Имеет ли смысл проходить плановые ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Имеет ли смысл проходить плановые ТО Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 01:57
Всем привет!
Вот недавно купил новую семеру. В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1. Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?
Заранее спасибо.

#2: Re: то1 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 07:40
knayz писал(а):

Всем привет!
Вот недавно купил новую семеру. В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1. Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?
Заранее спасибо.



Открой сервисную книжку. В ней все написано. Рекомендую первое ТО сделать.

#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 07:46
Хотябы напиши откуда ты
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 08:49
Если проблем нет с машиной (сплюнь 3 раза через левое плечо, не зависимо от того кто сзади :-D ) , то нехрен этих крахоборов поощрать нашими "кровными", делай сам.Порядок проведения работ найдешь в сервисной книжке или в книжеце такой оранжевенькой что с машиной дается.А по сути это:
-Замене масла в двиге и трансмиссии
-Замена фильтров (на инже мона топливный не менять пока)
-Протяжка подвески обязательно ! (на заводе очень пахабно тянут, видимо студенты на зборке стоят)
-Подтянуть ремень гены
Ну да и все пожалуй.В тыщу максимум уложешся.
Удачи !

#5:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:10
На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:14
Rabino писал(а):

На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)


А мало ли что это что ? Все-таки первое ТО стоит, по крайней мере у нас в Москве, 5500р., не хило так ? Ну и скажи мне неужели этих 5.5 тыр не зватит на ремонт "мало ли чего" ? Да за глаза хватит.По большей части это детские болезни, которые можно даже самому излечить.Да в конце концов на эти деньги можно даже коробку или задний мост перебрать.Так что "мало ли что" здесь не катит, имхо.Я ни на одно не ездил, сразу забил.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:16
alex.moc-5 писал(а):

Rabino писал(а):

На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)


А мало ли что это что ? Все-таки первое ТО стоит, по крайней мере у нас в Москве, 5500р., не хило так ? Ну и скажи мне неужели этих 5.5 тыр не зватит на ремонт "мало ли чего" ? Да за глаза хватит.По большей части это детские болезни, которые можно даже самому излечить.Да в конце концов на эти деньги можно даже коробку или задний мост перебрать.Так что "мало ли что" здесь не катит, имхо.Я ни на одно не ездил, сразу забил.



Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:04
Kirgudu писал(а):

Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.



Неплохо бы рецептик такого посыла Wink
А то как-то голословно получается.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:09
да нет таких цен! 5500 с расходниками по москве норма, да и автоваз поднял цены на то, а то1 по идее лучше пройти, т,к я до 10 тыков пару раз заезжал на гарантийку самое большое это потек редуктор моста
#10: Re: то1 Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:09
knayz писал(а):


В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1.


по формальному признаку ты вроде бы уже и опоздал с гарантией... нет? там итервал по книжке с 2500 до 3500 или другой? подзабыл я что-то...

knayz писал(а):


Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?


вообще идеальный вариант - сделать все самому и за небольшую мзду получить печать в талон. У некоторых на этом форуме получалось. А то мало ли, в КПП че-нить отвалится или двиг косячить начнет.... Я перестраховался и сделал то1 и то2. Потом забил.

#11: Имеет ли смысл проходить плановые ТО (технич обслуж)? Автор: peredoz СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:34
У меня машина новая, Ваз 2107, накатал 2000км. Стою перед делемой - нужно ли проходить ТО? Имеет ли смысл за 4700 руб менять, по сути, масло и кое что по мелочи ради сохранения гарантии? НЕ проще ли и дешевле ее обслуживать самому? Дайте совет новичку!
#12:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:56
у самого 8000тыщ. на то забил, ибо нет лишних денег. единственнная проблема: заменил диск на котором крепица тормозной цилиндр задний - выблио одну заклепку. цена вопроса: 60 р сам диск, 80 р - присобсобление снятия полуоси, 100 - беленькая соседу по гаражу, который говорил мне что и как правильно делать.
#13:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:11
Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.
Не дай бог, конечно!
А потом бы уже думал.

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:46
Павел 77rus писал(а):

Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.


+1

#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:55
peredoz писал(а):

У меня машина новая, Ваз 2107, накатал 2000км. Стою перед делемой - нужно ли проходить ТО? Имеет ли смысл за 4700 руб менять, по сути, масло и кое что по мелочи ради сохранения гарантии? НЕ проще ли и дешевле ее обслуживать самому? Дайте совет новичку!



Почитай сервисную книжку - ТО-1 это не только масло, но и еще куча всего. Требуй выполнения всех работ по сервисной книжке, причем предупреди сразу - чтобы не было недоразумений потом - если начнут темнить - посылать, искать другое ГСТО, а на это - телегу на горячую линию АвтоВАЗа. И лично контролировать выполнение работ, т.е. находиться в ремзоне рядом с машиной. Не знаю как в Москве и в Питере - я проходил ТО в Калуге - никаких проблем не возникло: без лишних пререканий было выполнено все, что положено.

Что значит проще и дешевле - это очень растяжимое понятие. Если в машине нет скрытых дефектов, она практически не требует затрат, кроме регламентных работ. Если же выплывет серьезный брак двигателя, кпп, моста - гарантия окупит себя с лихвой. Для классики общепринятым является сохранять гарантию до 10000 км - после этого уже слишком много сервисмены начинают списывать на естественный износ и проще обслуживать самостоятельно.

#16:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 08:37
knayz писал(а):

Сами все знаете какое там качество работ


knayz писал(а):

Либо какой-нить сервис не плохой


н@еб@ть могут в любом сервисе!!!
knayz писал(а):

Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому?


если нет опыта, лучше заручится поддержкой опытных друзей.
Павел 77rus писал(а):

Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.


+1

#17:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:24
Хочу спросить классиководов: нужно ли выполнять регламентные работы на не новой машинке? Взял с базара - я второй хозяин, получается. Машинка не старая, все пока терпимо. Так вот, надо ли эти работы делать, если машинка и без них хорошо себя чувствует? Например, в мурзилке пишут, что надо сменить смазку в ступицах колес через ... км. Т.к. я начинающий, то спрашиваю совета у знакомых гуру. Они же в один голос хором вещают - фигня! Ничего не надо! Если полезешь туда только для регламента, а не по необходимости - все равно ведь прийдется все там менять - подшипники, гайки! Так что не мешай машине ехать! Когда надо залезть, она сама тебе подскажет. Что скажете вы?
Хотел новую тему замутить, но опасаюсь, что баян получится. Если модераторы не возражают, может, открыть тему? Если баян - подскажите ссылку.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:43
NikVE
Не мешай машине ехать до тех пор, пока сама не развалится где-нибудь на трассе. А уж сама тебе подскажет это точно: колесо оторвется, потому что вовремя шаровую не сменил, или подшипник раскрошится, потому что не проверил зазор и не заложил смазку. Такую подсказку трудно не заметить Smile

Думаю, именно из-за этого приницпа, возведенного в абсолют, такая дурная слава у отечественных автомобилей.

Мое мнение: регламентные работы делать обязательно, особенно, если машина не старая.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:10
NikVE
ну масло-то в двигателе и фильтры меняешь по регламенту?
ещё тормозуху поменяй
масло в мосту и в коробке - по желанию, но я бы поменял.
8-)

#20:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:20
Мда... десять баллов! Можно ли эксплуатировать а/м и не куда не лазить? И эти люди потом удивляются почему ВАЗ через пять лет в шайтан-арбу превращается... Есть регламентные работы, их периодичность известна, так что мешает их выполнить квалифицированно? Или в сервис надо только на труповозе машину привозить?
#21:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 17:24
Andreiko
+1

NikVE писал(а):

Хочу спросить классиководов: нужно ли выполнять регламентные работы на не новой машинке?



Регламентные работы должны выполняться неукоснительно. Можно конечно и забить на них, но тогда эксплуатация авто будет происходить на свой страх и риск, а также теоретически угрожать безопасности других участников дорожного движения. Ведь "фантастическая" надежность такого авто как, скажем, "Мерседес-Бенц" в первую очередь большей частью зависит от того как регулярно и в сроки ли проводят техобслуживание автомобиля. Жалко денег (мне вот например) и можешь делать сам (с обслуживанием своих Жигулей я, например, вполне справляюсь сам), то лучше делать, чем не делать. Все детали, агрегаты и механизмы имеют конечный ресурс (даже у именитых зарубежных марок, причем на практике не такой уж и огромный) и показания к плановой замене или обслуживанию. Т.е. конструкторы авто не зря разрабатывали эти самые регламентные работы, другое дело что для наших машин это можно делать самостоятельно, а у иномарок это прокатывает не всегда. Если еще и запчасти с расходниками для наших машин приобретать качественные и надежные (где ж их только взять Smile ), то в таком случае надежность обслуженного нашего авто тоже будет не хуже иномарки.

#22:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:50
Lednik писал(а):

ну масло-то в двигателе и фильтры меняешь по регламенту?
ещё тормозуху поменяй


Жидкости меняю, это проблем не вызывает - слил - залил. Даже сам научился масло в двиге менять и тосол сменил. Но более деликатные вещи - разборка ступицы и смена смазки там - нет опыта. В мурзилке пишут, что и как, но это в книжке все просто. На практике возникает куча нюансов.

Дело в том, что все мои знакомые забили на эти работы. Рассуждают так - покатаюсь 2 - 3 года и толкну на базаре, возьму что-нибудь другое.

И такое же мнение у СТО-шников. Делай только то, что уже не можно не делать. Насчет регламентных работ - это вызывает у них недоумение - ЗАЧЕМ на наших ведрах это делать?!

Что посоветуете - попробовать на свой страх и риск провести реглам. работы самому, не имея никакого опыта? Или лучше не рисковать? Может, кто-то с подобным в свое время сталкивался. Из опыта ремонта - только велик в детстве...

#23:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:18
Если есть большое желание (как у меня было) можно и нужно самому попробовать сделать реглам. работы - все когда-нибудь происходит в первый раз (необязательно плохо), а опыт дело наживное, тем более "классика" - это далеко не "Майбах" - тут все просто, без изысков.
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:41
NikVE
А ты поменьше обращай на их идиотские вопросы внимания.
Зачем - это не их собачье дело. Суй деньги и стой следи, чтобы делали. Теорию если знаешь, этого достаточно, чтобы проконтролировать СТОшных уродов.

AlexFr, конечно, прав, но есть такие работы, которые просто не выполнишь не имея соответствующего оборудования, так что вообще визитов на СТО, наверное, не избежать.

#25:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:35
Я проходил все ТО. Как менять фильтра да масла этому научиться не вопрос - я что-то в мурзилке вычитал, но больше насмотрелся на плановых ТО в СТО. Нет у меня возможности и времени всем этим самому заниматься, а в машине хочу быть уверенным. Если бы знал, что машинка 30 тык нормально отъездит - на ТО не гонял бы, но неизвестно - проехала бы она 30 тык без этих ТО. Глаза на лоб лезут, когда слышу про ТО за пять штук. Я вроде по тыще с копейками отдавал за каждое, ну плюс расходники. Так что, за машинкой раз в пол-года можно вполне и самому поухаживать, если есть место, время и желание, но для начала - первые пару раз сгонять на ТО, заодно и узнаешь как оно и чего делается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU