Camel писал(а):имхо для переднего привода средний срок до капиталки 150тык
Как раз наоборот,у классики до 200т.к./средние цифры/,у переднеприводных......как повезет,но не меньше,хотя экземпляры с пробегом 300 и больше видел лично.Моя бывшая 08/продал родственникам/ 1300 уже прошла 250000 с 1-й заменой колец.Ю_Г писал(а):Повторю вопрос - А сколько еще может пройти эта матреха???
Купить хочешь ???
Померь компрессию,
тогда можно будет что-то предположить 8-)Шурик 21083i писал(а):ИМХО: В Нашемарках,- одно радует.... -Двигатели отличные!
Меня не радует
Пробег 15000. Нужна замена клапанов/втулок/МСК.Анджей писал(а):485-400-230-210-170.
Какая будет следующая цифра?
проехал 230000 и продал, синтетика ВР, менял один клапан ( прогорел ) и маслосъемные колпачкиserj13 писал(а):у товырища 99 была продал с пробегом 260 т.км. сейчас бегает еще - не знаю может уже пробег 400 ж-)
а вообще важно понимать, что масло (если оно не поддельное) сейчас значительно лучше чем когда разрабатывался 8 ой движок, я имею ввиду конечно минимум полусинтетика, и второй момент - инжектор продлевает жизнь двигателю, видимо из за более стабильного состава смеси и главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - вспомните на карбюраторной кастрюля условно герметичная на инжекторе совсем другое дело.
т.что 300 000 км это нормальный ресурс 8 го двигуна при норм расходниках.
согласен,еще и топливный фильтр рулит, разговаривал с производителем и поставщиком Поршневых колец, грит , что 350000 - это стандарт для инжекторного двигателя.