Вл@димир писал(а):У меня 99го года машина....на ней ланжерон нормальный??????[/u]
Да все они нормальные, а так х.з. Да ничего страшного - опору отболтил, домкратом чуток двиг приподнял - еще удобнее менять будет.Цитата:посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.
А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!Вл@димир писал(а):Цитата:посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.
А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!
если именно из под шестерни - новая прокладка и герметик. "кочерга" - труба малого контура, крепиться к двигателю со стороны моторного щитаВл@димир писал(а):Цитата:посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.
А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!
Тогда меняй помпу и не тяни. А то перекосит помпу, срежет в добавок ГРМ (надеюсь у тебя не 1300?) да и встанешь на дороге. Герметик не обязательно, достаточно прокладку помпы литолом обмазать.shmdm писал(а):Домкратить двиг на 99 годе-это вряд ли, а вот снять шкив с распредвала- придется повозиться.
Кстати, кто в курсе:
1)помпы ТЗА и Фенокс в магазине имеют пластиковую крыльчатку-это критично(на моей заводской ТЗА-крыльчатка то ли керамика, то ли железо)
2)у всех ли помп одинаково расстояние от фланца до крыльчатки(4-5 лет назад попадались помпы с малым расстоянием и плохо качали, двиг перегревался)
Шкив РВ снимается ну совсем без вопросов обычно.
1. Я бы брал помпу с чугунной крыльчаткой, т.к. заводская именно такая. Пластик в таком месте - ну его нафиг. Я слышал историю, как при нагреве начинала проворачиваться вот такая пластиковая крыльчатка.
2. Х.з. надо в магазе взять и посравнивать высоты.Serduk писал(а):ПРо проворачивание 1й раз слышу, но пластиковые лучше.
ПРосто из-за особенности изготовления сделать бОльшее число лопастей на чугунной крыльчатке нельзя, а на пласитковой число лопаток больше --> качает лучше. 8)
Рассказывал мне человек, который со своей 2101 ипался очень долго на предмет вскипания на ровном месте. И только при втором снятии помпы оказалось, что при приложении некого усилия крыльчатка проворачивается! Ну а при полном прогреве все прослаблялось и... А что до количества лопастей, то родная помпа чугунная, качает, температура держится - мне лично больше ничего и не надо. Кстати не уверен, что после некоторого необходимого минимума увеличение скорости циркуляции что-нибудь дает. Если радиатор будет продавливаться быстрее, то жидкости через него пройдет конечно больше, но вот остынуть она успеет на меньшее кол-во градусов.
Так что... короче я за чугун, т.к. с завода именно такие идут.Вл@димир писал(а):В общем поставил вчера Fenox провозился часы четыре...............старая помпа имела двухстороннюю крыльчатку.......
Вопрос в моменты кризиса я долил полтора итра воды в тосол.....чем это грозит?????
Может на лето вообще на воду перейти а зимой новый тосол залить...????
А что такое "двухсторонняя крыльчатка"??? А тосол лучше перезалить новый, чего накипь то собирать.