neprezent писал(а):По слухам, у таксистов Кама пользуется уважением, т.к. О ЧУДО - не стирается.
Это точно :cool: Если колеса перед зад менять, то тыков 70 отходят точно.Valentin_K писал(а):Есть шины(как правило более жесткие)
Valentin_K писал(а):предназначенные для длительного срока эксплуатации(к примеру, Мишлен энерджи)
Мишлен Энерджи как раз резина мягкая, а по поводу износоустойчивости... может раньше и был нормальный, но сейчас он г@$но - говорю по своему опыту. 4 тык пробега - износ уже на лицоValentin_K писал(а):так и продал ибо торможение/управляемость были весьма посредственные.
ну то мягко сказано;). Я бы сказал что они у него просто на ужасном уровне. Все жду недоджусь когда уже в ноль ее сточу :-DНу думаю по соотношению цена/износостойкость наши будут в лидерах.
Цитата:Залезь в другую тему-там от Мишки кипятком писяют! и от Нексен тоже кипятком. А кама-205 ещё и неубиваемая резина-см. из чего боковина состоит.
Если нужна ходимость и неубиваемость-то это Кама-205. Проверено лично. при средних прочих показателях.
Да Нексен по износостойкости не в лидерах зато по мокрой дороге лучший, но в грязь на нём лезть не стоит... DimaStar писал(а):Подскажите, что реально дольше ходит: наша или импорт. Сейчас стоит ярославка прошедшая около 40 тысяч и уже лысая.
С рождения на машине стояла резина Баргузин-4 К-186. Проехал на ней 48,5 ткм (чистый пробег резины). После этого продал старые колёса всборе по 500 р за штуку.
Сейчас стоит Ярославка Кордиант Стандарт Я-710. Посмотрим сколько пробегает