yusaka_linoge писал(а):Кто что скажет? вроде решился на покупку оного....нужна ли под него шестерня регулируемая? что ещё нужно?
под любой вал нуна разрезную, для точности настройки
и скок у сие чуда подъём?Boriskin писал(а):под любой вал нуна разрезную
не то чтобы нуно, просто толку иначе маловато, ибо погрешность большая в газораспределительном механизме останеца
а выпуск хотел делать на твоем елегнсе, не успел купить, когда звонил было поздно Camel писал(а):ну если подъем 11, то хх 1200-1400 неровных обормотов
+ ко всему еще и ниже 3000 ехать не будет
имхо не для пробок
На стоковом впуске/выпуске, стоковой башке и кривой программе получится полная какашка. Надо делать все сразу - башку хотя б шарошками пройти, обязательно выпуск, дроссель мона поширше и ФНС, грамотно откатанная прога по ШДК - тогда можно рассчитывать на хоть какую-то тягу на низах и мощность в районе 110-120 сил на 7000.. 8-)yusaka_linoge писал(а):Ну настройка мпсз дело не хитрое... кривых хоть жопой... но управление там только углом опережения... но не кол/качеством... вот это смущает :/ а что за ШДК?
Широкополосная лямбда...
Дроч это все...карб....мути хотя бы инж....и хотя бы 16 кл. :cool:Serduk писал(а):блин поставь 10.93 и не парься. дину ф топку
хм. мнение это не в первый раз слышу.Таки что я получу с него и что надо докупить? выпуск, бла..бла..бла..?