Цитата:...желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
Польностью здесь
Может, чем-нибудь поможет.Кир-кук писал(а):Maxim_M.,
16кл медлено качает, но уверено 8-)
11 - это нив..изду компрессия.
Может тебе клапы даже не притирали ???
Короче, ехай ещё раз на компресс,
пущай масло в цилиндры наливает 8-)
Да ладно 11 это ж не 6 Gloom-2112 писал(а):компрессия вообще в трех 16 а в одном 19.
Компрессометр в помойку. Так можно и 25 намерить и сказать, чтоб дизтопливо лил.Matvei писал(а):Maxim_M.
Машинка то как едет??? Если как до капиталки (как я понял двиг ремонтили), и масло не жрет, то зачем себе и людям голову и#@ть???
Я в прошлом годе у себя по 12-12,5 намерил и мне все пели мол капиталка не за горам, за год полтяху намотал и потери в динамике не почуял, так что я б в данном случае поддался личным осюсениям.
Двигун не капиталили, клопы погнутые меняли... :ooo:
Ухудшений, как впрочем и улучшений не заметил после замены. Недавно ЛАВРа залил, вроде чуток шустрее стало. До замены клопиков (но давно уже, месяцев 9 назад) мерял компрессию, было чуть больше десятки, так же медленно набегало.
Единственный косяк в поведении, это када груженый сильно, типа все 5 мест заняты да еще и багаж, машина тянет, как тут сказал Кир-кук, нив..изду. но это бывает редко, в основном 1-2 пассажира максимум.
Кстати, для полной капиталки скока деревянных готовить???Gloom-2112 писал(а):седня видел в гарантийном отделе приорку, так у нее компрессия вообще в трех 16 а в одном 19. Вот это жесть. Даже на 98 детонация будет. Как всегда в России, или мало или слишком много, никогда нормально не сделают.
Дык, зажигание мож ваще отключить? Как дизель будет работать!
Как-то на М412 голову ремонтировали - нагар почти 1мм был на стенках камеры сгорания, стамеской сдирали. Двигло до ремонта при хорошем прогреве могло работать после выключения зажигания. Останов производился резким нажатием на газ - впрыском большой порции холодного бензина.Orkan писал(а):Действительно, не путайте степень сжатия и компрессию. 11 вполне нормально, главное чтобы было ровно, то есть разброс по цилиндрам не более 1. А так езди и не парься еще 100тык пройдет невопрос.
Когда ездил на 99, при покупке было 12 12 12,5 12, через 45000км при продаже было везде ровно по 11. при этом изменений в поведении машины не было
Если честно, то успокоил... А я уже прицениваюсь...