-GENERATOR- писал(а):далее примерно в 97-98 году стали переходить на январь 5.
Чё то не резко они видать переходили , мне достался 4.1 Toshka писал(а):с какого года инжектор ставят на самару (не GM)? и какой предпочтительней по "сообразительности"?
Если брать машину б/у, то трудно подбирать по типу инжектора. Но единственно не советую брать ЖМ и Я4.1, т.к. запчастей некоторых уже почти не найти.u313 писал(а):Если брать машину б/у, то трудно подбирать по типу инжектора. Но единственно не советую брать ЖМ и Я4.1, т.к. запчастей некоторых уже почти не найти.
А если и найти, то денег они стоят немерено, прям как на мерин Часики писал(а):ну вот. обломали в лу4ших чувствах.. а у мя жм и не жужжжжу )
Эт пока ничего не сломалось FilmFilmFilm писал(а):у меня январь 4 или 4.1 не помню.
например все датчики, типа ДМРВ и РХХ, и дросельной заслонки стоит каждый примерно 1.5р -2р.
Насчет ДМРВ не ошибся случаем? Новый должен стоить в районе 4-5 т. рубу меня контроллер стоит под полочкой .которая сразу идёт под бардачком. т.е просто наклониться и посмотреть:)
Slavny писал(а):асчет ДМРВ не ошибся случаем? Новый должен стоить в районе 4-5 т. руб
возможно ошибаюсь. за год ещё датчики пока тфу тфу не менял:)
но почему то многие знакомые электрики, и просто электрики кричат датчики GM-кие и январь4 не убиваемые.FilmFilmFilm писал(а):но почему то многие знакомые электрики, и просто электрики кричат датчики GM-кие и январь4 не убиваемые.
С этим согласен, наверное по этому их в магазинах днем с огнем не сыщещFilmFilmFilm писал(а):у меня январь 4 или 4.1 не помню.
например все датчики, типа ДМРВ и РХХ, и дросельной заслонки стоит каждый примерно 1.5р -2р.
Ну это ты загнул, ДМРВ действительно стоит дорого, х.з. сколько, но он неубиваем, его можно промыть без последствий. А остальные датчики взаимозаменяемы с более поздними Январями и стоят копейки. Ну может еще датчик скорости отличается, но он тоже недорогой. К тому же на январе 4 нет нейтрализатора и соответственно датчика кислорода.