dimon_21099_SK писал(а):На схеме присутствует блок АПС (штатная противоугонная система). Его у меня нет. Если собрать схему без него фунциклировать будет?
Или покупать придется?
Вроде будет, если ЭБУ до этого не был активирован. Раньше говорят шли машины без АПС, только разъем торчал.dimon_21099_SK писал(а):Мозги совершенно новые. Не б/у...
Тогда думаю без АПС обойдешься. Тем более что активировать ее многие не советуют -глючит зачастую.dimon_21099_SK писал(а):Еще вопрос на засыпку... Проводку подкупотную менять? Черный ящик у меня пока старый стоит. Проводку менял полгода назад...
Как считаете стоит заморачиватся или нет?
А зачем? Инжовая проводка на Самаре практически особняком стоит, так что думаю основную проводку нужно оставить. Вопрос в другом: а остальное то ты уже закупил или морально готов? Ббак, Бнасос, топливопроводы, шкив гены, сам генератор, крышку маслянного насоса с приливом под ДПКВ и сам ДПКВ, впускной коллектор с ресивером, дроссельный узел в сборе, воздушный фильтр , ДМРВ, резиновая труба к ДУ рампа с форсами и регулятором давления, МЗ с ВВ проводами, ДД, патрубок термостата с дыркой под ДТОЖ и сам ДТОЖ, крышка ГБЦ под инжовый двигатель, заглушка вместо блока вспомогательных агрегатов... может и еще чего забыл перечислить. Короче нефигово по деньгам получается. Прикинул, готов?u313 писал(а): Вопрос в другом: а остальное то ты уже закупил или морально готов? Ббак, Бнасос, топливопроводы, шкив гены, сам генератор, крышку маслянного насоса с приливом под ДПКВ и сам ДПКВ, впускной коллектор с ресивером, дроссельный узел в сборе, воздушный фильтр , ДМРВ, резиновая труба к ДУ рампа с форсами и регулятором давления, МЗ с ВВ проводами, ДД, патрубок термостата с дыркой под ДТОЖ и сам ДТОЖ, крышка ГБЦ под инжовый двигатель, заглушка вместо блока вспомогательных агрегатов... может и еще чего забыл перечислить. Короче нефигово по деньгам получается. Прикинул, готов?
мдя......... дешевле карб продать и инж купить.sergey588 писал(а): .... Но выбор мой пал на вал с 2110V8(25$), пару 4,3(80$+80$установка с переборкой коробки), и 41й карб 24/26(30$ установил и настроил сам). Чтоя получил!? ....
можно с этого места подробнее, что за вал и какой у тебя ряд с парой 4.3?sergey588 писал(а):Зарание извиняюсь, но этот топик не читал.
По моим расчетам инжектор "втулить" стоит 1000 убитых енотов(я раньше тоже мечтал). Но выбор мой пал на вал с 2110V8(25$), пару 4,3(80$+80$установка с переборкой коробки), и 41й карб 24/26(30$ установил и настроил сам). Чтоя получил!? Расход до 10л, и JETA 1.6FSI(110л.с.) и COROLA 1.6(114л.с.) по городу просто "курят" мою резину сзади(уступаю только в максималке на трассе 160 пока потолок). Базару нет, проц и "чиптюнинг" и куча красивых датчиков к ним это "огонь"! Но стоит ли это таких вложений??? 8-) Сегодня я почистил, нет "вылизал", и перенастроил карб за 1 час своими руками(+AВRA 3$). Кто-нибудь перенастроит и почистит инжектор за 3$ !?
За 1000$ при нормальном подходе из зубилы можно сделать САМОЛЕТ :cool: С карба на инжектор можно перейти потом, когда понадобится турбина :cool: :cool: :cool:
Я не навязываю свою точку зрения...думайте и считайте сами 8-)
Дымить резиной нужно не всем, но по удобству эксплуатации, равномерности тяги во всех режимах, да и по надежности (да,да, регулярных косяков с ним меньше, чем с карбом) инж далеко впереди. А уж надо это или нет, решать каждому для себя. А то что он немного дороже - так купи велик тогда себе, вообще почти бесплатно dimon_21099_SK писал(а):Прошлым летом капиталили двигун, еще тогда начинал готовится...
Уже тогда гену и маслонасос поставил новые. По тихоньку все закупал... Головняки начались с проводки и мозгов. С этимя еще не сталкивался. :grin:
Да по идее если нормальная проводка и нормальные мозги, то прокидываешь жгут, подтыкаешь все в него... и все должно работать, особых хитростей нет, разъемы местами тоже хрен перепутаешь.. Возни просто много, да и не все малоупотребимые детали с инжа свободно продаются в магазах. Я бы наверное действительно продал карб и купил машинку посвежее сразу со впрыском.