Обороты растут - напряжение падает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты растут - напряжение падает Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 19:06
Искал в поиске,вроде нет ничего похожего.Проблема вот в чем: на ХХ напрядение(по БК) =13,8В,при росте оборотов до 3000 напряжение падает до 13,4-13,3В.при включении ближнего - 13,1В.При вкл.вентилятора радиатора - 12,5-12,8В.Где копать,может подскажете?(Ремень натягивал,результат=0)
#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 19:12
Если ремень не проскальзывает(как вариант сносился, а натяжкой сильной можно убить подшипники генератора), то диодный мост надо смотреть.
#3:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 19:28
измерь напряжения непосредственно на генераторе, может там все ОК!

БК имеет право врать, он ведь показывает напряжение на своих клемах! А от клем БК до генератора довольно много контактов, которые окисляются, откручиваются.... что там еще?

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:20
Посмотри на коллекторе якоря нет чёрных пятен?
При выработке коллектора эллипсом (или при разбитом подшипнике) и при плохом прижиме щёток они начинают подпрыгивать и плохо контачить. Особенно на больших оборотах.
Зачистить коллектор и поменять щётки.

#5:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:45
Надо проверить диодный мост с дополнительными диодами и конечно же саму шеколадку. Это легко сделать если заглянуть в мурзилку. Так же следует обратить внимание на статорные обмотки особенно на их цвет он должен быть на всех обмотках оденаковый, если есть потемнение то беда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU