Beard писал(а):Двигатель придется поднимать обязательно. Иначе поддон не снимешь. Я обычно гайку с левой опоры откручиваю полностью, а на правой оставляю на самом конце резьбы. Гидравлическим домкратом упираешься в картер сцепления (через деревянную прокладку) и поднимаешь двигатель. Можно и штатным домкратом поднять переднюю часть автомобиля, подставть опору под картер сцепления и опустить домкрат. тогда двигатель останется поднятым, а балка моста опустится и будет достаточный зазор для снятия поддона
так получается,этого в яме не сделаешь? если нет,тогда как туды пролезть?Alexey291 писал(а):а зачем ее менять вабще ??? если подтекает подтяни болты по схеме.
а так нужно открутить приемную трубу , открутить двигатель от опор
и приподнять его с одной стороны
подтекает.немного но сочит.(3 капли после езды).видимо хреновая,с завода стоит...Alexey291 писал(а):как раз в яме и сделаеш - кладеш доски над ямой и на них ставиш домкрат
каким образом???это скока досек нужно что бы сравнит под пол( 1,5 метра от земли до днища авто)....или поперек нужно,тогда выдержат ли???Alexey291 писал(а):у меня выдержали , правда хрустели
если нехочеш ставить на них домкрат сделай как сказал Beard -
подложи побольше досок под картер и на них опусти машину
надо искать доски..(типа шпал каких нибудь)Alexey291 писал(а):доски толщиной 50 мм
еще прикупи несколько запасных болтиков , а то они прыгают как живые , хрен потом найдеш их в яме
ха :-D ..я их давно уже купил..10штук про-запас..да и когда фланец кардана делал,тоже накупил...Пройденный этап..много теряешь в яме,а тама темно и хрен потом лазить в земле ...50 мм...у меня есть доски я яму закрываю,они похожи на доски из чего тару делают для фруктов и т.д. ..хде же я найду такие доски.. Может и подушки двигла поменять заодно?
А вообще ответ я получил..буду как то выходить из положения..sapper81 писал(а):Я использовал простую пятидесятку, которыми у меня смотровая яма закрыта, нормально держала (не гнильё, естественно). Если совсем боишся, то положи 2-е пятидесятки друг на друга, а шпалы лишнее
Прокладку лучше смазать с обеих сторон силиконовым герметиком и приклеев к крышке устанавливать на двигло. Так она не будет сдвигаться и установка упростится, да и надежность повысится.
минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды? VAZovec писал(а):
минутку..а разве предусмотрено силикон туда мазать...а если капнет не туды?
Предусмотрено использование силиконового автогерметика (я использую ABRO красный)
использовать по инструкции и ничему не навредите.
Я делаю так: наношу герметик тонким слоем 0.5 мм (размазываю пальцем) на прокладку с двух сторон на крышку поддона и на торец блока цилиндров (ну где прокладка прилегать будет). Затем выжидаю 10 минут, чтобы герметик подсох. Затем прикладываю прокладку к крышке поддона и совмещаю отверстия под шпильки. Затем акуратно ставлю на место крышку поддона и наживляю гайки.
Все затягиваем.
Герметик хорошо заполняет все швы и стыки блока в месте прилегания прокладки. У меня был заводской брак на блоке цилиндров (небольшая канавка , которую не полностью заполняла прокладка) и прокладка всегда сопливилась, а помог герметик с вышеописанной технологией нанесения.
Красный герметик хорошо видно при нанесении.
Следуйте инструкции и "да прибудет с вами сила" :cool:VAZovec писал(а):sapper81
А этот герметик случайно не для радиатора???
И еще блиц вопрос: Что из масел лучше Mobil Super S 10W40 или Castrol GTX-5 LIGHTEC п/с 10W40?
Нет, этот герметик спец для прокладок. (вот такой я использую http://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm красный)Пишут, что им можно заменить прокладку, но я его использую только как дополнение к штатным прокладкам. Использовал как при установке краника печки отопителя, так и при замене прокладки поддона картера. Уже больше года прошло, полет нормальный. Технологию я описал выше.
Да, использовать его на прокладке крышки головки блока цилиндров я бы не советовал, а то трудно отодрать эту крышку, когда нужно клапана регулировать. А вот в местах куда лазить не нужно эта вещь просто супер!
Из двух предложенных марок масла ничего не использовал, так что посоветовать не смогу. Сам использую полусинтетику BP Visco 3000 10W40 круглый год, жалоб зимой не было, а сейчас я бы залил что-нибудь погуще.VAZovec писал(а):я до сих пор понять немогу..нахрен поднимать двигатель???
че так не вылезет??чему тама мешаться..?
не вылезет, маслонасос не даст...
поддомкратить не сложно там