблему, по крайней мере кто-то говорил что колдун на приоре отличается от 8-го который без изменения перекочевал на десятку.
#3:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:29
Shinzon писал(а):

Это вследствии конструкторской импотенции. Колдун на авто-ТАЗе умеет регулировать только один контур. Вылечить надолго нереально. Возможно на приоре чего-то передалали и установка приорского колдуна решит проблему, по крайней мере кто-то говорил что колдун на приоре отличается от 8-го который без изменения перекочевал на десятку.


У меня и есть Приора.Регулятор тормозных сил, регулирует полностью на ось, а не между калесьями, на сколько я понимаю. В субботу повторно проверюсь.

#4:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:45
полностью на ось он не может. Ьам диагональная схема - то есть на одном контуре сидит переднее правое заднее левое и накрест на другом. Получается что регулятор тормозов имееи две раздельные регулировочные камеры. На 2108 они стояли последовательно - то есть регулировочный шток давил на первую камеру - а вторая камера регулировалась давлением в первой камере то есть никак не регулировалась. В общем траву конструкторы курили офигительную когда им показалось что это может работать. И до сих пор не отпустило.

Если верить одному знакомому слесарю то внешне колдун на приоре отличается. Стал ли он лучше внутри - не знаю.

#5:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 16:01
Посмотрел каталог деталей приоры с chiptuner.ru

Можем дружн посыпать голову пеплом - регулятор восьмой. Привод его вроде немного перешаманили, но сам прибор все тот же, не работоспособный по конструктивным соображениям.

#6:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 16:05
Посмотрим, что пакажет в субботу.
#7:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 16:16
Car_Man

Смени колодки задние однозначно(т.к. заводские гуано), и покатайся км-ов 500.

У меня вообще была разница 40%. После замены цилиндров стало 20%, а после замены колдуна- всего 3%

#8:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 13:32
Прошел ТО. Видимо претерлись сами по себе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU