течёт масло из КПП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: течёт масло из КПП. Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 08:28
Похоже, что теч из под ШРУСа внутреннего. Там вроди сальник стоит. Кто менял его? Я менял раньше на 99-ой, он вроди там на герметик посажен был, на 10-ках тоже? Какой герметик подходит для этого?
#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 08:51
если течет плохо,если просто потеет забей,будешь до пенсии ездить и не подливать.
#3: именно течет в том то и дело... Лужа в гараже. Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:36
Хочу менять сальник завтра. Вот не знаю герметик там нужен или нет?
#4:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:52
Если возьмёшь сальник с резиновым уплотнениемпо контуру, то не надо. Тем более, когда придёшь в маг-н и скажешь: хоч сальник на коробку, тебя спросят две вещи - какая сторона и какой - дорогой или дешёвый. На твой вопрос ответят - дешёвый просто металлический, дорогой - 10-шный с резинкой. ОН ставится без герметика.
Для замены на яме после снятия колеса и слива масла открутишь крепление шаровой (2 винта) и с помощью монтировки вырвешь гранату. Отвёрткой снимешь сальник, а новый осадишь по месту с помощью накидной головы на 32 (кажется, не помню). Если всё знакомо, то это я написал для себя, чтобы не забыть Smile

#5:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:16
Спасибо
#6:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:41
Пожалуйста. Завтра хороший день - солнце, гараж, пивасик... Романтика.
#7:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:45
Подскажите как закрепить хомут на шрусе, как его натянуть до защелки?
#8:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:56
Для этого у меня есть плоскогубцы с длинными концами. По-моему, там главное натянуть резину в посадочное место и ставить хомут без перекосов. На нём есть выступы для снятия и для установки. А что - порван или замена заодно?
Вообщето, они нескольких типов, если возникли затруднения, может мне такой и не знаком. Фотку бы.

#9:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:19
Спасибо!
Я немного стягивал чехол, посмотреть как там шрус живет и сломал хомут, потом купил новый, а натянуть не смог, так и болтается там пока. Вроде обычный - на одной стороне два выступа, а на другой - выступ и крючок.

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:23
Ну да, оно. Стягиваем один из двух выступов и выступ у крючка вместе, чтобы сжать кольцо и прижимаем... как его обозвать... хвост на крючок. Удачи!
#11:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:14
есть специальный инструмент для стяжки хомутов. Только смотря какой хомут конечно, они разные бывают.
#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:18
Если необходимость в снятии разовая, то приобретение спецоснастки не обоснованно. Лучше специальные плоскогубцы. Минимум для двух типов подходит. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU