Замерил седня компрессию. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замерил седня компрессию. Вопрос. Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:18
Седня отдал на свою головную боль 150р. за замер компрессии. После замера мастер грит, типа почти 11 во всех горшках, тока набегает слабенько, типа по 2-3 за качОк, а должна с первого качка 7 как минимум. Чет нигде не встречал, как должна набегать, цыфры есть конечные и все. Он грит типа оч.хреновая поршневая...
Вобщем хотелось знать Ваше мнение форумчане... Мож мастер просто разводил на перебор двигуна?

#2:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:06
Цитата:

...желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.


Польностью здесь
Может, чем-нибудь поможет.

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:35
Maxim_M.,
16кл медлено качает, но уверено 8-)
11 - это нив..изду компрессия.
Может тебе клапы даже не притирали ???

Короче, ехай ещё раз на компресс,
пущай масло в цилиндры наливает 8-)

#4:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:47
Кир-кук писал(а):

Maxim_M.,
16кл медлено качает, но уверено 8-)
11 - это нив..изду компрессия.
Может тебе клапы даже не притирали ???

Короче, ехай ещё раз на компресс,
пущай масло в цилиндры наливает 8-)



Да ладно 11 это ж не 6 Very Happy

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:50
mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

Maxim_M.,
16кл медлено качает, но уверено 8-)
11 - это нив..изду компрессия.
Может тебе клапы даже не притирали ???

Короче, ехай ещё раз на компресс,
пущай масло в цилиндры наливает 8-)



Да ладно 11 это ж не 6 Very Happy


Ему только движку собрали...,
если мне память не изменяет Smile

Не 6, но и не 14 8-)

#6:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:54
Кир-кук
А что 14 это нормально? Мне 12-12,5 как-то ближе (но на всех горшках). Very Happy

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:54
седня видел в гарантийном отделе приорку, так у нее компрессия вообще в трех 16 а в одном 19.
Вот это жесть. Даже на 98 детонация будет. Laughing
Как всегда в России, или мало или слишком много, никогда нормально не сделают. Confused

#8:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 00:01
Gloom-2112 писал(а):

компрессия вообще в трех 16 а в одном 19.



Компрессометр в помойку. Так можно и 25 намерить и сказать, чтоб дизтопливо лил.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 00:06
city12
Сразу все у всего сервиса? Laughing
И на остальных авто с нормальной компрессией тоже перемерять?
P.S.
на моих глазах перебрал 3 ...метра.

#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 06:47
Maxim_M.
Машинка то как едет??? Если как до капиталки (как я понял двиг ремонтили), и масло не жрет, то зачем себе и людям голову и#@ть???
Я в прошлом годе у себя по 12-12,5 намерил и мне все пели мол капиталка не за горам, за год полтяху намотал и потери в динамике не почуял, так что я б в данном случае поддался личным осюсениям.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 06:58
Gloom-2112, Андрей, а какая взаимосвязь между компрессией и октановым числом бенза Laughing
Опять со степенью сжатия спутали;)

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:00
Glan
Да Х.З. Laughing
Но помоему есть.

#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:20
Matvei писал(а):

Maxim_M.
Машинка то как едет??? Если как до капиталки (как я понял двиг ремонтили), и масло не жрет, то зачем себе и людям голову и#@ть???
Я в прошлом годе у себя по 12-12,5 намерил и мне все пели мол капиталка не за горам, за год полтяху намотал и потери в динамике не почуял, так что я б в данном случае поддался личным осюсениям.


Двигун не капиталили, клопы погнутые меняли... :ooo:
Ухудшений, как впрочем и улучшений не заметил после замены. Недавно ЛАВРа залил, вроде чуток шустрее стало. До замены клопиков (но давно уже, месяцев 9 назад) мерял компрессию, было чуть больше десятки, так же медленно набегало.
Единственный косяк в поведении, это када груженый сильно, типа все 5 мест заняты да еще и багаж, машина тянет, как тут сказал Кир-кук, нив..изду. но это бывает редко, в основном 1-2 пассажира максимум.
Кстати, для полной капиталки скока деревянных готовить???

#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:26
Gloom-2112 писал(а):

седня видел в гарантийном отделе приорку, так у нее компрессия вообще в трех 16 а в одном 19. Вот это жесть. Даже на 98 детонация будет. Laughing Как всегда в России, или мало или слишком много, никогда нормально не сделают. Confused



Дык, зажигание мож ваще отключить? Как дизель будет работать!
Как-то на М412 голову ремонтировали - нагар почти 1мм был на стенках камеры сгорания, стамеской сдирали. Двигло до ремонта при хорошем прогреве могло работать после выключения зажигания. Останов производился резким нажатием на газ - впрыском большой порции холодного бензина.

#15:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:39
Действительно, не путайте степень сжатия и компрессию. 11 вполне нормально, главное чтобы было ровно, то есть разброс по цилиндрам не более 1. А так езди и не парься еще 100тык пройдет невопрос.
Когда ездил на 99, при покупке было 12 12 12,5 12, через 45000км при продаже было везде ровно по 11. при этом изменений в поведении машины не было

#16:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:01
Orkan писал(а):

Действительно, не путайте степень сжатия и компрессию. 11 вполне нормально, главное чтобы было ровно, то есть разброс по цилиндрам не более 1. А так езди и не парься еще 100тык пройдет невопрос.
Когда ездил на 99, при покупке было 12 12 12,5 12, через 45000км при продаже было везде ровно по 11. при этом изменений в поведении машины не было


Если честно, то успокоил... А я уже прицениваюсь...

#17:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 00:14
Вы там хоть пальцем измеряйте, но 16, а тем более 19 быть не может в принципе. манометр в задницу мастеру, который этого не понимает. Настораживает другое. Почему разница целых 3 единицы? Вот это хреновый показатель. Или тама единицы отличаются от бар или атмосфер? Может PSI и еще чего? Первое вряд-ли. Может резинка на конце трубки слишком глубоко в цилиндр садится?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU