Распред вал 110й Динамика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распред вал 110й Динамика. Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:50
Кто что скажет? вроде решился на покупку оного....нужна ли под него шестерня регулируемая? что ещё нужно?
#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:28
нужна, у меня 108 ихний.
кроме шестерни ничего, тока прошивка под этот вал. Very Happy
ну и цельные толкатели, стоит дороговато Smile ( они вроде рекомендуют)
поставь 109 иль 108 не парься
лучше еще выпуск сделай, результат лучше будет Smile чем только один валик

#3: Re: Распред вал 110й Динамика. Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:44
yusaka_linoge писал(а):

Кто что скажет? вроде решился на покупку оного....нужна ли под него шестерня регулируемая? что ещё нужно?


под любой вал нуна разрезную, для точности настройки
и скок у сие чуда подъём?

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:46
Boriskin писал(а):

под любой вал нуна разрезную


не то чтобы нуно, просто толку иначе маловато, ибо погрешность большая в газораспределительном механизме останеца

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:48
ну так поетому и нуна Very Happy
#6: Re: Распред вал 110й Динамика. Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:51
и скок у сие чуда подъём?[/quote]

11 ровно Smile

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:51
Boriskin
вон тут чел хочед двиг из японии воткнуть, вот чё нуно, а ето остальное мелочи в масштабе вселенной Smile

#8:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 01:08
SOF писал(а):

нужна, у меня 108 ихний.
кроме шестерни ничего, тока прошивка под этот вал. Very Happy
ну и цельные толкатели, стоит дороговато Smile ( они вроде рекомендуют)
поставь 109 иль 108 не парься
лучше еще выпуск сделай, результат лучше будет Smile чем только один валик


а выпуск хотел делать на твоем елегнсе, не успел купить, когда звонил было поздно Smile

#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 08:40
поставь просто вал, эффект тоже будет, но мне кажется 110 уже больше для верхов, имхо для города нужно пониже.
#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 08:58
ну если подъем 11, то хх 1200-1400 неровных обормотов
+ ко всему еще и ниже 3000 ехать не будет
имхо не для пробок

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 09:37
Camel писал(а):

ну если подъем 11, то хх 1200-1400 неровных обормотов
+ ко всему еще и ниже 3000 ехать не будет
имхо не для пробок

На стоковом впуске/выпуске, стоковой башке и кривой программе получится полная какашка. Надо делать все сразу - башку хотя б шарошками пройти, обязательно выпуск, дроссель мона поширше и ФНС, грамотно откатанная прога по ШДК - тогда можно рассчитывать на хоть какую-то тягу на низах и мощность в районе 110-120 сил на 7000.. 8-)

#12:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 09:50
Kirill111
ну я и говорил с тем учетом что не будет впуска-выпуска
а без проги имхо практически не поедет )))))))))

#13:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:08
прога... у меня карбюратор.
выпуск делать буду паук,резонатор мб глушак..

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:16
Аа, ну с карбом проще, но и поедет хуже. =) На карбе вообще нереально попасть по смеси во всем диапазоне. 8-)
#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:19
грозит попадалово )))))))))
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:23
И по зажиганию не попасть нормально, если тока всякие там МПСЗ не мутить. Я в них нифига не смыслю. Но для тюнинха должно помочь. Иначе я себе ни разу не представляю как такую машину настраивать. Если тока на стенде с газоанализатором. Но это космически дорого получится. 8-)
#17:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:35
кроилово? блин обломно...так же в планах установка мпсз...
#18:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:37
yusaka_linoge
вот тебе план действий
инжектор=>16 вэ=> потом уже валики и проч и проч

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 16:38
Ты поспрошай как их МПСЗ живет с тюнинховыми валами. Я просто про МПСЗ тока краем уха слышал. Как его можно настроить? Как определяется порог детонации? И т.п. А вот как настроить смесь - интересно..

По идее и на карбовую машину можно вкрутить ШДК и смотреть смесь на ходу по нему. Но вот как подбирать жиклеры и т.п. И кто за это возьмется? Confused

#20:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:34
Ну настройка мпсз дело не хитрое... кривых хоть жопой... но управление там только углом опережения... но не кол/качеством... вот это смущает :/ а что за ШДК?
#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 17:44
yusaka_linoge писал(а):

Ну настройка мпсз дело не хитрое... кривых хоть жопой... но управление там только углом опережения... но не кол/качеством... вот это смущает :/ а что за ШДК?



Широкополосная лямбда...
Дроч это все...карб....мути хотя бы инж....и хотя бы 16 кл. :cool:

#22:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:20
блин при таком подходе и таких затратах проще мазду 323ф взять...
а что то вообще мона сделать с карбом чтоб ездил?

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:59
блин поставь 10.93 и не парься. дину ф топку
#24:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:43
Serduk писал(а):

блин поставь 10.93 и не парься. дину ф топку


хм. мнение это не в первый раз слышу.Таки что я получу с него и что надо докупить? выпуск, бла..бла..бла..?

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 22:40
нууу... от доработок зависит. палюбэ надо шестерню покупать. остальное по финансам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU