Если стоят проставки - в топку.
mr1 писал(а):Колдовать с колдуном
+1
Настройка регулятора тормозов
neprezent писал(а):а тяжело так тормозиться и информативности нету
ВУТ - в топкуneprezent писал(а):Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.
Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html
P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.X-POWER писал(а):neprezent писал(а):Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.
Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html
P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.
Его же и отрегулировать нужно, а не просто поставить. Вадя поставил сам и сказал, что фигня получилась - педаль мягкая и ещё что-то не так. Зачёт он не поставил.neprezent писал(а):X-POWER писал(а):neprezent писал(а):Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.
Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html
P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.
Его же и отрегулировать нужно, а не просто поставить.
Да нечего там собстно регулировать, плюс-минус 5мм свободного хода педали не критично.
А вот информативность + снижение усилия на педале, получите и без "регулировки".neprezent писал(а):X-POWER писал(а):neprezent писал(а):Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.
Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html
P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.
Вадя поставил сам и сказал, что фигня получилась - педаль мягкая и ещё что-то не так. Зачёт он не поставил.
Хм, одному жесткая педаль не нравиться, другому мягкая...
В подобных случаях, "советовать" занятие неблагодарное...у каждого своё ИМХО, свои "зачёты" X-POWER писал(а):
.
А вот информативность + снижение усилия на педале, получите и без "регулировки".
+1neprezent писал(а):Перед: 14-e тормозные диски Lucas, колодки Ferodo красные (ATE хуже, но счастье было пару дней).
Зад: барабаны Lucas, колодки ATE.
ГТЦ - ATE.
Резиновые шланги поменяны.
Резина 185/60 R14.
Как улучшить/изменить торможение? По ощущениям давишь на педаль давишь, а тяжело так тормозиться и информативности нету.
P.S. ЗДТ в топку.
Конфиг такой же как и у тебя за исключ что диски - Алнас, и ГТЦ- штатный.
Тоже задался вопросом улучшения..... Если смотреть дёшево и сердито то только ВУТ Торгмаш! (конечно 15- диски и резина реальнее, но всё в денюжки упирается, тем более что недавно все тормоза уже перетряхнул)
PS
Недавно прокатился на родительском новом Фиат Албеа (АБС там нет ) Так вот там резина 175-я, машина высокая, задние барабанные, передние диски вроде невентилируемые, а педаль супер лёгкая !!! (ВУТ мощный) поэтому всегда встаёшь колом- понравилось, хочу также.
Вот скоро закажу - поставлю и отпишусь.Капитан Смоллет писал(а):ЗДТ - это гонево, как колхоз тюнинг.
На многих современных иномарках стоят задние барабаны - и ничего, ездят.
Дело не в дисках с зади, а в настроенной СИСТЕМЕ передних и задних тормозов.
На иномарках ценой в 5000 евро за бугром типа рено-лохана. На современных иномарках барабаны не встретишь. Джипы - и те уже ставят диски.
Другое дело что нормальные ЗДТ на нашу машину ставить нельзя по уродским правилам, а те которые можно - колхоз. Ну не совсем конечно колхоз.
В общем у меня стоит авто-спорт-техника, суппорта от оки и ручник на мотоциклетных колодках по барабанному принципу. Напрягают две вещи - первая - колодки ручника не фиксируются от осевых перемещений (но этот баг исправлен - на новых комплектах стоит ограничитель которого у меня нет) . Вторая - перебор тормозного усилия сзади. То есть требуется тщательная настройка колдуна, просто воткнуть комплект без регулировки не советую.
Вообще ИМХО ЗДТ - ставить надо, если нужны ИНФОРМАТИВНЫЕ тормоза. Там хорошая четкая зависимость усилия от нажатия, а не барабанная дурацкая характеристика нифига-нифига-нифига-мордой в стекло. Но надо либо на суппортах Лукас от фолькса ( у них колодки-поршни маленькие и баланс с 14" передними идеальный) - но он несертифицированный, либо если наш сертифицированный комплект ставить то не мешало бы усилить перед. А это либо 15" тормоза (но и колеса тогда 15"), либо 4-х поршневые суппорта "Прома" (облизываюсь - но дорого.... очень дорого).Shinzon
Цитата:На иномарках ценой в 5000 евро за бугром типа рено-лохана. На современных иномарках барабаны не встретишь. Джипы - и те уже ставят диски.
у меня фиеста 2006 года, там задние тормоза барабаны
старье? при чем это современный европейский B классофф
Shinzon
Цитата:Фиеста? В класс? Современный?
а что не современный? новая еще не появилась, значит современный
Цитата:стоит как у них там бора какая-нибудь
ты отстал от жизни - бора уже не выпускается ))))))Shinzon писал(а):Фиеста? В класс? Современный?
Еще и самая бюджетная версия небось. Только российские цены этого чуда не приводите - понятно что у нас когда убогая приора за 11 тысяч продается фиеста стоит как у них там бора какая-нибудь.
Да современный, что ты удивляешься? Приора нервно курит в сторонке 8-)