Serge! писал(а):тяги эти передают "момент" с правой стороны пассажирского сидения (если мы о нем) на левую
Нифига, это не то.
Под водительским держатся нормально, но чтобы свинуть его, нада тянуть руль на себя. С пассажирского выкину нафиг (точнее сниму), т.к. двигается оно и без них.Витаха писал(а):
...двигается оно и без них.
Повторяю: значит сломано с левой стороны. Сидение фиксируется на салазках с обоих сторон! Без тяги левая сторона не даст сидению сдвинуться...Serge!
Ты немного ошибаешься.
Цитата:по 2 изогнутых металлических прута крест накрест
Это торсионы, которые к фиксации никакого отношения не имеют. О них речь идёт. А не офиксаторах и тяге их соединяющей.Цитата:Торсион, он и в Африке и под сиденьем - торсион. Т.е. банальная пружина, работающая на скручивание. При сломаных торсионах сиденье будет двигаться в обе стороны "вручную". При исправных торсионах, назад сдвигается "вручную" с некоторым усилием, а вперёд сдвигается само, под действием торсионов. Только и всего.
+100
Кстати, вынимайте их осторожно, я в том году когда сиденье снимал чуть пальцы себе не поломал нафиг.roman83 писал(а):........
..вывод - нафиг не нужны наверное
+ 1 8-)