pitwall_RUS писал(а):хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.
Нижняя МИН верхняя МАХ, так что посередине Злостный Гоблин писал(а):Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...
Как бы не было пробоя прокладки.тест-пилот писал(а):я его убрал нафик, и из бачка омывайки тоже
а нафига?pitwall_RUS писал(а):хех, но это всё хорошо, но в салоне бульканье слышно) а вот заливать по первой риске или второй? если нужно сделаю фото, у меня на ТО1 залили до первой риске, хотя с завода в машине было залито до второй риске.
Антифриз не уходит? Может быть помпа...Злостный Гоблин писал(а):Есть мнение (не мое), что если заливать по отметке МИН, то не закипишь в пробке, а для машины этого достаточно.
У самого до отметки МИН, немного повышается при нагреве двигателя, но не переливается и все ОК.
С бульканьем, конечно, не все понятно, но при работающем двигателе в бачок льется тосол из тонкого пароотводящего шланга, это нормально, так и должно быть и если звук от этого, то все нормально.
Если бульканье связано с чем-то другим, то как бы не было воздушных пробок...
еще до замены прохудившегося радиатора печки заметил, что при почти минимальном (пару см над донышком бачка) антифрз не попадает в радиатор отопителя (может в мое случае) радиатор уже худой был , не парил и не дымил и не было течи... как тока подливал антифризу до уровня ремешка - жди задымление и течь.. вот такие наблюдения
весной заменил старый бачок (он не треснул, но в нем появились поры и чезез них стравливался антифриз), поставил новый.. жутко боялся, что лопнет на жаре, если пробка не спустит излишнее давление и так далее... посему антифриз залил тока на пару см от донышка... вот уже пару мес так и катаюсь ...
- движок охлаждается (выше 103 гр еще не было, обычно 101 обратно до 97 после выкл карлсона)
- печка вроде так не греется
- в бачке есть приличный запас объема для расширеня антифриза (после поездки уровень антифриза на 1 см подлымается стабильно)pitwall_RUS писал(а):мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж
до красной зоны еще далеко, а если 107 в жару и в пробке, то это считай норма.. карлсон на скольких врубается?dvch писал(а):pitwall_RUS писал(а):мдя, т.е. 107гр - это ахтунг уже? блин машине всего 3 месяца ещё нет да ж
до красной зоны еще далеко, а если 107 в жару и в пробке, то это считай норма.. карлсон на скольких врубается?
за 95-99 когда заваливает, врубается карлсон.Danla писал(а):В моём случае бульканье пропало после замены
крышки расширительного бачка(с 3 го раза).
Ставил синюю (типа германия) - булькало.
Ставил жёлтую (фиг знает чья) - -булькало.
Поставил чёрную Лузар - не булькает и не греется.
дык весь прикол в том что перед ТО1 такой фигни не было и машинка не грелась!cpan21103 писал(а):Все проще - поменяй местами пароотводные трубки, которые от печки и радиатора идут. Просто от печки вверху, а через нее все время льется и булькает. А когда вниз опустишь и булькать перестанет.
это уже интересней, ничем это не грозит?