Распредвалы 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу 1, 2, 3, 4  След.

#1: Распредвалы 16V Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 16:29
Вопрос такой - собираюсь к осени взять и поменять валики.Где ни смотрел или флуд или 8клапанные.
Пожелания к валикам таковы-
1.чтобы встали без серьезной доработки;
2.Увеличение крутящего на низах;
3.Увеличение мощности до 110 л.с
Пока головка-сток;обороты до7000:в последствии буду увеличивать объем движка.
Кто чего знает,скиньте пожалуйста,если можно с конкретными цифрами.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:51
ВОТ НАШЕЛ ТАБЛИЧКУ НА ВАЛЫ СТИ со всей инфой


Двигатели 1,5?1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=89 мм, 4
клапана/цилиндр
1. 2112-СТИ-1 Впуск 8,8 271/104 0 Гидро-компенсатор серийные серийные Повышение крутящего момента при 1600?6500 1/мин при небольшом (~10%) увеличении мощности
Выпуск 8,8 271/110 0
2. 2112-СТИ-2 Впуск 8,8 291/111 0 Гидро-компенсатор серийные серийные ?Кубок Лада-улучшенный?
Повышение мощности при 4700?7400 1/мин
Выпуск 8,8 291/111 0
3 .2112-СТИ-3 Впуск 9,8 281/114 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,8 281/106 0
4. 2112-СТИ-3.1 Впуск 9,1 281/114 0 Гидро-компенсатор серийные серийные* Повышение мощности и крутящего момента при 1600?6500 1/мин
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,1 281/106 0
5. 2112-СТИ-4 Впуск 10,4 295/110 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,4 295/110 0
6 .2112-СТИ-4.1 Впуск 9,82 295/110 0 Гидро-компенсатор
серийные* серийные Повышение мощности и крутящего момента
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,82 295/110 0
7 .2112-СТИ-5 Впуск 10,7 303/111 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные Повышение мощности при оборотах свыше 5500 1/мин
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,7 303/111 0
8. 2112-СТИ-5.1 Впуск 9,1 300/111 0 Гидро-компенсатор серийные серийные* Повышение мощности при оборотах свыше 5600 1/мин
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 9,1 300/111 0
9. 2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 0 Гидро-компенсатор серийные* серийные ?Дорожный спорт?
*) ? требуется доработка головки БЦ
Выпуск 10,7 300/111 0
10 .2112-Спорт-1 Впуск 10,6 296/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм
Спортиный: ?Ралли/Кросс?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 288/110 0,2 0,28-0,3
11. 2112-Спорт-2 Впуск 10,6 304/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм
Спортиный: ?Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 296/110 0,2 0,28-0,3
12. 2112-Спорт-2.1 Впуск 11,0 304/110 0,2 0,18-0,2 серийные Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 300/110 0,2 0,28-0,3
13 .2112-Спорт-3 Впуск 10,6 312/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо/Ипподром?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 10,6 304/110 0,2 0,28-0,3
14. 2112-Спорт-3.1 Впуск 11,0 312/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо/Ипподром?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 304/110 0,2 0,28-0,3
15. 2112-Спорт-3.2 Впуск 11,0
320/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо/Ипподром?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 11,0 312/110 0,2 0,28-0,3
16. 2112-Спорт-4 Впуск 12,3 304/103 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 297/103 0,2 0,28-0,3
17. 2112-Спорт-5 Впуск 12,3 310/107 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 304/107 0,2 0,28-0,3
18. 2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 304/107 0,2 0,28-0,3
19. 2112-Спорт-7 Впуск 12,3 324/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 316/108 0,2 0,28-0,3
20. 2112-Спорт-7.1 Впуск 12,3 324/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 324/108 0,2 0,28-0,3
21. 2112-Спорт-8 Впуск 12,3 330/108 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортиный: ?Кольцо?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели, доработка ГБЦ
Выпуск 12,3 324/108 0,2 0,28-0,3
22. 2112-Спорт-9.1 Впуск 12,3 308/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортивный: ?Кольцо/Ипподром/Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,1 302/110 0,2 0,28-0,3
23. 2112-Спорт-9.2 Впуск 12,3 314/110 0,2 0,18-0,2 Серийные от двигателя Opel C20XE Оригинальный
механический
Ø 30 мм Спортивный: ?Кольцо/Ипподром/Ралли?.
оригинальные тарелки, шайбы, толкатели
Выпуск 12,3 308/110 0,2 0,28-0,3
Двигатели 1,5?1,8 л, межцилиндровое расстояние Ац=95 мм, 2 клапана/цилиндр

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:57
Вот к стати задавал вопрос г. Закиеву на СТИ по поводу загиба клапанов на 21124 при замене распред валов, и получил следующий ответ:

Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением

Интересно, этому можно верить? Или просто рекламный ход.

#4:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 00:14
8,8 СТИ-2 это валы КУБОК ЛАДА
моторы на этих валах крутили на стендах вдоль и поперек чтобы выжать все ради победы в кубке лада.
я более чем уверен что СТИ крутили их по черному на моторном стенде и знают о чем говорят.

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:06
zlexx писал(а):
Вот к стати задавал вопрос г. Закиеву на СТИ по поводу загиба клапанов на 21124 при замене распред валов, и получил следующий ответ:

Господа, ход серийного клапана 7,6 мм., зазор для обеспечения безвтыка при обрыве около 1,8мм. И сходя из перечисленного р/валы СТИ с подъемом 8,8 при обрыве ремня не погнут клапан. Для экономии средств валы 8,8 СТИ-1 рассчитаны на установку под серийную шестерню ( с ресивером и пауком будете иметь 130 л.с). Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. С уважением

Интересно, этому можно верить? Или просто рекламный ход.
да конечно можно что мифического в этих цифрах ? просто на валах с перекрытиями на уровне 3мм холостой не очень ровный мягко говоря, и низы на таких валах с ресивером пропадут...
#6:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:21
так в итоге, какие валы отвечают требованиям
Цитата:
1.чтобы встали без серьезной доработки;
2.Увеличение крутящего на низах;
3.Увеличение мощности до 110 л.с

но на двиг 1.6 16вэ

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 09:35
Нуждин 9,06 270

www.kolobok80.ru

#8:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:06
Kirill111
респект
а только этот или любой от 8,8 до 9,75? или этот оптимальный? а эти рвалы только с разрезными шестернями встают, или можно со штатными поставить?

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:21
Tchistiakov писал(а):
Kirill111
респект
а только этот или любой от 8,8 до 9,75? или этот оптимальный? а эти рвалы только с разрезными шестернями встают, или можно со штатными поставить?
Смотри, чтоб получить момент на низах нужен хороший подъем клапана и относительно узкая фаза.. Исходя именно из этого посоветовал 9,06 270.. Еще может лучше даже 9,65 263 градуса. 8-)

Можно конечно и 8.8 254, но это будет совсем овощ. Very Happy

#10:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:58
а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все Sad

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:24
Tchistiakov писал(а):
а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все Sad
Холостые должны быть в раойне 900-1000, довольно ровные и беспроблемные. Диапазон по моим прикидкам с 2500 до 6500 примерно.. Шестерни надо, и выставить перекрытия как производитель рекомендует. 8-)
#12:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:36
Kirill111 писал(а):
Холостые должны быть в раойне 900-1000, довольно ровные и беспроблемные. Диапазон по моим прикидкам с 2500 до 6500 примерно.. Шестерни надо, и выставить перекрытия как производитель рекомендует

ок. понял. спасибо.

#13:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:07
Kirill111 писал(а):
посоветовал 9,06 270

Нагрузка на ремешок сильно увеличивается?
А какой ,впуск-випуск?Движок-то 1,5л 16кл.И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:33
Ксандр писал(а):
Kirill111 писал(а):
посоветовал 9,06 270

Нагрузка на ремешок сильно увеличивается?
А какой ,впуск-випуск?Движок-то 1,5л 16кл.И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
С чего бы нагрузке на ремень увеличиваться? За счет большего сжатия пружин клапанных чтоль? Так это *****..
Впуск можно не трогать, выпуск конечно желательно.. Хотя бы паучок вместо катколлектора.
В чем суть вопроса про поршня и коленки я не понял.. Но есть поршня в стандартный блок и под 78, и под 79, и под 80, и даже вроде под 84 если не ошибаюсь. Производители МАМИ и ТДМК. 8-)

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:49
А вот я бы не стал ставить валы с фазой меньше 280....ибо тухляк противный. 9,0 290 - нормальные валы с низами....а если еще и ресивер - то электромотор типа Кириного получится...
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:13
Tchistiakov писал(а):
а холостые как? на этом 9,06 270? и рабочий диапазон какой?
и насчет шестерней пож., можно ли на стоковых ставить эти валы?
на тим-рс нашел фак по валам, но мне там не очень понятно, понял только что эти валы стают без доработки головы и все Sad
Вот в голову от 1.6 как раз не факт что без доработки встанут, отливки разные ясно станет при установке
#17:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 17:58
alex83i писал(а):
Вот в голову от 1.6 как раз не факт что без доработки встанут

там только для 1.5 что-ли?
а что без переделки встанет?
еще сказаля глянуть ММ 44/48

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:10
Да куле там доработка - красивое слово. Полчаса работы зубилом и готово. Smile
#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 21:44
Kirill111 писал(а):
Да куле там доработка - красивое слово. Полчаса работы зубилом и готово. Smile
это на твоей полчаса а на 1.6 работы в 4 раза больше может быть.
#20:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 10:01
Kirill111 писал(а):
В чем суть вопроса про поршня и коленки я не понял

К сожалению в последнее время мало читаю.Но суть про поршня-в 1,6л движке ход поршня больше,и зная Ваз я практически уверен,что они подняли блок/аналог 1,2-1,5 ;1,3-1,6 на классике/.

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:24
Ксандр писал(а):
И немного не в тему,но-коленвалы с ходом от 78мм и поршня под них на 1.5л или на 1.6л блок?
В большинстве своем под стандартный блок 083 (1,5 литра). Наверняка где-то есть и под высокие блоки, или подобрать поршня от полторашки прикинув компрессионную высоту. 8-)
#22:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 11:27
Всем привет!
Предлагают след конфиг на мой стоковый 124двиг:
1. валы мастер мотор 44/48
2. 54 дроссель
3. паук
обещают прибавку до 30 кобыл (реально?), меня интересует чего там будет с расходом, холостым ходом, жором масла (сейчас не жрет от замены до замены) и ресурсом валов?

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 12:45
s010

фаза у валов овощная.
ХХ будет где то 90 думаю ровный на небольших перекрытиях.

дроссель можно и сток оставить

паук и полностью выхлоп желательно.
еще надо ресивер

а просто на одном вале и пауке не будет 30 сил.

жор масла возрастет ибо обороты возрастут.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:15
Фаза заявлена овощная, а на деле валы злые. На таких у меня был ХХ 1100 тыр-пыр. Ехали на ресивере и выхлопе, на сток башке в 7800, и хотели ехать дальше, на конфиге 78/121.
На доработанной башке при хорошем конфиге думаю можно 150 кобыл снять с них.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Так оно ехало

http://www.youtube.com/watch?v=dKpGuVAB3UI

#25:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:33
epatazh
Serg_x
парни спс за ответы, вопросы отпали
час назад с чуваком разговаривал, который тачки к соревнованиям готовит - он мне сказал по валам, пауку и дросселю = хня и типа тюнинг на коленках. Тюнинг двигла стартует минимум от 50 000 рублей, с заменой башки, проточкой каналов, облегченные шатуны и еще всякой шляпы (я в этом не силен).
Вообщем отказался от затеи Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU