Замена прокладок двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена прокладок двигателя. Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:24
Вообщем суть вопроса такова:через 6тык буду менять масло,и хочу сменить прокладку картера. Уже купил с порошково-пробковым наполнителем в резине. Читал в одной мурзилке что нужно снять брызговик,и приемную трубу(кстати за одно и ее менять буду),и отвинтить тама болты и снять. вроде все просто. В другой написано что еще двиг надо поднимать...Я в расстерянности..че все таки нада делать?..кто менял?отзовитесь Very Happy

Последний раз редактировалось: VAZovec (20 Июня 2007 12:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Beard СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:44
Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:46
а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его

Последний раз редактировалось: Alexey291 (17 Июня 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:46
Beard писал(а):

Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона



так получается,этого в яме не сделаешь? если нет,тогда как туды пролезть?

#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:47
Alexey291 писал(а):

а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его с одной стороны




подтекает.немного но сочит.(3 капли после езды).видимо хреновая,с завода стоит...

#6:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:49
как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат
#7:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:51
Alexey291 писал(а):

как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат



каким образом???это скока досек нужно что бы сравнит под пол( 1,5 метра от земли до днища авто)....или поперек нужно,тогда выдержат ли???

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:59
Very Happy ну конечно поперек
#9:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:02
Alexey291 писал(а):

Very Happy ну конечно поперек



ну торможу я... Very Happy ..уже совсем голова круггом..а выдержат ли???нехилый ведь напор будет?

#10:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:14
у меня выдержали , правда хрустели Smile
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:20
Alexey291 писал(а):

у меня выдержали , правда хрустели Smile
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину



надо искать доски..(типа шпал каких нибудь)

#12:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:25
Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее Smile
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.

#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:32
2-е пятидесятки

а че это такое Very Happy

#14:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:41
доски толщиной 50 мм Smile
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме Smile

#15:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:47
Alexey291 писал(а):

доски толщиной 50 мм Smile
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме Smile



ха :-D ..я их давно уже купил..10штук про-запас..да и когда фланец кардана делал,тоже накупил...Пройденный этап..много теряешь в яме,а тама темно и хрен потом лазить в земле Very Happy ...50 мм...у меня есть доски я яму закрываю,они похожи на доски из чего тару делают для фруктов и т.д. Very Happy ..хде же я найду такие доски.. Very Happy Может и подушки двигла поменять заодно?

А вообще ответ я получил..буду как то выходить из положения..

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:51
sapper81 писал(а):

Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее Smile
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.



минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды? Confused

#17:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 07:29
VAZovec писал(а):


минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды? Confused


Предусмотрено использование силиконового автогерметика (я использую ABRO красный)
использовать по инструкции и ничему не навредите.
Я делаю так: наношу герметик тонким слоем 0.5 мм (размазываю пальцем) на прокладку с двух сторон на крышку поддона и на торец блока цилиндров (ну где прокладка прилегать будет). Затем выжидаю 10 минут, чтобы герметик подсох. Затем прикладываю прокладку к крышке поддона и совмещаю отверстия под шпильки. Затем акуратно ставлю на место крышку поддона и наживляю гайки.
Все затягиваем.
Герметик хорошо заполняет все швы и стыки блока в месте прилегания прокладки. У меня был заводской брак на блоке цилиндров (небольшая канавка , которую не полностью заполняла прокладка) и прокладка всегда сопливилась, а помог герметик с вышеописанной технологией нанесения.

Красный герметик хорошо видно при нанесении.

Следуйте инструкции и "да прибудет с вами сила" :cool:

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 10:45
sapper81

А этот герметик случайно не для радиатора???

И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?

#19:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:47
VAZovec писал(а):

sapper81

А этот герметик случайно не для радиатора???

И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?



Нет, этот герметик спец для прокладок. (вот такой я использую http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm красный)Пишут, что им можно заменить прокладку, но я его использую только как дополнение к штатным прокладкам. Использовал как при установке краника печки отопителя, так и при замене прокладки поддона картера. Уже больше года прошло, полет нормальный. Технологию я описал выше.

Да, использовать его на прокладке крышки головки блока цилиндров я бы не советовал, а то трудно отодрать эту крышку, когда нужно клапана регулировать. А вот в местах куда лазить не нужно эта вещь просто супер!

Из двух предложенных марок масла ничего не использовал, так что посоветовать не смогу. Сам использую полусинтетику BP Visco 3000 10W40 круглый год, жалоб зимой не было, а сейчас я бы залил что-нибудь погуще.

#20:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 00:45
сколько народ не мазал в сервисе ничего не помогает
решили ставить без герметика
с герметом на 1 тыс больше ходили ...)

#21:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 06:21
Герметик уже куплен. Масло тоже Mobil Super S 10W40,старый друг лучше Very Happy .
#22:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:17
я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???

че так не вылезет??чему тама мешаться..?

#23:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:53
там в некоторых случаях поддон просто так не вылазить
за коробку отдамкратить немного и всё

#24:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:48
VAZovec писал(а):

я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???

че так не вылезет??чему тама мешаться..?


не вылезет, маслонасос не даст...
поддомкратить не сложно там

#25:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:36
я вообще доску 25 мм использовал... а вы 50-ку Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU