Genri писал(а):Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит?
Все ставят, просто видимо не все ездят на развал после 4-5 км пробега на неих. Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли. Если и уйдут, то наверно развал немного, и может кастор. И то разница небольшая будет.gli-ok писал(а):Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли
Так вот я тоже был удивлен когда прочитал, поэтому и спрашиваю, но всеже не зря видими написали в инструкции про изменение углов.Messer писал(а):Миллимов на десять.
это дохера очень :ooo:
Messer писал(а):Да если пассажира посадить, то тоже просядет
Пассажира на капот? Опоры - передниеGenri писал(а):gli-ok писал(а):Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли
Так вот я тоже был удивлен когда прочитал, поэтому и спрашиваю, но всеже не зря видими написали в инструкции про изменение углов.
Messer писал(а):Миллимов на десять.
это дохера очень :ooo:
Messer писал(а):Да если пассажира посадить, то тоже просядет
Пассажира на капот?
Опоры - передние
Насчет десяти мм, это конечно перебор. Думаю там может быть небольшое вертикальное смещение, и возможно небольшое осевое. Вертикально особо сильно влиять не будет, а осевое само по себе будет небольшим.Genri писал(а):Таким образом поставив опоры АСОМИ и поменяв стойки, мы делаем сход-развал, далее катаемся, резина дает усадку и опять сход-развал, но через какой период времени или пробег?
Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение. Вот выдержка из нее:
"16. Выполнить регулировку углов установки передних колес. т.к. в процессе эксплуатации опоры 2110-2902820 приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента, и после установки новых опор параметры углов выйдут за допускаемые границы"
1. Во первых, осадкой страдают стандартные опоры 2110, т.к. в них нет привулканизации.
2. Во вторых, эта сноска для того, кто думает "вот заменю опоры без снятия стойки с кулака, тогда развал-схождение делать не надо!" - чтобы следующий раз не "думал", а сразу на регулировку!lazer
Жаль что инструкция не под рукой, если так, как ты написал, то все логично и нормально, но здаеться мне что там, всеж как то по другому звучало, хотя могу и ошибаться.
lazer писал(а):Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение
Вот и хочу разобраться!Genri писал(а):lazer
Жаль что инструкция не под рукой, если так, как ты написал, то все логично и нормально, но здаеться мне что там, всеж как то по другому звучало, хотя могу и ошибаться.
lazer писал(а):Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение
Вот и хочу разобраться!
На самом деле, я тоже так понял (как lazer), то что штатные опоры осадку дат, а не асоми, поэтому надо сразу после замены развал делать и все.leon112 писал(а):А по-теме. Всё там Ок с рез.демпфером
Да по резине мы с пацанами lazer, gli-ok уже разобрались :cool:
А почему leon112 писал(а):подшипник там неправильный
?leon112 писал(а):Genri
Люфт есть? А он с новья есть!!!
+1.
у меня на одной люфт ощутимый был на второй еле прослушивался.Tom669 писал(а):У меня в штатных опорвх в подшипнике люфта тоже не было при пробеге в 45 тк. но резиновый демпфер превратился в блин и они стучали. Специально для этого разбирал свою старую опору.-
Мне в сервисе показали специальную урну для ОПОР стоковых :-D , там во всех опорах был разорванный в хлам истертый резиновый элемент.
leon112
Сереж, мы хоть и плотно общались на тему опор, но могу сказать, что у Асоми такого недуга как разьитый подшипник не наблюдается... Склонен думать, что это связано с тем, что этот подшипник более прочно "зажат" резиной, а посему распределение нагрузки имеет другую направленность, и амик бьёт не только по одному подшипнику грубо говоря, а по связке ПОДШИПНИК+РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР, от сюда и более долгий срок работы подшипника... ИМХО... saturan писал(а):скажите где в ЭТОМ авто не стучит
сорри за офф: настроение пятничное
У меня в авто лично ни чего не стучит и не бренчит.
А если у кого стучит то следить за авто надо, а не ждать когда отвалится.Consigliori писал(а):Сереж, мы хоть и плотно общались на тему опор, но могу сказать, что у Асоми такого недуга как разьитый подшипник не наблюдается... Склонен думать, что это связано с тем, что этот подшипник более прочно "зажат" резиной, а посему распределение нагрузки имеет другую направленность, и амик бьёт не только по одному подшипнику грубо говоря, а по связке ПОДШИПНИК+РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР, от сюда и более долгий срок работы подшипника... ИМХО...
Жень! Соглашусь с тобой!
Склонен даже предположить, что если б сейчас стоял выбор, какую опору купить.
То скорее всего купил бы Асоми. Ради эксперимента.
Но в идеале купил бы опору с демпфером Асоми и подшипником СС-20.
Но такой пока НЕТ. Почему-ХЗ.