AntonNS писал(а):Вот остро встала проблема: как ездить по убитым трассам на дальнее расстояние? 100-120 или все же 40-60. На большой скорости вроде как никаких ударов нет, пролетает хорошо, но ведь не все так просто, я думаю. Вопрос в контексте влияния на подвеску. Качество покрытия - как после бомбежки, Кировская область, кто был знает)
Думаю лучше все же потише, удары по подвеске получаются не такие зубодробительные.Car driver писал(а):"Главная дорога",там вывели формулу -больше скорость-меньше ям-но подвеска вся к ..ям
AntonNS писал(а):в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
И как долго ты ездишь так? Я имею в в иду год-два-три... Думаю, скоростной режимнужно подобрать опытным путем. Если "пролетаешь", а подвеска в норме, можно так и продолжать. Только ямы-то растут...Daevoo писал(а):Еще есть приемы разгружения осей или колес. Например, если под правыми колесами открытый люк, то можно сделать резкий поворот руля в сторону люка - сожмутся пружины на правых колесах, а затем также резко в противоположную сторону. В результате правая сторона получсится разгруженной и колеса пролетят над неровностью.
советую сначала потренировать это дело где-нибудь на площадке и, желательно, с инструктором)
самому можно научиться не тормозить в ямах, разгружать перед перед неровностью, ну и пр довольно легкие приемы. Проезд открытого люка это все-таки сложновато.Am!go писал(а):Идея пролета люков признается внедряемой в жизнь. Дайте машину, потренируйусь. На своей такими вещами занимаццо - нафиг.
+1Чет эксперементировать не хачется. А вдруг че, тогда и колесо в люке оставить можно.Dima red писал(а):Если есть время сначала в одну сторону, потом в другую, то проще тупо пропустить люк между колес!
+1AntonNS писал(а):в том то и дело, что машину даже не колбасит. такое ощущение что она "пролетает" ямы.
Так то оно так... Но можно перегреть амортизаторы и поймать внезапный расколбас.