Садится АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Садится АКБ Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 09:56
Короче дело вот в чем- за последние 3 месяца это второй случай, когда прихожу к машинке утром, поворачиваю ключ зажигания и слышу в ответ пол оборота стартера и дальше трескот втягивающего! Завожу с буксира, и потом опять нормально езжу, и на следующее уторо заводитсЯ нормально! АКБ заряжал после первого случая! после второго прошло 5 дней и досих-пор нормально езжу! где собака зарыта? Почему акб иногда садится за ночь и потом после 20 минут ездиы не садится на следующий день? ПОМОГИТЕ!!!!
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 10:34
1.) залипают кнопки ЭСП если есть перемычка на реле.
2.) Остается играть громко магнитола.
3.) Включены габариты
4.) Включен обогрев чего либо (и не отключается при выключении зажигания)
В общем надо искать потребителя при выключенном зажигании.

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 11:14
GVG писал(а):

В общем надо искать потребителя при выключенном зажигании.


+1

#4:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 16:07
Довольно часто нарушается контакт между "банками" батареи.
Только замена АКБ!

#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 17:46
GVG
Всё это парвильно,но-может генератор?

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 17:58
Рефулер писал(а):

GVG
Всё это парвильно,но-может генератор?


Не было бы зарядки, лампочка загорелась бы, а так напряжение с генератора больше чем напряжение с АКБ, хоть какаято зарядка а идет, и за ночь АКБ на саморазряде + сигналка IMHO так не сядет. Что то помогает.

#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 18:04
GVG
Не было бы зарядки, лампочка загорелась бы
У меня не загорелась,итог-замена гены.

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 18:14
Рефулер
Мы может только предполагать, IMHO автору проще замерять напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Сразу все прояснится с этой версией. Wink

#9:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 18:21
GVG
Согласен!Просто выдвинул ещё одну версию,было такое...

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 21:45
Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 21:50
ortodox писал(а):

Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.


300 мА = 0.3А пусть даже 0.5А
0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало, пусть в АКБ будет 40А/ч, чтобы разрядить ее надо в течении 12ч потреблять ток 3.3А

#12:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:00
у меня такое было от:
1)неправильно установленного гаранта
он надавливал на лягушку и соответсвенно горили во всю стопари
2)если вытащить магнитолу(сонька)не задержав кнопку выкл на неск секунд,то она потребляла около 200мА
т.е оставалось включенным питание на антенну и т.д.
3)проверь утечку отсоединив и замкну между собой провода от гены
так точно выяснишь утечку на борту

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:36
GVG писал(а):

ortodox писал(а):

Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.


300 мА = 0.3А пусть даже 0.5А
0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало, пусть в АКБ будет 40А/ч, чтобы разрядить ее надо в течении 12ч потреблять ток 3.3А


Если учесть , что аккумы в большинстве случаев хронически недозаряжены , да и реальная емкость их обычно около 50% , то и этого может хватить 8-) .

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 10:55
ortodox писал(а):

да и реальная емкость их обычно около 50% , то и этого может хватить .


GVG писал(а):

0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало,


даже для наполовину разряженного АКБ

#15:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:38
Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:45
Kurd писал(а):

Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!


Так и должно быть, АКБ не каждый день садится, а иногда, такие неисправности можно долго ловить, желательно мерять когда акб сядет, т.е. снял с сигналки, заводить - она не крутит, меряем. Так есть шанс поймать. Если например открыть окно, до этого, то можно не поймать залипающую кнопку ЭСП.

#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 07:51
Kurd писал(а):

Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!



Ак-р не кальциевый случайно? Также спохватился через полгода, когда плотность электролита проверял перед зимой. Еле восстановил долгой зарядкой небольшим током. Смотрите темы по подъему напряжения ген-ра до 14,5В.

#18:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 09:00
GVG писал(а):

Kurd писал(а):

Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили!



иногда, такие неисправности можно долго ловить, желательно мерять когда акб сядет, т.е. снял с сигналки, заводить - она не крутит, меряем. Так есть шанс поймать. Если например открыть окно, до этого, то можно не поймать залипающую кнопку ЭСП.



+1
Сомнительно, что дело в АКБ. Больше похоже на пропадание контакта где-то в цепи АКБ - стартер. Скорее всего само втягивающее накрывается. Не может АКБ после полного разряда за 20 мин езды восстановиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU