telpm писал(а):уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!
Сервисную книгу посмотри на досуге! На 3тык а, надо проверить, что там на заводе нафигачили и как оно усадилось. А потом... 30тык как минимум, а на практике примерно 50тык нормальный интервал. Это на классике 10тык, там быстро зазор уходит из-за системы с толкателями. А на Самарах прямой приводи поэтому усилие и износ гораздо меньше.serg_kk писал(а):Страшно не чокатение клапнов а их молчание, могут быть и зажаты это очень часто бывает у машин 20-30 тыс. которые не были на ТО или ТО делалось некачественно.
Интересно, если клапана один раз выставали правильно, то что они сами уменьшают зазоры? В моем понимании обычно идет увеличение зазоров от износа.telpm писал(а):уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!
Ну у кого денег много или свободного времени (если самому) то можно и так. Каклй смысл лезть в двиг на новой тачке если все ОК? Хотя думаю спорить бесполезно - в аспекте регулировке клапанов я на мурзилку полагаюсь и лишний раз в двиг лезть - делать только хуже.