Когда это уже кончится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Когда это уже кончится... Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 21:22
вообщем все решаю проблему с задними тормазами. Что то шоркало в районе задней оси, думал калодки кончились, вот сегодня решил поменять. Пока менял обнаружил что 1 колесо, правое, не растормаживается..... че делать то?? менять цилиндр? или сразу оба?? может тогда есть смысл поменять весь задний контур? трубочки там всякие...?? посоветуйте.. плиз.
#2:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 21:30
Я хотел поменять трубочки - мастер посмотрел на меня как на идиота. Сказал "Ты дебил чтоли, у тебя трубки не текут - и радуйся, сейчас такие запчасти идут - просто ужас".
В итоге просто поменял тормозную жидкость, все колодки и прокачал систему.
PS Сразу после замены тормозили плохо, но потом притерлись.

#3:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 21:32
так я понимаю если цилиндр клинит, то его надо менять, а при его замене судя по расказам, ломаются трубки при демонтаже. так как их не менять? Shocked
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 21:33
трубка она и в африке трубка.....а лучше вазовских в природе не ваз нету
а вот цилиндры меняй парой

#5:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 22:14
за день до замены пролей вд40 и используй специальный ключ
чтоб грани неслизались при откручивании

#6:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 11:17
Цитата:

за день до замены пролей вд40 и используй специальный ключ
чтоб грани неслизались при откручивании


+1 :cool:

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 12:18
супер-бой писал(а):

Цитата:

за день до замены пролей вд40 и используй специальный ключ
чтоб грани неслизались при откручивании


+1 :cool:


+2
Только надо не просто полить, а обматать соединение ветошью и уже ее поливать ВДшкой, так эффективней будет и это предотвратит стекание или высыхание жидкости.А вообще я бы посоветовал даже не ВД-40 а обычную тормозуха, мне она больше нравится, имхо конечно.

#8:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 13:06
Цитата:

А вообще я бы посоветовал даже не ВД-40 а обычную тормозуха


+3 Но лучше красная ВСКА помойму,всё что хочеш розьест.

#9:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:18
супер-бой писал(а):

Цитата:

А вообще я бы посоветовал даже не ВД-40 а обычную тормозуха


+3 Но лучше красная ВСКА помойму,всё что хочеш розьест.


тогда уж вд-80 ядерная вещь

#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:56
А ешо лучше крутить не трубку а цилиндр, откручиваешь два болта его крепления и ключом держишь трубку и цилиндр вращаешь, трубка не сворашивается, потом в такой же последовательности закручиваешь, и трубка цела и невредима :cool:
#11:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:34
Maksim2106 писал(а):

А ешо лучше крутить не трубку а цилиндр, откручиваешь два болта его крепления и ключом держишь трубку и цилиндр вращаешь, трубка не сворашивается, потом в такой же последовательности закручиваешь, и трубка цела и невредима :cool:


+1. У мну так и делали. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU