de писал(а):Черный транспортный грунт
сам же написал - снимать однозначно, ибо отслаивается он, и увидишь ты гораздо раньше
de писал(а):отслоившиеся, и под ними ржа
я се обычной резино-битумной намазал, разведя ее отработанным маслом (хочу так), все скрытые полости тоже отработкой (щас в процессе - езжу с разобранным салоном )
кстати, как варил? я дальше в теме твоей предыдущей спорить не стал, ибо проще на месте показать, а это не реально, терь интересует как? Bird64 писал(а):сам же написал - снимать однозначно, ибо отслаивается он, и увидишь ты гораздо раньше
de писал(а):отслоившиеся, и под ними ржа
Так это грунт, а я говорил про мастику на основе битума.
Bird64 писал(а):кстати, как варил? я дальше в теме твоей предыдущей спорить не стал, ибо проще на месте показать, а это не реально, терь интересует как?
Отдал в сервис Начал вырубать, оказалось тоннель тоже пошел, короче, ремонтными вставками не обойтись, надо полностью днище менять, а на это я не решился самостоятельно. Ну ничего, у меня еще на очереди ниша под запаску на переварку, задние лонжероны залатать, ряд дырок в задних арках, пара дырок в передних лонжеронах, трещинка в среднем полу, короче - сварочных работ на мою долю хватит. Варить полуавтоматом действительно несложно, надо только зачищать место сварки от ржи.de писал(а):Один минус в незастывающих покрытиях - если чего делать под днищем, то перемажешься весь.
так не лазий под нее в белой рубашке с галстуком ,
хотя бывает приходится