zlexx писал(а):Вот к стати задавал вопрос г. Закиеву на СТИ по поводу загиба клапанов на 21124 при замене распред валов, и получил следующий ответ:
Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением
Интересно, этому можно верить? Или просто рекламный ход.
да конечно можно что мифического в этих цифрах ? просто на валах с перекрытиями на уровне 3мм холостой не очень ровный мягко говоря, и низы на таких валах с ресивером пропадут...так в итоге, какие валы отвечают требованиям
Цитата:1.чтобы встали без серьезной доработки;
2.Увеличение крутящего на низах;
3.Увеличение мощности до 110 л.с
но на двиг 1.6 16вэTchistiakov писал(а):Kirill111
респект
а только этот или любой от 8,8 до 9,75? или этот оптимальный? а эти рвалы только с разрезными шестернями встают, или можно со штатными поставить?
Смотри, чтоб получить момент на низах нужен хороший подъем клапана и относительно узкая фаза.. Исходя именно из этого посоветовал 9,06 270.. Еще может лучше даже 9,65 263 градуса. 8-)
Можно конечно и 8.8 254, но это будет совсем овощ. Tchistiakov писал(а):а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все
Холостые должны быть в раойне 900-1000, довольно ровные и беспроблемные. Диапазон по моим прикидкам с 2500 до 6500 примерно.. Шестерни надо, и выставить перекрытия как производитель рекомендует. 8-)Kirill111 писал(а):Холостые должны быть в раойне 900-1000, довольно ровные и беспроблемные. Диапазон по моим прикидкам с 2500 до 6500 примерно.. Шестерни надо, и выставить перекрытия как производитель рекомендует
ок. понял. спасибо.Ксандр писал(а):Kirill111 писал(а): посоветовал 9,06 270
Нагрузка на ремешок сильно увеличивается?
А какой ,впуск-випуск?Движок-то 1,5л 16кл.И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
С чего бы нагрузке на ремень увеличиваться? За счет большего сжатия пружин клапанных чтоль? Так это *****..
Впуск можно не трогать, выпуск конечно желательно.. Хотя бы паучок вместо катколлектора.
В чем суть вопроса про поршня и коленки я не понял.. Но есть поршня в стандартный блок и под 78, и под 79, и под 80, и даже вроде под 84 если не ошибаюсь. Производители МАМИ и ТДМК. 8-)Tchistiakov писал(а):а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все
Вот в голову от 1.6 как раз не факт что без доработки встанут, отливки разные ясно станет при установкеalex83i писал(а):Вот в голову от 1.6 как раз не факт что без доработки встанут
там только для 1.5 что-ли?
а что без переделки встанет?
еще сказаля глянуть ММ 44/48Kirill111 писал(а):Да куле там доработка - красивое слово. Полчаса работы зубилом и готово.
это на твоей полчаса а на 1.6 работы в 4 раза больше может быть.Kirill111 писал(а):В чем суть вопроса про поршня и коленки я не понял
К сожалению в последнее время мало читаю.Но суть про поршня-в 1,6л движке ход поршня больше,и зная Ваз я практически уверен,что они подняли блок/аналог 1,2-1,5 ;1,3-1,6 на классике/.Ксандр писал(а):И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
В большинстве своем под стандартный блок 083 (1,5 литра). Наверняка где-то есть и под высокие блоки, или подобрать поршня от полторашки прикинув компрессионную высоту. 8-)