Выключатель массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:46
Racer123 писал(а):

Да не .Ставлю на всякий случай(тьфу тьфу тьфу),мало ли что так массу по быстрому отключил и всё,а с аккумулятора клемму сбрасывать, так не так то быстро.


есть же быстросъемные клемы, их плюс в том что они не просаживают на себе ток как выключатели массы со временем.

#27:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:10
А ну ка поподробнее и с фото бы...Кстати как их крепить,они там хрен поймешь как и закреплены.
#28:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 00:17
Смазывать клеммы надо,и ничего окисляться не будет 8-)
#29:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 05:01
Ё-моё... А я каждый день скидываю клемму с аккумулятора по копеечной привычке... там у меня стоял выключатель массы, я им все время пользовался... аккумулятор последний отходил на тачке 6 лет, я ее продал даже он еще нормально заводил машину...
На семере чёта по привычке тоже стал клемму скидывать... На всякий пожарный... У меня там еще магнитолка стоит, вдруг разрядится.. А что, правда, от этого инжу хуже делается..? Sad Вроде не написано в инструкции про такое... Но если у него и правда сбрасываются настройки, то это же полная ж#@а... Блин, что делать? А что они не могли в инж вставить маленькую батарейку, как во всей нормальной электронике делается, чтобы при отключении внешнего питания не сбрасывались настройки...
Хотя вроде выключая аккум каждый день ничего такого незаметил, тачила ездит прекрасно, расход бенза такой как указан в ТТХ... Надо попробовать не отключать, посмотрю может чего изменится...

#30:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:47
а на иномарках ставят отлючатель массы?
#31:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:01
Ты типа тоже по иномаркам равняешься?
#32:  Автор: бух1Откуда: Караганда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:59
нет просто есть очень много хороших наработок которые можно внедрить но как не знаю,вот случайно нашел Ваш форум,хороший форум!классный форум! столько ответов на наболевшие вопросы.
#33:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 17:37
Поимел немало хлапот с выключателем. Стоял хороший шведский под полочкой у пассажира. Последние несколько лет машина стала болеть невключением стартера. Только щелчки релюшки. Чистил всё что можно, включая соединение корпуса с двигом (на коробке) но проблема не решалась. Решил снять этот выключатель или заменить или проверить. Оказалось что он не разборный!!! После разлома оказалось из трёх контактных групп работает только одна, вся пригоревшая. Выкинул его и поставил новый!!!. Без него теперь как то плохо - был случай: стал заводиться на передаче (бывает) и стартёр залип. На ключ не реагировал, постоянно был в включенном состоянии. Помог выключатель. Потом конечно молотком отшиб залипец, но о выключателе думаю положительно. Smile
#34:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 22:50
Пользуюсь самым старым выключателем массы "вкрутить-выкрутить". Клеммы на аккумуляторе привертел, загерметизировал и забыл про плохой контакт, окислы на следующие пять лет. Эимний пуск проходит без проблем. До этого был тот, что с пласмассовым ключиком. Зимой накрылся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU