Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 10:34
Скажите пожалуйста, через сколько км, нужно делать регулировку клапанов???
#2:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 10:44
Баян было несколькими постами раньше! 8-)
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 11:49
Когда застучат.
#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:47
клапана регулируются 1 раз в 50 000 км
#5:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:52
уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!

#6:  Автор: Am!goОткуда: 116-й регион, г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:59
Короче на ТО-1 регулировали, щас не пойму, что-то о5 стучит, то ли глушак, то ли клапана...
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 00:20
telpm писал(а):

уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!


Сервисную книгу посмотри на досуге! На 3тык а, надо проверить, что там на заводе нафигачили и как оно усадилось. А потом... 30тык как минимум, а на практике примерно 50тык нормальный интервал. Это на классике 10тык, там быстро зазор уходит из-за системы с толкателями. А на Самарах прямой приводи поэтому усилие и износ гораздо меньше.

#8:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:57
Страшно не чокатение клапнов а их молчание, могут быть и зажаты это очень часто бывает у машин 20-30 тыс. которые не были на ТО или ТО делалось некачественно.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 09:58
serg_kk писал(а):

Страшно не чокатение клапнов а их молчание, могут быть и зажаты это очень часто бывает у машин 20-30 тыс. которые не были на ТО или ТО делалось некачественно.


Интересно, если клапана один раз выставали правильно, то что они сами уменьшают зазоры? В моем понимании обычно идет увеличение зазоров от износа.

#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:18
telpm писал(а):

уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!


Ну у кого денег много или свободного времени (если самому) то можно и так. Каклй смысл лезть в двиг на новой тачке если все ОК? Хотя думаю спорить бесполезно - в аспекте регулировке клапанов я на мурзилку полагаюсь и лишний раз в двиг лезть - делать только хуже.

#11:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:23
большое всем спасибо за ответы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU