чем покрыть новое (переваренное) днище? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чем покрыть новое (переваренное) днище? Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:43
Посоветуйте что-нить хорошее. Что-то насмотрелся на битумные мастики, отслоившиеся, и под ними ржа.
Черный транспортный грунт неохота снимать, ибо гемор, так что двухкомпонентные эпоксидные мастики вроде отпадают.
Есть мысль ровные поверхности оклеить линолеумом на 88 клей, а неровные - незастывающей мастикой на восковой основе. Оклеивать, конечно, геморно, но будет доп. шумоизоляция, да и в плане коррозионной стойкости должно быть нормально - этот клей хрен отдерешь, надо только следить за целостностью, в плане порвать линолеум о камни и т.п.
И внутри салона днище чем бы покрыть? Тоже смотрю на линолеум, ибо заводской вибропласт на днище потрескался нафиг (но на порогах сохранился супер). Это на плоские поверхности. Остальное - мастика. Какая?

#2:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:51
de писал(а):

Черный транспортный грунт


сам же написал - снимать однозначно, ибо отслаивается он, и увидишь ты гораздо раньше
de писал(а):

отслоившиеся, и под ними ржа



я се обычной резино-битумной намазал, разведя ее отработанным маслом (хочу так), все скрытые полости тоже отработкой (щас в процессе - езжу с разобранным салоном Smile )

кстати, как варил? я дальше в теме твоей предыдущей спорить не стал, ибо проще на месте показать, а это не реально, терь интересует как? Smile Smile

#3:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:30
Bird64 писал(а):

сам же написал - снимать однозначно, ибо отслаивается он, и увидишь ты гораздо раньше

de писал(а):

отслоившиеся, и под ними ржа



Так это грунт, а я говорил про мастику на основе битума.

Bird64 писал(а):

кстати, как варил? я дальше в теме твоей предыдущей спорить не стал, ибо проще на месте показать, а это не реально, терь интересует как? Smile Smile


Отдал в сервис Smile Начал вырубать, оказалось тоннель тоже пошел, короче, ремонтными вставками не обойтись, надо полностью днище менять, а на это я не решился самостоятельно. Ну ничего, у меня еще на очереди ниша под запаску на переварку, задние лонжероны залатать, ряд дырок в задних арках, пара дырок в передних лонжеронах, трещинка в среднем полу, короче - сварочных работ на мою долю хватит. Варить полуавтоматом действительно несложно, надо только зачищать место сварки от ржи.

#4:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:00
сразу все делать надо - проще и дешевле,
даа.. днище полностью - тот еще гемор (раз переваривали - как в том анекдоте - е@ались по настоящему, проще поэлементно - так потом и делали Smile )
черная хрень - транспортный, т.е. складской грунт, поверь мне - гг, если на базар машину, то не чисть, если себе - снимать однозначно, чтобы кто не говорил. ЭТО НЕ ГРУНТ!!! он потом с отслоится, вместе с твоей мастикой Sad - испытанно, проверено неоднократно,
еще тема - обработать мазутом (если найдешь) или (не помню, как называется) какая то хрень нефтяная, используемая для смазки, помоему, колесных пар на ж/д; тока геморно это, т.к. тока в нагретом состоянии нормально ложится

Удачи в Ваших начинаниях :cool:

#5:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:48
Транспортный грунт - действительно Г в плане коррозионной стойкости, но у меня сложилось впечатление, что адгезия у него неплохая, и если защитить его от влаги, то проживет долго. Впрочем, посмотрим. Понятно, что лучше бы его снять, но ведь лень Smile
Насчет мазута, т.е. покрыть чем-то незастывающим - так лучше мастикой на восковой основе, или вот еще я той осенью замазал сварочный шов (телевизор снизу треснул) графитовой смазкой - он до сих пор как новенький автомат Калашникова - не ржавеет. Один минус в незастывающих покрытиях - если чего делать под днищем, то перемажешься весь.

#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:05
de писал(а):

Один минус в незастывающих покрытиях - если чего делать под днищем, то перемажешься весь.


так не лазий под нее в белой рубашке с галстуком Smile Smile Smile ,
хотя бывает приходится Smile Smile

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 16:35
лучше всего пластизолем но трудновоато Т сушки 130гр
#8:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 18:27
варом а потом мовилем. у меня батя так шаху делал. за 18 лет ходовой пришел писец а дно живое было.
#9:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 00:01
http://www.chelpress.ru/newspapers/chelrab/archive/28-09-2000/3/A121691.DOC.shtml
#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 08:49
Очистить то, что отваливается. Снимается он ох как тяжело. Помню дня три счищал его с площадки под заливной горловиной. Сварные швы заделать шовным герметиком. Закрасить голый металл кислотным грунтом+перекрыть праймером. обработать все днище любым импортным антикором по схеме - антикор для скрытых полостей и поверх антикор для днища. Ежегодно потом проверять состояние днища и обновлять антикор.

Грунтовка В-МЛ-0143
ГОСТ 24595-81
Назначение Для окрашивания металлических поверхностей деталей, узлов автомобилей и других изделий из металла.
Особенности Обладает хорошей твердостью, отличной адгезией, устойчива к воде, маслам, бензину, соляному туману. Грунтовка морозостойка.
Состав Суспензия пигментов, наполнителей в алкидном лаке и растворе водоразбавляемых отверждающих смол с добавлением растворителей и поверхностно- активных веществ.
Цвет Черный
Свойства
а) материала
Массовая доля нелетучих веществ, % 50-56
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (4), с
45-80
Степень перетира, мкм, не более 30
Величина рН 8.0-8.6
б) высохшего
покрытия
Эластичность пленки при изгибе, мм, не более 1
Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ (А), относительные единицы, не менее 0,25
Адгезия пленки, баллы, не более 21
Прочность пленки при ударе, см, не менее 50
Стойкость пленки к статическому воздействию при (20?2)°С
бензина, мин, не менее 15
индустриального масла, ч, не менее 3
Стойкость пленки к статическому воздействию повышенной влажности при (40?2)°С, ч, не менее 240
Стойкость пленки к распространению коррозии от надреза при воздействии 5%-ного соляного тумана при температуре (35?2)°С в течение 240 часов, мм, не более 2
Морозостойкость пленки при минус (40?3)°С, ч, не менее 200
Указания
по применению Грунтовку наносят на поверхность окунанием, струйным обливом, методом пневматического и безвоздушного распыления. До рабочей вязкости грунтовку разбавляют дистиллированной или обессоленной водой.
Расход грунтовки на однослойное покрытие, г/м2 90-110
Время высыхания при температуре 180°С
до степени 3, мин., не более
30
Срок хранения 6 месяца со дня изготовления
Упаковка Барабаны стальные вместимостью 55 дм3; бочки стальные вместимостью 200 дм3.
Транспортирование Авто- и железнодорожным транспортом.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 09:08
И? мы что будем покупать 55 или 200-литровые бадьи? Куда мы 5 вёдер зашльём-то/намажем. Smile
#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 13:01
Serduk
Стукнись об кардан головой. Это данные на транспортный грунт Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU