Усадка резинового демпфирующего элемента опор передних АСОМИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Усадка резинового демпфирующего элемента опор передних АСОМИ Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:08
Вчера приобрел опоры передние АСОМИ, в инструкции по установке последним пунктом стоит - сход-развал, и сноска на дополнительную информацию где написано: "Резиновый демпфирующий элемент опоры дает радиальную усадку в процессе эксплуатации, что ведет к изменению углов установки колес. Таким образом поставив опоры АСОМИ и поменяв стойки, мы делаем сход-развал, далее катаемся, резина дает усадку и опять сход-развал, но через какой период времени или пробег?
По пружинам я знаю что после замены и сход-развала можно откатать 3-4т когда передние и задние пружины дадут естественную усадку под весом двигателя и кузова и тогда нужно повторно сделать сход-развал.
Думаю будет полезно всем кто уже поставил эти опоры.

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:36
Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит? Confused
#3:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:38
Ну, сколько эта резина просядет? Миллимов на десять. Да если пассажира посадить, то тоже просядет. Но никто же развал не делает после этого! Ерунда ИМХО, всё это!
#4:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:39
Genri писал(а):
Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит? Confused


Все ставят, просто видимо не все ездят на развал после 4-5 км пробега на неих. Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли. Если и уйдут, то наверно развал немного, и может кастор. И то разница небольшая будет.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:42
Обратись к мануалу на машину, там написано, как часто полагается делать развал/схождение.
#6:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:44
gli-ok писал(а):
Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли

Так вот я тоже был удивлен когда прочитал, поэтому и спрашиваю, но всеже не зря видими написали в инструкции про изменение углов.
Messer писал(а):
Миллимов на десять.

это дохера очень :ooo:
Messer писал(а):
Да если пассажира посадить, то тоже просядет

Пассажира на капот? Shocked Опоры - передние

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:47
Genri писал(а):
gli-ok писал(а):
Думаю, там не такая сильная усадка, что бы углы сильно ушли

Так вот я тоже был удивлен когда прочитал, поэтому и спрашиваю, но всеже не зря видими написали в инструкции про изменение углов.
Messer писал(а):
Миллимов на десять.

это дохера очень :ooo:
Messer писал(а):
Да если пассажира посадить, то тоже просядет

Пассажира на капот? Shocked Опоры - передние


Насчет десяти мм, это конечно перебор. Думаю там может быть небольшое вертикальное смещение, и возможно небольшое осевое. Вертикально особо сильно влиять не будет, а осевое само по себе будет небольшим.

#8:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:48
Genri писал(а):
Таким образом поставив опоры АСОМИ и поменяв стойки, мы делаем сход-развал, далее катаемся, резина дает усадку и опять сход-развал, но через какой период времени или пробег?

Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение. Вот выдержка из нее:
"16. Выполнить регулировку углов установки передних колес. т.к. в процессе эксплуатации опоры 2110-2902820 приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента, и после установки новых опор параметры углов выйдут за допускаемые границы"
1. Во первых, осадкой страдают стандартные опоры 2110, т.к. в них нет привулканизации.
2. Во вторых, эта сноска для того, кто думает "вот заменю опоры без снятия стойки с кулака, тогда развал-схождение делать не надо!" - чтобы следующий раз не "думал", а сразу на регулировку!

#9:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:49
Почему, на капот?! Посади на пассажирское сиденье бабёху по крупнее и сразу заметишь.
#10:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:53
gli-ok
Впринципе согласен 8-)

#11:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 13:59
lazer
Жаль что инструкция не под рукой, если так, как ты написал, то все логично и нормально, но здаеться мне что там, всеж как то по другому звучало, хотя могу и ошибаться.
lazer писал(а):
Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение

Вот и хочу разобраться!

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:03
Genri писал(а):
lazer
Жаль что инструкция не под рукой, если так, как ты написал, то все логично и нормально, но здаеться мне что там, всеж как то по другому звучало, хотя могу и ошибаться.
lazer писал(а):
Мужик, ты инструкцию-то правильно читай и не вводи народ в заблуждение

Вот и хочу разобраться!


На самом деле, я тоже так понял (как lazer), то что штатные опоры осадку дат, а не асоми, поэтому надо сразу после замены развал делать и все.

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:56
gli-ok писал(а):
Genri писал(а):
Что опорники АСОМИ все хвалят, но никто не ставит? Confused


Все ставят,


По крайней мере - нескромно 8-)

А по-теме. Всё там Ок с рез.демпфером, подшипник там неправильный.

#14:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 15:19
leon112 писал(а):
А по-теме. Всё там Ок с рез.демпфером

Да по резине мы с пацанами lazer, gli-ok уже разобрались :cool:
А почему
leon112 писал(а):
подшипник там неправильный
?
#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 16:21
Genri
Подшипник, что в Асоми, что в заводских опорах скорее подходит для ступиц и расчитан не на вертикальную нагрузку, а на горизонтальную.
Поэтому его и разбивает.

#16:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 16:25
leon112 писал(а):
Поэтому его и разбивает

Сняли штатные опоры - подшипник в норме Confused пробег 57т

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 16:29
Genri
Раз в норме, зачем тогда снял??? Или демпферу пипец?
И потом, как ты определил, что он в норме?
Люфт есть? А он с новья есть!!!

#18:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 17:04
leon112 писал(а):
Genri
Люфт есть? А он с новья есть!!!

+1.
у меня на одной люфт ощутимый был на второй еле прослушивался.

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 18:06
У меня в штатных опорвх в подшипнике люфта тоже не было при пробеге в 45 тк. но резиновый демпфер превратился в блин и они стучали. Специально для этого разбирал свою старую опору.-
#20:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 18:25
скажите где в ЭТОМ авто не стучит
сорри за офф: настроение пятничное

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 18:27
Tom669 писал(а):
У меня в штатных опорвх в подшипнике люфта тоже не было при пробеге в 45 тк. но резиновый демпфер превратился в блин и они стучали. Специально для этого разбирал свою старую опору.-

Мне в сервисе показали специальную урну для ОПОР стоковых Shocked :-D , там во всех опорах был разорванный в хлам истертый резиновый элемент.
leon112
Сереж, мы хоть и плотно общались на тему опор, но могу сказать, что у Асоми такого недуга как разьитый подшипник не наблюдается... Склонен думать, что это связано с тем, что этот подшипник более прочно "зажат" резиной, а посему распределение нагрузки имеет другую направленность, и амик бьёт не только по одному подшипнику грубо говоря, а по связке ПОДШИПНИК+РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР, от сюда и более долгий срок работы подшипника... ИМХО... Smile

#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 18:40
saturan писал(а):
скажите где в ЭТОМ авто не стучит
сорри за офф: настроение пятничное

У меня в авто лично ни чего не стучит и не бренчит.
А если у кого стучит то следить за авто надо, а не ждать когда отвалится.

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 22:37
Consigliori писал(а):
Сереж, мы хоть и плотно общались на тему опор, но могу сказать, что у Асоми такого недуга как разьитый подшипник не наблюдается... Склонен думать, что это связано с тем, что этот подшипник более прочно "зажат" резиной, а посему распределение нагрузки имеет другую направленность, и амик бьёт не только по одному подшипнику грубо говоря, а по связке ПОДШИПНИК+РЕЗИНОВЫЙ БУФЕР, от сюда и более долгий срок работы подшипника... ИМХО... Smile


Жень! Соглашусь с тобой!
Склонен даже предположить, что если б сейчас стоял выбор, какую опору купить.
То скорее всего купил бы Асоми. Ради эксперимента.
Но в идеале купил бы опору с демпфером Асоми и подшипником СС-20.
Но такой пока НЕТ. Почему-ХЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU