485000 км на "Десятке" - это не предел? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 23:10
201000 км - машинка без особых проблем.
Про расходники не говорим. Это ессественно.
На 140 поменял поменяли для профилактики кольца, притерли клапана, сменили вкладыши и втулки клапанов.
Расход 6,3 по трассе (125-130)
по городу -от 8,2-9,5 (как фишка с пробками ляжет)
3-й ДМРВ
2-й РХХ
3-й ДПДЗ
3-й АКБ
2-й регулятор системы отопления.
2-й радиатор
2-й радиатор печки
Гена родной
Стартер 2-й (1-й жена убила).
Диски и барабаны родные.
нафиг заменил ВСЕ шланги системы охладения на армированные.




[/quote]

#27:  Автор: Serhio СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 23:27
Не бывает плохих машин,бывают плохие водятелы. Very Happy
#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 23:31
+1...водятелы..
принимается..новое словечко

#29:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 00:23
Знал восьмеру с бробегом около 350 тыков. Погибла своей смертью в ДТП.
#30:  Автор: Ю_ГОткуда: Україна Херсон СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 10:15
А сколько еще может пройти эта матреха???
#31:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 13:19
у товырища 99 была продал с пробегом 260 т.км. сейчас бегает еще - не знаю может уже пробег 400 ж-)
а вообще важно понимать, что масло (если оно не поддельное) сейчас значительно лучше чем когда разрабатывался 8 ой движок, я имею ввиду конечно минимум полусинтетика, и второй момент - инжектор продлевает жизнь двигателю, видимо из за более стабильного состава смеси и главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - вспомните на карбюраторной кастрюля условно герметичная на инжекторе совсем другое дело.
т.что 300 000 км это нормальный ресурс 8 го двигуна при норм расходниках.

#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 13:31
Вообще странно читать такие цифры при российском качестве агрегатов. На моей шестерке при пробеге 70 тыс. под замену пошла цепь и поршневые кольца (заводской брак). Большая часть знакомых ТАЗиков капремонтируется каждые 150 тыс.
#33:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 19:37
Моя инжекторная 99-я за 10 лет прошла всего 140 тык, если верить спидометру. В движок за это время вообще не лазили, если не считать регулировку клапанов и 1 раз замену помпы. Менялись только расходники. Масло не ест, аппетит умеренный, движок думаю может пройти еще столько же при должном уходе.
#34:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 10:50
Друг сделал недавно капиталку своей восьмерки 21083. 230 прошла. Еще бы конечно поездила, но движок уже был далеко не бодрячок, хотя в потоке легко держался Smile
#35:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 11:10
имхо для переднего привода средний срок до капиталки 150тык
для классики этот срок меньше имхо, т.к. точность и качество деталек там похуже

#36:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 13:52
У дядьки 10 ка 1998 года - пробек 198 тык вчера был (карбовая) из замененого тока радиатор отопителя. После вклейки стекла (хренова вклеили) вода в салон бежит и под коврик... Продавать ее надумал.
#37:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 15:05
Camel писал(а):

имхо для переднего привода средний срок до капиталки 150тык


Как раз наоборот,у классики до 200т.к./средние цифры/,у переднеприводных......как повезет,но не меньше,хотя экземпляры с пробегом 300 и больше видел лично.Моя бывшая 08/продал родственникам/ 1300 уже прошла 250000 с 1-й заменой колец.

#38:  Автор: Ю_ГОткуда: Україна Херсон СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:01
Повторю вопрос - А сколько еще может пройти эта матреха???
#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:07
Ю_Г писал(а):

Повторю вопрос - А сколько еще может пройти эта матреха???


Купить хочешь Laughing ???
Померь компрессию,
тогда можно будет что-то предположить 8-)

#40:  Автор: Ю_ГОткуда: Україна Херсон СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:30
Да какая разница...
А с компрессией все в норме!

#41:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:41
Да еще много, пока кузов не развалится Smile . Движок в случ чего капиталится, коробка тож, подвеска и рулевое с трмозами тож не вопрос.
#42:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:14
ИМХО: В Нашемарках,- одно радует.... -Двигатели отличные!
#43:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 08:49
На 99-й (карб.) проехал 240.000тык., продал год назад, видел - еще бегает.
#44:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:11
Шурик 21083i писал(а):

ИМХО: В Нашемарках,- одно радует.... -Двигатели отличные!


Меня не радует Mad
Пробег 15000. Нужна замена клапанов/втулок/МСК.

#45:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:41
Анджей писал(а):

485-400-230-210-170.
Какая будет следующая цифра? Smile


проехал 230000 и продал, синтетика ВР, менял один клапан ( прогорел ) и маслосъемные колпачки

#46:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:14
Викторович писал(а):

проехал 230000 и продал


Счастливый человек. Wink

#47:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:09
на новой то лучше, сам понимаешь )) Very Happy
#48:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:16
serj13 писал(а):

у товырища 99 была продал с пробегом 260 т.км. сейчас бегает еще - не знаю может уже пробег 400 ж-)
а вообще важно понимать, что масло (если оно не поддельное) сейчас значительно лучше чем когда разрабатывался 8 ой движок, я имею ввиду конечно минимум полусинтетика, и второй момент - инжектор продлевает жизнь двигателю, видимо из за более стабильного состава смеси и главное ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - вспомните на карбюраторной кастрюля условно герметичная на инжекторе совсем другое дело.
т.что 300 000 км это нормальный ресурс 8 го двигуна при норм расходниках.


согласен,еще и топливный фильтр рулит, разговаривал с производителем и поставщиком Поршневых колец, грит , что 350000 - это стандарт для инжекторного двигателя.

#49:  Автор: tarle СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:40
Нормальный пробег. Особенно если много по трассе ездить.
Отцовская таврия которую я потихоньку дакатываю иммет пробег следующий: 270 тык, потом замена приборной панели, потом некотоое время (приблизительно сезон) не работал спидометр, + 153 тык -- показывает на новой приборке. Итого приближается к полумиллиону. И это Таврия!.. Капиталку она видела 50 тык назад.

Но надо сказать удовольствия от эксплуатации уже никакого. Т.е. никакой гарантии приехать домой вовремя и с чистыми руками Wink, но тем не менее ездит... Confused

#50:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 19:38
пробег около 300-400 тыс на матрехе без капиталки - реальность.. только для этого надо лить хорошее масло, а главное, 90% катать мащину по шоссе, а не по пробкам мегаполисов типа Москва или Питер. обратите внимание из каких городов те, кто пишет по большие пробеги




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU