О поршнях и степени сжатия вопросики. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О поршнях и степени сжатия вопросики. Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:21
Такая бяда со моей машинкой случилась - срезались зубья на звездочке коленвала. Цепь перескочила, последствия понятны... Скинул я ГБЦ, первая мысль, лучшеб не снимал. Между цилиндром и поршнем зазор - спичку наверное засунуть можно. Хотя и компрессия была 11 во всех горшках и масло вроде не уходило...
Решил я заменить поршни, кольца и повысить степень сжатия, (ГБО хочу поставить). Отсюда вопросы:
Есть ли поршни с выемками под клапана для двигателя 2103 ? (вроде на пятерках двигатель с ремнем ГРМ)
Какие у них классы по диаметрам? (для 2103 вроде как 5 классов есть) И можно ли поршни более "высокого" класса в БЦ ставить?
Насколько можно шлифануть ГБЦ, что бы на 95м бензине беспроблемно ездить? Насколько это безопасно для клапанов?
Какие кольца лучше? (риторический вопрос)
________
Ну и не в тему маленько - тахометр у меня бесился периодически. Ни с того ни с сего стрелка начинала плясать от 0 до 6000. По симптомам - на КЗ смахивает - несколько раз сбивались настройки магнитолы, однажды даже заглох. Оплавленых проводов, сгоревших предохранителей запаха не было. Куда рыть - ХЗ...

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:43
вот здесь надо будет много считать.

Если такой большой зазор, то блок по-любому точить ИМХО, был 76мм , станет 76,4 , есть такие поршни 2101 .
Выямки в поршнях оч. редко совпадают с клапанами, а точить поршень под клапаны, - уменьшать СЖ. А так как вам надо увеличивать СЖ , то выямки в поршнях, чем меньше, тем лучше..Недоход поршня в 03/06 блоке 1,9мм. Объем камеры в ГБЦ
точно наверно только завод скажет, но приблизительно 29см3
шатун 136мм.
В поршне померять объем выямок можно только проливанием, залить к примеру жидкости, накрыть стеклом, и шприцом откачивать, сразу будет ясно.

На сколько фрезеровать? У меня был 06 блок , недоход 1,9 фрезерованая голова на 1,4 , никаких проблем , поршни 21213, но выямки не совпадали.

Посчитать СЖ можно тут : http://drossel.msk.ru/readarticle.php?article_id=12

Извини за не складный ответ, торопился.

#3: Re: О поршнях и степени сжатия вопросики. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:15
Eleat писал(а):


Насколько можно шлифануть ГБЦ, что бы на 95м бензине беспроблемно ездить? Насколько это безопасно для клапанов?
Какие кольца лучше? (риторический вопрос)
________
Ну и не в тему маленько - тахометр у меня бесился периодически. Ни с того ни с сего стрелка начинала плясать от 0 до 6000. По симптомам - на КЗ смахивает - несколько раз сбивались настройки магнитолы, однажды даже заглох. Оплавленых проводов, сгоревших предохранителей запаха не было. Куда рыть - ХЗ...



На 95 можно со стандартными параметрами ездить, бо двигатель под АИ-93 затачивался. Толку от повышения компрессии не будет, т.к. износ будет сильным.

#4:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:21
Степень сжатия я хочу для газа повысить.
Неужели на классические двигатели с ремнем ГРМ (вроде были такие) поршни без выемок идут?

#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:55
выямки - плохо , выямки сделаны в основном от зависания клапанов на большых оборотах, а если порвется ремень ГРМ то их загнет.
Больше выямки - меньше СЖ. Мотор с ремнем ГРМ - 2105. поршни идут 2105 без выямок.

а зачем для газа увеличивать СЖ ?

#6:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:53
Дык у газа октановое число за 100. Хочется ведь нахаляву мощи прибавить. Тем более бошка уже скинута. Значит выемки от смещения фаз не помогают?
#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 11:55
Eleat писал(а):

Значит выемки от смещения фаз не помогают?


от небольших помогут от обрыва цепи не спасут

#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:07
Блин, хоть одтавай поршни фрезеровать...
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:45
поршни фрезеровать плохо.. прогорить могут.
Бошку фрезеруй.. ИМХО на 0,5-1мм, смело

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:10
эх... надоело твердить... что есть выемки у поршней, что нет (но круглое углубление) - объем камеры ОДИНАКОВ!
на досуге пролейте для интереса...
под 95 ниче фрезеровать не надо... можно дофрезероваться, что прийдется играться с трамблером - у меня вот СЖ 9,5 примерно, пришлось ставить тайговский трамблер.. иначе - детонация на высоких оборотах. хотя когда-то делал короткоходку на 011 двиге - так там при СЖ 10 траблов не было...
в данной ситуации я бы заменил все звездочки, и вообще сделал бы полную капиталку и ездил бы, горя не знал, ибо подобная поломка - признак либо огромного износа, либо сырых комплектующих...

#11:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 01:02
почему объем КС одинаков?? зачем для увеличения СЖ ставят плоские поршни?
#12:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 08:15
насколько я помню из физики за 7 кл Степень сжатия - это отношение рабочего обьёма к обьёму камеры сгорания.Степень сжатия может изменить только фрезеровка бошки либо изменение величины хода поршня.
Меня ещё вот какой вопрос мучит.ПОЧЕМУ на 01 моторе с ходом поршня 66мм ТАКАЯ ЖЕ степень сжатия,как и на 03ем с ходом поршня 80мм???Или мурзилка брешет?

#13:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:45
Так ведь и блок у 3го движка повыше будет...
#14:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:59
вкурил.....
#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:02
посмотрите формулы рассчета объема камеры сгорания..
учитывается все, недоход поршня, толщина прокладки и .т.д. в том числе и выямки в поршнях.

#16:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:36
А как ты думаешь,если из-за выемок в поршнях увеличится обьём камеры сгорания,ЧТО произойдёт с РАБОЧИМ обьемом?
#17:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:38
Ничего!
#18:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:20
Садись.Двойка тебе.В школу с родителями
#19:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:32
Рабочий объем цилидра - это произведение площади цилиндра на ход поршня. И как таких преподов в школе держат! Smile
#20:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:52
а так как поршень у нас не плоский, то и объем будет не точный?
прав?

#21:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:09
для тех, кто в танке поясняю - у классических поршней объем выточек ОДИНАКОВ, несмотря на разную форму! а вот втулить восьмерочные в 03 мотор, например, и катайтесь себе на 80 бензе Smile
#22:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:13
Как одинаков? На моих поршнях никаких выточек нема! Только вмятины от клапанов! Smile
#23:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:16
А бывают зубильные поршни диаметром 76 мм? Они с выточками?
#24:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:22
dima_spb писал(а):

а так как поршень у нас не плоский, то и объем будет не точный?
прав?



Не прав! Произведение площади цилиндра (т.е. его поперечной площади) на ход поршня. Форма днища поршня роли не играет!

#25:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:41
sly_074

поршни 21213, тоже относятся к классическим. И объем выямки в этом поршни гораздо больше чем в других.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU