РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! Кто помнит - скрипели резиново Саксы сзади. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! Кто помнит - скрипели резиново Саксы сзади. Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:01
Кажется в конце апреля писал. Конси, кстати когда купишь Саксы - можешь взять на вооружение. Короче, разобрал задние стойки еще раз. - Всем известно, что у Саксов 2 резинки на верхнем креплении, но нет втулки как на стоковых аммо. Короче - поставил вместо саксовских - 2 стоковых бублика и железную втулку (ну, как идет с завода). Скрип МЕРТВ! Минут 10 лежачих полиц-х переезжал, по неровностям гонял, ждал - вот-вот "скрипанет". НЕ СКРИПИТ. Проблема решена, кого интересуют подробности - пишите. Надо было при замене родных задних аммо оставить бублики и железную втулку.
Резюме: Саксы Адвантажи, СС20, вибро-шумоизоляция щитка передка и полов. Доволен как СЛОН! Laughing

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:14
Сакс отстой, сток рулит Very Happy
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:31
IgorIO писал(а):

и железную втулку


что есть втулка...??? и почему если она есть в стоке ты не поставил её сразу при смене амо?

#4:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:33
Mr1 - специально для тебя. Я отлично отношусь к стоку, который с завода стоит. Саксы менял, когда мои 4 стоковых аммо прошли 125 тыс. Но я плохо отношусь к стоку в магазинах. Таких по качеству как на заводе ставят - в магазе нереально найти. Это из опыта моего и моих друзей. Тщательно выбирая купиш 4, хоть один нехороший человек, да потечет (застучит) тык через 5-6. Хотелось раз поставить, и не заглядывать долго. Что касается сравнения Стока и Саксов - даже сравнивать не стоит. На ходу разница значительная: как по трассе так и в городе машина более "иномаристей" что-ли едет (на ино ездил не раз). На стоке на 10-15% помягче, но расхлябанность убивает этот мелкий плюс наповал. Это личное мнение, т.к. до этого ездил тока на стоке. Это первая моя замена подвески на Ино аммо, и положительный результат почувствовал сразу.
#5:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:40
Для Конси: я ее не поставил т.к. не влезла бы. Саксовские аммо комплектуюся своими резинками верхнего крепления, а также своими гайками - короче full option, поэтому все старое снял - все новое поставил. В саксах одна из резинок вытянута вверх и как бы имитирует эту железную стоковую втулку.
#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 01:45
Игорёк, ясно понятно...

Т.е. втулка ставится только с нашими бубликами?

#7:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 15:08
Да, толькос ними.
#8:  Автор: zu_063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 18:41
Долго думал, всё-таки решился и поставил саксы. Пока тока вперед. Попробовать.... К слову, до них впереди стояли Билштайн газ. Сзади родные. Конечно после просто Жестких Билштайнов разница есть, но... Я не доволен. Несмотря на то, что у меня салон проклеен и шумоизолирован, "Заговорила" панель. Диски в бардачке прыгать! На Жестких "Билках" этого не было! Подвеска стала "энергоёемее", но такое ощущение, что всё что под колесами передается на кузов!

Да, Трассу держат отменно, тем более, что я поставил впереди (не знаю как пральна) "Растяжку" между опорами. Руль стал... КАК НАДО! Но даже на трассе очень Саксы чуствительны к покрытию. Я бы сказал они излишне информативны. И не сказать, что комфортны.
...вобщем думаю поэксперементроовать теперь с Каябой.

Да, кстати, опоры поставил Ассоми.

Но автору темы всё равно СПАСИБО, за предоставленную информацию!!!

#9:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 23:21
Поставьте амортизаторы BOGE и не парьтесь rlzz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU