u313 писал(а):Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!
а чему еще научил? расскажи.. ато мне таких советов некому дать..стажа меньше года..поделись советома,что б потом не накасячить как автор..Mavrqsha писал(а):u313 писал(а):Главное, чему научил жену касаемо показаний приборов: если загорится лампа давления масла, глуши нафиг тут же машину, откатывайся к обочине, а думать будем потом!
а чему еще научил? расскажи.. ато мне таких советов некому дать..стажа меньше года..поделись советома,что б потом не накасячить как автор..
Ну по показометрам главное лампа масла. Надо еще смотреть, чтоб она перед запуском при вкл.зажигания загоралась а потом быстро тухла после запуска. Если на холодном движке тухнет с большой паузой (больше 1-2сек), а на горячем сразу, то скорее всего пропускает обратный клапан маслянного фильтра и его (фильтр) нужно поменять с доливкой примерно литра масла. Иначе мотор первые секунды работает с маслянным голоданием.
Ну и градусник в пробках надо смотреть. Заранее заметить, куда он при нормальном процессе максимально доходит и если видишь как он пошел заваливаться дальше, то к обочине, глушить и думать. А не ждать пока машина вскипит, от этого может ГБЦ повести. А если уж вскипел, то заглушиться и НЕ ДОЛИВАТЬ сразу хол. воду или тосол. Подождать сначала пол часика, пока двиг остынет, а уж потом доливать и искать причину вскипания.
Это так, основное, типа "аптечки первой помощи". Ну и звуки-стуки непривычные слушать периодически, убавляя иногда музон Wincent писал(а):Вроде когда перегрелся сразу нельзя глушить? Печку на максимум, открыть капот и ждем когда перестанет кипеть...
Так можно и до клина довести. Как вариант, включить печку, открыть капот и принудительно включить вентилятор, потом и заглушить можно.Kruziatus писал(а):Если масла было хотя бы минимум, полбеды, если масло вытекло все и проехал 2 км - лучше движку разобрать, скорее всего на полусохом двигателе ты содрал бабит на вкладышах и пробороздил зеркала цилиндров. Лучше проверить. Открути масляный фильтр - посмотри в остатках стружку(металлическую пудру)
вытекло все масло, т.е. на щупе его небыло вообще.
сегодня загнал в сервис, поменяли сальник, ремень ГРМ (прежний был новый 300-500км, т.к. в масле, оставил на запаску), купил промывку, промыли и залили масло ZIC 10w40 п/с.
Прокатился пока что немного, км 2-3, движок кажись работает как и раньше на хх.
Только заметил теперь что при переключении передач, из выхлопной идет белый дым :ooo: неприятно как то, и под нагрузкой звук от движка немного другой стал.
В ообщем я немного расстроен <Storm> писал(а):мне тут недавно историю рассказывали за пивом.парни из какой-то деревни по полям на 412 космиче по полям 3 дня без масла гоняли. ну стукнулись поддоном и не заметили, что оно вытекло. двиг клинанул только на 4 день. так что не так все плохо, поверь!
Навенрное потому что ето 412 космич,Космические технологии, а у мну ваз 2109 .G.T.I. писал(а):Навенрное потому что ето 412 космич,Космические технологии
там к космиче просто в движке как у старой продажные женщины все было с хорошими зазорами....Kruziatus писал(а):там к космиче просто в движке как у старой продажные женщины все было с хорошими зазорами....
учи матчасть: Kruziatus писал(а):с хорошими зазорами....
даже с маслом по МАХ вкладыши как минимум задерет