Вытекло масло из движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вытекло масло из движка Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:15
Вот недумал негодал, а как говориться попал.

вообщем ехал сегодня домой, шел дождь слабенький, и где то за 5км до дома заметил что начала моргать лампочка "СТОП", думаю опять какой нибудь косяк с электрикой, через минуту загорелась лампочка давления масла, и стала тоже моргать, в итогге через пару секнунд загорелось Стоп+Лампа давления масла.

Свалив все на дождь и проводку поехал еще пару км, и на перекрестке машина заглохла, попробовал завести, завелась, но проехав сто метров понял что так насилосвать движок нельзя, т.к. он стал дергаться. Остановился и посмотрел под капот, оказалось там в районе ремня грм / шкива гернератора все в масле, и разбрызгано по всему моторному отсеку, т.е. от ремня.

До дому доехал на тросе, бросил под окнами и пашел домой. Теперь сижу думаю что дурак , надо было сразу тормозить когда загорелся стоп, но вспомнив что там был косяк с датчиком, он неработал некоторое время, поехал дальше. Sad (пойду убъю себя ап стену)

Уровень масла пока несмотрел, че там да как незнаю.

Меня интересуют последствия такой ситуации.

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:18
Sad главное, чтобы клину не дал
#3:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:34
нормально все если заглушил рабочий
еслиб клину дал, тыб понял :ooo:
был у нас случай.. вкладыш провернуло.. шатун погнуло.. эт ппц звук был кабуто.. я немогу описать Smile жесть Shocked

#4:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:49
Выяснил пока что вытекло из сальника коленвала, щас схожу за маслом залью, посмотрю как будет работать.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:01
Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!
#6:  Автор: mavrqshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:33
u313 писал(а):

Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!



а чему еще научил? расскажи.. ато мне таких советов некому дать..стажа меньше года..поделись советома,что б потом не накасячить как автор..

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:39
У меня была похожая ситуация на 099. Только лампа СТОП и давления масла загорелись одновременно. Двиг застучал. В общем, шлифовка колена, замена вкладышей. Как выяснилось, причина потери давления масла была в засорившейся сетке маслоприемника. Итог - 100 евро+2000 запчасти всякие.
#8:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:51
Счас значиться сбелал до ближайшей заправки, купил Лукойл 10в40 минералку, залил, завел - и о чудо движок работает, по звукам кажись как и прежде, ниче нистучало, прадо масло льет как из крана, т.е. за 2 минуты вылелось от МАХ до МИН, из распредвала.

Поставил машинку на место около дома, баночку под днище и пошел домой, ремонт будет завтра, главное чтоб пронесло.

Хотя 3-4 км без масла, очень повезло что все нормально.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:06
Двиг на ХХ вообще без масла может работать.
Если повезет, ремонт ограничится заменой сальника коленвала и распредвала.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 08:32
Mavrqsha писал(а):

u313 писал(а):

Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!



а чему еще научил? расскажи.. ато мне таких советов некому дать..стажа меньше года..поделись советома,что б потом не накасячить как автор..


Ну по показометрам главное лампа масла. Надо еще смотреть, чтоб она перед запуском при вкл.зажигания загоралась а потом быстро тухла после запуска. Если на холодном движке тухнет с большой паузой (больше 1-2сек), а на горячем сразу, то скорее всего пропускает обратный клапан маслянного фильтра и его (фильтр) нужно поменять с доливкой примерно литра масла. Иначе мотор первые секунды работает с маслянным голоданием.
Ну и градусник в пробках надо смотреть. Заранее заметить, куда он при нормальном процессе максимально доходит и если видишь как он пошел заваливаться дальше, то к обочине, глушить и думать. А не ждать пока машина вскипит, от этого может ГБЦ повести. А если уж вскипел, то заглушиться и НЕ ДОЛИВАТЬ сразу хол. воду или тосол. Подождать сначала пол часика, пока двиг остынет, а уж потом доливать и искать причину вскипания.
Это так, основное, типа "аптечки первой помощи". Ну и звуки-стуки непривычные слушать периодически, убавляя иногда музон Smile

#11:  Автор: KruziatusОткуда: этой страны уже нет СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 12:04
Если масла было хотя бы минимум, полбеды, если масло вытекло все и проехал 2 км - лучше движку разобрать, скорее всего на полусохом двигателе ты содрал бабит на вкладышах и пробороздил зеркала цилиндров. Лучше проверить. Открути масляный фильтр - посмотри в остатках стружку(металлическую пудру)
#12:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 13:08
u313
Вроде когда перегрелся сразу нельзя глушить? Печку на максимум, открыть капот и ждем когда перестанет кипеть...

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 14:59
Wincent писал(а):

Вроде когда перегрелся сразу нельзя глушить? Печку на максимум, открыть капот и ждем когда перестанет кипеть...


Так можно и до клина довести. Как вариант, включить печку, открыть капот и принудительно включить вентилятор, потом и заглушить можно.

#14:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:27
Kruziatus писал(а):

Если масла было хотя бы минимум, полбеды, если масло вытекло все и проехал 2 км - лучше движку разобрать, скорее всего на полусохом двигателе ты содрал бабит на вкладышах и пробороздил зеркала цилиндров. Лучше проверить. Открути масляный фильтр - посмотри в остатках стружку(металлическую пудру)



вытекло все масло, т.е. на щупе его небыло вообще.

сегодня загнал в сервис, поменяли сальник, ремень ГРМ (прежний был новый 300-500км, т.к. в масле, оставил на запаску), купил промывку, промыли и залили масло ZIC 10w40 п/с.

Прокатился пока что немного, км 2-3, движок кажись работает как и раньше на хх.

Только заметил теперь что при переключении передач, из выхлопной идет белый дым :ooo: неприятно как то, и под нагрузкой звук от движка немного другой стал.

В ообщем я немного расстроен Sad

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:58
мне тут недавно историю рассказывали за пивом.. парни из какой-то деревни по полям на 412 космиче по полям 3 дня без масла гоняли. ну стукнулись поддоном и не заметили, что оно вытекло. двиг клинанул только на 4 день. Very Happy так что не так все плохо, поверь!
#16:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:24
<Storm> писал(а):

мне тут недавно историю рассказывали за пивом.парни из какой-то деревни по полям на 412 космиче по полям 3 дня без масла гоняли. ну стукнулись поддоном и не заметили, что оно вытекло. двиг клинанул только на 4 день. Very Happy так что не так все плохо, поверь!



Навенрное потому что ето 412 космич,Космические технологии, а у мну ваз 2109 Smile

#17:  Автор: KruziatusОткуда: этой страны уже нет СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:16
.G.T.I. писал(а):

Навенрное потому что ето 412 космич,Космические технологии


там к космиче просто в движке как у старой продажные женщины все было с хорошими зазорами....

#18:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:24
Kruziatus писал(а):

там к космиче просто в движке как у старой продажные женщины все было с хорошими зазорами....


учи матчасть:
Kruziatus писал(а):

с хорошими зазорами....

даже с маслом по МАХ вкладыши как минимум задерет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU