Постоянно включен вентилятор на радиаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянно включен вентилятор на радиаторе Автор: DenKor СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 19:37
Инжектор 1998 год
Вот после зимы при повороте ключа зажигания сразу включаеться вентилятор.
Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор не с какими другими проводами не соединен. Где его искать и что делать ?
В мурзилке не нашел Laughing

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 19:42
DenKor
Смотри рядом с термостатом.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 19:45
DenKor писал(а):

Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор


Это невозможно. А так попробуй поменять клемму, которая идет на ДТОЖ около термостата.

#4:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 19:46
J_rockiN
Он ввёрнут туда,как заглушка.Машинка-то 1998 года.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 19:53
Рефулер писал(а):

Он ввёрнут туда,как заглушка.Машинка-то 1998 года.


Вопросов больше не имею Very Happy

#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:30
наиболее возможные причины
1) залипло во включенном состоянии реле включения вентилятора
2)обрыв провода в цепи ДТОЖ(в этом случае должна гореть CE)

#7:  Автор: DenKor СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:34
Спасибо.
Завтра буду все проверять

#8: Re: Постоянно включен вентилятор на радиаторе Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 00:22
DenKor писал(а):

Инжектор 1998 год
Вот после зимы при повороте ключа зажигания сразу включаеться вентилятор.
Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор не с какими другими проводами не соединен. Где его искать и что делать ?
В мурзилке не нашел Laughing


Скорее всего обрыв в цепи ДТОЖ. Прозванивай сам ДТОЖ и провода до ЭБУ. Ну или залип реле вентилятора.

#9:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:45
ИМХО реле. в случае ее поломки пердоплан будет постоянно крутитцо
#10:  Автор: DenKor СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 19:29
Вот результаты разбора.

Эбу - бош 1.5.4
У меня стоит новый монтажный блок - 2114 - ...
Там нет реле электродвигателя.
Нашел датчик ОЖ (слева и чуть выше от фильтра) он вроде имеет маркировку 2110 - ... + 2 клемы на защелке
Ппимерно через 20 секунд после включения зажигаеться лампа CE.
Купил ДТОЖ за 100 рублей

Есть ли у меня реле (или только предохранитель ) ?
Как мне прозвонить цепь ДТОЖ и до ЭБУ.

1. Где в эбу контакты на ДТОЖ
2. Какое сопротивлние должен иметь ДТОЖ при различной температуре.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:04
Реле вентиля у тебя есть - оно под полочкой со стороны пассажира.
1. Желтый - 45-й контакт. Зеленый на землю.
2. В мануале есть, так на вскидку не найду. Но если поиском в и-нете пройтись, то найдешь минут за 5.

#12:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:04
У меня на ОКЕ был трабл подобный - причина именно залипшее реле.
#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:09
Цитата:

Там нет реле электродвигателя.


Оно не в монтажном блоке,а рядом с ЭБУ,там их 3 штуки должно быть: кулера,"мозгов" и электробензонасоса. Где то они под бардчком в торпедо должны быть!?
Цитата:

1. Где в эбу контакты на ДТОЖ



Цитата:

2. Какое сопротивлние должен иметь ДТОЖ при различной температуре.




P.S. Знаки припинания раставляйте!

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:12
Вот, нашел:
температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:14
вобщем начать можно с легкой проверки ДТОЖ - на непрогретом двигателе скинуть с него разъем и померять между контактами ДТОЖ сопротивление - если оно есть и находится в районе ~2-3кОм то можно считать что сам датчик в рабочем состоянии.
далее смотри реле - находишь его и выдергиваешь из колодки. Чтобы не заморачиваться с тем, как его проверить находишь такое-же реле в монтажном блоке и меняешь местами, ну и смотришь функционирование узлов - если не работает как надо тот узел вместо реле которого ты воткнул реле вентилятора, значит реле которое ты проверяешь неисправно ну и соответственно если вентилятор перестал постоянно работать значит точно реле.
Ну и третий случай - обрыв в цепи подключения ДТОЖ к мозгам - эт надо искать где порвалось и восстанавливать цепь

Хотя ты пишешь что загорается СЕ - если она стала загораться именно одновременно с возникновением этой проблемы значит неисправность реле можно исключить.

уфф, дохера написал Read зато, надеюсь, понятно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU