Mad495 писал(а):у меня 210 000 тыщ. и ниче тьф тьфу
У мну классика 170тык, родной движок и тоже ниче тфу^3DEPSON писал(а):Хотя наверно такие тачки по трассам гоняют, а это хороший режим. А в городе, когда на каждые 11 км пуск, это уже другое...
Человек, о котором я писАл, ездит большую часть времени -% 90 наверное, по городу-Москве.А какие пробки в Москве бывают, думаю рассказывать не нужно oggy писал(а):у друга четверка 93 года, прошла больше 500 тысяч
двигатель не ремонтировали, только кузов варили, малос поллусинтетика
Не верю. Скажи еще что компрессия 10 во всех котлах.Ю_Г писал(а):Вчера общался с владельцем десятки с пробегом - ВНИМАНИЕ.... 485000 КМ
Сотрудник продал 2110 8V 2001 г.вып. при пробеге в 250000 штук в идеальном состоянии, в под капотом менял всего ДМРВ и РХХ.
Моя прошла 125000 штук, менял только РХХ, а всё остальное родное ,ну диски ковку на лето прикупил. первые 50000 тыс.км прошли по трассам СНГ.
Остальное в Киеве, ну сами понимаете пробки, пробки...
Покупаю только расходники, масло синтетика 5W40, фирменный тосол, свечи фильтра, ежжу на 95-том EBPO.
Расход по городу с дикими пробками окло 8-9 литров. На трассе если не давить то примерно 5 литров.
При правильной эксплуатации и своевременных ТО, 500000 тыс.км. не проблема для 2110.E95 писал(а):Интересно какой ресурс у Prior?
если учесть ино поршневую то поболее будет.